Была зарплатным клиентом банка «Уралсиб». В 2009 году получила кредитку и исполняла условия договора с точностью до последней буквы.
Вовремя обратилась с заявлением о перевыпуске карты в связи с истечением срока действия, но её не могли найти. При этом на телефон приходили сообщения противоречивого содержания: «Получите карт», «Неполученная карта заблокирована». Через некоторое время оказалось, что банк выпустил виртуальную карту, так что получать-то и нечего. Без физической карты осталась в июне 2019 года.
В общем, платежи пришлось вносить через кассу в офисах или банкоматах по номеру счёта. Так, шестого февраля внесла деньги через кассу банка по платёжному поручению, подготовленному сотрудником банка.
27 февраля в личном кабинете сделала скриншот страницы с размером минимального платежа – 3 498 рублей 74 копейки.
Девятого марта внесла 3 800 рублей через банкомат.
16 марта получила сообщение о наличии задолженности. В офисе банка мне назвали сумму полной задолженности, другую цифру озвучить не смогла. Менеджер предположил, что произошла какая-то ошибка, так как нарушений кредитной дисциплины нет.
Оказалось, что банк расторг договор в одностороннем порядке ещё 20 января 2020 года. Согласно статьям 450-453 ГК РФ, для такого действия должны быть существенные нарушения со стороны клиента либо существенные изменения обстоятельств. До 16 марта никаких известий от банка не поступало, то есть меня даже не уведомили о расторжении договора!
Услышав требование погасить задолженность в полном объёме, представила справку о том, что единственный источник дохода – пенсия, поэтому закрыть кредит не могу. Попросила заключить новый договор, реструктурировать долг, снизить процентную ставку по кредиту, отсрочить погашение задолженности.
Банк, по закону «О защите прав потребителей», должен был дать ответ в течение 10 рабочих дней, однако ответа нет до сих пор. Зато регулярно получаю от банка напоминания о том, что за мной должок. Звонят и рано утром, и в выходные, и в праздничные дни, присылают SMS-ки.
Я по здоровью в группе риска, то есть, даже если бы очень захотела сейчас найти работу, не стала бы это делать, так как выход из самоизоляции нёс бы угрозу моей жизни. Банк нарушает законы и подзаконные акты, никак не объясняя свои решения.
Ипотеку взяли в «Уралсибе» ещё в 2011 году (договор подписывали в отделении на Красных воротах). По условиям договора, если будем каждый год продлевать страховку и не допускать просрочку, то процентная ставка будет единой на весь срок кредитования. Внезапно ставка изменилась, хотя условия выполнял. Обратились в дополнительный офис «Измайлово» с просьбой разъяснить произошедшее. Ипотечный менеджер проверил всё и сказал, что не видит договора комплексного ипотечного страхования. Но мы приносили его ещё 26 июля! И сотрудник банка сделал отметку о приёме документов.
Пришлось составлять претензию. Это было 12 января. Прошло три недели, но ответа нет, как и пересмотра ставки. Сотрудники заявляют, что это вообще не проблема банка, а заёмщика. Однако… Кто-то потерял свежий страховой договор, нам повысили ставку, мы это не отследили, платили, как и прежде, образовалась просрочка. В общем, из-за чьей-то беспечности у нас теперь плохая кредитная история.
Открыт в банке «Уралсиб» ипотечный кредит. Дважды в год приходится ездить в офис банка, чтобы подать уведомление о продлении страхового полиса и получить справку о размере уплаченных процентов. Всё бы ничего, только отделение «Уралсиба» работает строго с понедельника по пятницу с девяти утра и до шести вечера, то есть ровно в то же время, что и обычный трудовой народ.
Подумав, что в 2019 году процессы выдачи подобных справок почти везде автоматизированы, решила попробовать заказать нужную бумагу дистанционно. На запрос, отправленный по электронной почте, пришёл отказ, оператор «горячей линии» посоветовала обращаться в отделение банка, по-другому никак.
