23 марта обратилась в офис АТБ с заявлением на предоставление кредитных каникул на полгода в связи с финансовыми трудностями (ещё и ребёнок родился). Специалист принял его и сказал, что мне перезвонят в течение суток, хотя на сайте сказано, что заявка рассматривается в течение полутора часов, после чего в случае одобрения я должна заплатить 1 500 рублей за подключение услуги.
Ответа ждала неделю, потом позвонила на «горячую линию» и оставила обращение, номер которого мне должны были прислать в SMS-сообщении.
Прошла ещё неделя. Ни ответа на заявление, ни номера повторного обращения – ничего. Звоню снова, оставляю ещё одну заявку.
Спустя две с половиной недели после первого обращения снова позвонила на «горячую линию», выбила номер телефона отделений, где оставляла заявку и где оформляла кредит. Связалась с первым, заявили, что отправили обращение в тот офис, где оформляла кредит. Позвонила туда, и там мне сказали, что не получали ни одного моего заявления, так как заявления из отделения в отделение не передают, всё рассматривается на местах.
Через несколько дней выяснила, что моё заявление утеряно. Вчера позвонила узнать статус обращения. Оператор попросил назвать его номер, но мне же банк его не прислал! Оператор предложил обратиться в офис. Но он далеко от дома, а мы все самоизолированные!
Так как сотрудники банка потеряли моё заявление, просто приостанавливаю платежи по кредиту на шесть месяцев.
Больше в этот банк ни ногой. И никому не советую. Обманули.В конце августа - Азиатско-Тихоокеанский Банк ул. Институтская, д. 1, Благовещенск - по этому адресу мне обменяли рубли на юани, дали купюры которые обратно купить не хотят, ссылаясь на ветхость купюр. Как можно так продавать а потом не принимать!
Добрый день. В феврале 2020 года срочно понадобились деньги на приобретение недвижимости. Обратился в АТБ и получил кредит под 17% годовых на 5 лет. 8 апреля 2021 года заехал в банк, чтобы положить ежемесячный платёж на свой счёт. Оказалось, что мой кредит продан банку Тинькофф. Причём меня в известность никто не поставил. При подписании договора с АТБ о пункте договора о перепродаже кредита и о возможности отказаться от него меня не предупредили. Пришлось самому несколько раз звонить оператору банка Тинькофф и настаивать о предоставлении нового счёта в данном банке. Я считаю, что АТБ был обязан при подписании кредитного договора предупредить меня о пункте о возможной продаже кредита третьему лицу и о планируемой продаже кредита третьему лицу, а также уведомить о продаже кредита банку Тинькофф. С уважением, Акимов Виталий Николаевич
25.09.2017 года пришёл в норильский офис банка, хотел открыть вклад «Золотая осень». Менеджер твёрдо заявила, что для открытия вклада я должен застраховать жизнь или квартиру. Залез на сайт банка – ничего подобного там нет, сами прочитайте! Сказал, что страховка мне не нужна, тогда открывать вклад менеджер отказалась.
Пожаловался в банк на произвол сотрудников, там мне сказали, что страховка – дело добровольное, это я всё неправильно понял.
Спустя две с половиной недели позвонила руководитель этого филиала, которая была в отпуске, и спросила, кто меня так дезинформировал. Откуда я знаю? Я фамилию не записывал. Тогда она извинилась и пригласила открыть вклад. Люди! Мои деньги давно в другом банке, всем спасибо!
23 марта обратилась в офис АТБ с заявлением на предоставление кредитных каникул на полгода в связи с финансовыми трудностями (ещё и ребёнок родился). Специалист принял его и сказал, что мне перезвонят в течение суток, хотя на сайте сказано, что заявка рассматривается в течение полутора часов, после чего в случае одобрения я должна заплатить 1 500 рублей за подключение услуги.
Ответа ждала неделю, потом позвонила на «горячую линию» и оставила обращение, номер которого мне должны были прислать в SMS-сообщении.
Прошла ещё неделя. Ни ответа на заявление, ни номера повторного обращения – ничего. Звоню снова, оставляю ещё одну заявку.
Спустя две с половиной недели после первого обращения снова позвонила на «горячую линию», выбила номер телефона отделений, где оставляла заявку и где оформляла кредит. Связалась с первым, заявили, что отправили обращение в тот офис, где оформляла кредит. Позвонила туда, и там мне сказали, что не получали ни одного моего заявления, так как заявления из отделения в отделение не передают, всё рассматривается на местах.
Через несколько дней выяснила, что моё заявление утеряно. Вчера позвонила узнать статус обращения. Оператор попросил назвать его номер, но мне же банк его не прислал! Оператор предложил обратиться в офис. Но он далеко от дома, а мы все самоизолированные!
Так как сотрудники банка потеряли моё заявление, просто приостанавливаю платежи по кредиту на шесть месяцев.
Больше в этот банк ни ногой. И никому не советую. Обманули.В конце августа - Азиатско-Тихоокеанский Банк ул. Институтская, д. 1, Благовещенск - по этому адресу мне обменяли рубли на юани, дали купюры которые обратно купить не хотят, ссылаясь на ветхость купюр. Как можно так продавать а потом не принимать!