16 августа 2019 года в офис банка ВТБ на проспекте Ленина, дом 46 подала заявление о принятии судебного приказа № 2-2063/2018. Специалист зарегистрировал заявление и судебный приказ.
Согласно действующему законодательству, банк обязан в течение трёх дней исполнить требования о взыскании средств со счёта должника. О том, что у должника на счёте в ВТБ имеется более миллиона рублей, узнала в налоговой инспекции, этого достаточно для удовлетворения моих претензий. Однако деньги так и не поступили.
26 августа на электронную почту info@vtb.ru отправила претензию. Ответ настолько заковырист, что я его не понимаю: «Уважаемая Олеся Алексеевна, добрый день! По уточнённой информации Вх №775009/11872 от 16.08.19, Исх №11718/422800 от 19.08.19 был направлен Банком».
Что за ребусы? Я знаю, что по закону у вас было три дня. В то же время закон закрепляет за банком право задержать исполнение максимум на семь дней. При этом банк на время проверки обязан приостановить движение по счёту должника, заблокировав сумму, указанную в исполнительном документе. Я же не получила ни деньги, ни какое-либо письменное объяснение происходящего.
Требую незамедлительно списать со счёта должника деньги и объяснить, на каком основании ВТБ игнорирует законы и задерживает исполнение приказа. Это является прямым нарушением статьи 17.14 КоАП РФ и является основанием для наложения штрафа в половинном размере от той суммы, которая положена к взысканию. Намерена через суд добиться выплаты этого штрафа от ВТБ.
Оформил заявку на потребительский кредит на сайте ВТБ. Банк одобрил её, и я отправился в офис банка. Менеджер заполнил заявку и объяснил, что из заёмных средств будет списана стоимость страховки, однако проценты на эту сумму начисляться не будут.
После отправки заявки пошёл ждать решения, заодно решив рассчитать на кредитном калькуляторе размер платежа. Получилось, что по заявленным условиям – процент и срок – размер платежа не совпадает при расчёте на калькуляторе и при расчёте специалистом. Однако если проценты начислять и на сумму страховки, то как раз получается. Вернувшись к менеджеру после одобрения, обратил внимание девушки на этот факт, и она сказала: «Ну, получается, что и на страховку будет процент начисляться». Удивительная некомпетентность!
Решил проверить, какова комиссия за перевод средств со счёта в ВТБ на мой же счёт в другой банке. Ввёл данные в «ВТБ Онлайн», дошёл до страницы с информацией о комиссии, но подтверждать платёж не стал. Внезапно получил сообщение о блокировке личного кабинета.
Позвонил на «горячую линию» и продиктовал свои персональные данные, адрес регистрации и проживания, детали последних операций. Сотрудник идентифицировал меня и отправил SMS-сообщение с кодом разблокировки. Я успешно вошёл в интернет-банк, но всплыло сообщение: «Извините, для разблокировки вам необходимо обратиться в банк».
В момент оформления кредита мне выдали неименную карту, при пополнении через которую кредитного счёта возникли проблемы. На следующий день после подписания договора обратился в офис банка с просьбой выдать именную карту. Пообещали, что она придёт через неделю.
Через неделю в контакт-центре попытался выяснить информацию о статусе карты. Оператор сообщил, что ориентировочный срок получения карты – 29 сентября, и посоветовал проверять статус через личный кабинет.
18 сентября пришёл в офис, чтобы снять блокировку с личного кабинета. Выйдя из офиса, увидел в приложении, что карта уже готова, но PUSH/SMS с этой информацией не приходило.
В общем, так. О страховке проинформировали неверно, о периоде охлаждения не рассказали. О готовности карты в офисе не сообщили, сообщение не прислали. С личным кабинетом вообще устроили какую-то чехарду. Как-то слабовато, а мне есть с чем сравнивать.