В рабочие часы отпросилась с работы и поехала в отделение банка. Выстояв очередь, попала к совершенно некомпетентному специалисту, который заявил, что он знать не знает, что это за справка такая. Даже не смог подобрать нужный бланк! Даже не извинившись, резюмировал, что помочь ничем не может. Пришлось писать заявление в свободной форме на выдачу справки, которое он принять смог. Даже пообещал, что в понедельник со мной свяжутся, однако ни в понедельник, ни в последующие четыре рабочих дня мне никто не позвонил.
Мало того что не выдали справку в день обращения, так ещё и не справились её подготовить в течение рабочей недели! Чувствую, придётся побегать.
Была зарплатным клиентом банка «Уралсиб». В 2009 году получила кредитку и исполняла условия договора с точностью до последней буквы.
Вовремя обратилась с заявлением о перевыпуске карты в связи с истечением срока действия, но её не могли найти. При этом на телефон приходили сообщения противоречивого содержания: «Получите карт», «Неполученная карта заблокирована». Через некоторое время оказалось, что банк выпустил виртуальную карту, так что получать-то и нечего. Без физической карты осталась в июне 2019 года.
В общем, платежи пришлось вносить через кассу в офисах или банкоматах по номеру счёта. Так, шестого февраля внесла деньги через кассу банка по платёжному поручению, подготовленному сотрудником банка.
27 февраля в личном кабинете сделала скриншот страницы с размером минимального платежа – 3 498 рублей 74 копейки.
Девятого марта внесла 3 800 рублей через банкомат.
16 марта получила сообщение о наличии задолженности. В офисе банка мне назвали сумму полной задолженности, другую цифру озвучить не смогла. Менеджер предположил, что произошла какая-то ошибка, так как нарушений кредитной дисциплины нет.
Оказалось, что банк расторг договор в одностороннем порядке ещё 20 января 2020 года. Согласно статьям 450-453 ГК РФ, для такого действия должны быть существенные нарушения со стороны клиента либо существенные изменения обстоятельств. До 16 марта никаких известий от банка не поступало, то есть меня даже не уведомили о расторжении договора!
Услышав требование погасить задолженность в полном объёме, представила справку о том, что единственный источник дохода – пенсия, поэтому закрыть кредит не могу. Попросила заключить новый договор, реструктурировать долг, снизить процентную ставку по кредиту, отсрочить погашение задолженности.
Банк, по закону «О защите прав потребителей», должен был дать ответ в течение 10 рабочих дней, однако ответа нет до сих пор. Зато регулярно получаю от банка напоминания о том, что за мной должок. Звонят и рано утром, и в выходные, и в праздничные дни, присылают SMS-ки.
Я по здоровью в группе риска, то есть, даже если бы очень захотела сейчас найти работу, не стала бы это делать, так как выход из самоизоляции нёс бы угрозу моей жизни. Банк нарушает законы и подзаконные акты, никак не объясняя свои решения.
Ипотеку взяли в «Уралсибе» ещё в 2011 году (договор подписывали в отделении на Красных воротах). По условиям договора, если будем каждый год продлевать страховку и не допускать просрочку, то процентная ставка будет единой на весь срок кредитования. Внезапно ставка изменилась, хотя условия выполнял. Обратились в дополнительный офис «Измайлово» с просьбой разъяснить произошедшее. Ипотечный менеджер проверил всё и сказал, что не видит договора комплексного ипотечного страхования. Но мы приносили его ещё 26 июля! И сотрудник банка сделал отметку о приёме документов.
Пришлось составлять претензию. Это было 12 января. Прошло три недели, но ответа нет, как и пересмотра ставки. Сотрудники заявляют, что это вообще не проблема банка, а заёмщика. Однако… Кто-то потерял свежий страховой договор, нам повысили ставку, мы это не отследили, платили, как и прежде, образовалась просрочка. В общем, из-за чьей-то беспечности у нас теперь плохая кредитная история.