Люди, никогда не держите деньги в ВТБ. У нас в Красноярске это уже стихийное бедствие. Люди массово лишаются своих денег, следователи пачками принимают заявления от пострадавших. У меня с карты ВТБ украли 233 тыс. Никому данные карты я не сообщала. Пришло сообщение о подключении какого-то устройства к пуш-уведомлениям и в этот вечер были выведены все деньги с замороженных вкладов и переведены неизвестным лицам в банк «Открытие». Ни одна из операций не была заблокирована банком, как сомнительная и не характерная для клиента (согласно приказу Банка России от 27.09.2018г №ОД-2525). Банк отказал в возмещении убытков. Банк не пытается обезопасить ваши средства и глубоко им наплевать, что вас обокрали. Хотя такие схематозы вывода денег далеко не новость! Банк даже не хочет разбираться в ситуации, со следствием не сотрудничает. Вот и делайте выводы сами! Банк заработал на моих деньгах, а я лишилась всего и вынуждена сама бегать и разыскивать свои деньги! Вот вам и сервис по-русски.
16 августа 2019 года в офис банка ВТБ на проспекте Ленина, дом 46 подала заявление о принятии судебного приказа № 2-2063/2018. Специалист зарегистрировал заявление и судебный приказ.
Согласно действующему законодательству, банк обязан в течение трёх дней исполнить требования о взыскании средств со счёта должника. О том, что у должника на счёте в ВТБ имеется более миллиона рублей, узнала в налоговой инспекции, этого достаточно для удовлетворения моих претензий. Однако деньги так и не поступили.
26 августа на электронную почту info@vtb.ru отправила претензию. Ответ настолько заковырист, что я его не понимаю: «Уважаемая Олеся Алексеевна, добрый день! По уточнённой информации Вх №775009/11872 от 16.08.19, Исх №11718/422800 от 19.08.19 был направлен Банком».
Что за ребусы? Я знаю, что по закону у вас было три дня. В то же время закон закрепляет за банком право задержать исполнение максимум на семь дней. При этом банк на время проверки обязан приостановить движение по счёту должника, заблокировав сумму, указанную в исполнительном документе. Я же не получила ни деньги, ни какое-либо письменное объяснение происходящего.
Требую незамедлительно списать со счёта должника деньги и объяснить, на каком основании ВТБ игнорирует законы и задерживает исполнение приказа. Это является прямым нарушением статьи 17.14 КоАП РФ и является основанием для наложения штрафа в половинном размере от той суммы, которая положена к взысканию. Намерена через суд добиться выплаты этого штрафа от ВТБ.
Оформил заявку на потребительский кредит на сайте ВТБ. Банк одобрил её, и я отправился в офис банка. Менеджер заполнил заявку и объяснил, что из заёмных средств будет списана стоимость страховки, однако проценты на эту сумму начисляться не будут.
После отправки заявки пошёл ждать решения, заодно решив рассчитать на кредитном калькуляторе размер платежа. Получилось, что по заявленным условиям – процент и срок – размер платежа не совпадает при расчёте на калькуляторе и при расчёте специалистом. Однако если проценты начислять и на сумму страховки, то как раз получается. Вернувшись к менеджеру после одобрения, обратил внимание девушки на этот факт, и она сказала: «Ну, получается, что и на страховку будет процент начисляться». Удивительная некомпетентность!
Решил проверить, какова комиссия за перевод средств со счёта в ВТБ на мой же счёт в другой банке. Ввёл данные в «ВТБ Онлайн», дошёл до страницы с информацией о комиссии, но подтверждать платёж не стал. Внезапно получил сообщение о блокировке личного кабинета.
Позвонил на «горячую линию» и продиктовал свои персональные данные, адрес регистрации и проживания, детали последних операций. Сотрудник идентифицировал меня и отправил SMS-сообщение с кодом разблокировки. Я успешно вошёл в интернет-банк, но всплыло сообщение: «Извините, для разблокировки вам необходимо обратиться в банк».
В момент оформления кредита мне выдали неименную карту, при пополнении через которую кредитного счёта возникли проблемы. На следующий день после подписания договора обратился в офис банка с просьбой выдать именную карту. Пообещали, что она придёт через неделю.
Через неделю в контакт-центре попытался выяснить информацию о статусе карты. Оператор сообщил, что ориентировочный срок получения карты – 29 сентября, и посоветовал проверять статус через личный кабинет.
18 сентября пришёл в офис, чтобы снять блокировку с личного кабинета. Выйдя из офиса, увидел в приложении, что карта уже готова, но PUSH/SMS с этой информацией не приходило.
В общем, так. О страховке проинформировали неверно, о периоде охлаждения не рассказали. О готовности карты в офисе не сообщили, сообщение не прислали. С личным кабинетом вообще устроили какую-то чехарду. Как-то слабовато, а мне есть с чем сравнивать.