04.07.2023г. обратился в офис Россельхозбанка по адресу пр. Мира, 132 для оформления дебетовой карты по совету друзей. Офис небольшой, но уютный и чистый. При входе меня встретила сотрудник банка, поздоровалась и помогла правильно выбрать талон на электронной очереди и пригласила за стол. Так как клиентов не было, мне помогли взять талон электронной очереди и без ожидания пригласили за стол.
Обслуживала меня - приятная девушка, имени к сожалению не помню. Меня интересовала в первую очередь мгновенная дебетовая карта. Сотрудник вежливо и подробно ответила на все мои вопросы, рассказала какие виды карт есть и тарифов, в чем их отличие и преимущества. Меня заинтересовала их новая карта Аппетитная, где начисляются баллы, которые можно вывести на карту рублями. Девушка оформила мне именную карту, рассказала, что карта бесплатная.
10.07.2023 мне пришло смс о том что карта уже готова, и я приехал забрать карту, очереди так же не было как и при первом посещении, меня пригласили в окно, выдали карту, сказали, что если у меня возникнут вопросы, я могу обратиться в круглосуточный чат-поддержку в приложении банка. Спасибо сотрудникам, у меня приятное впечатление от посещения офиса, всегда отвечают на вопросы и помогают.
Сама карта хорошая, отличная бонусная программа для тех кто много тратит на продукты. Рекомендую!
27 января обратилась в офис с просьбой выдать справку о выплаченных по ипотечному кредиту процентах для представления в налоговую инспекцию. Специалист Ксения предупредила, что справка будет готова через два дня, и забрать её я смогу в том отделении, где оформляла кредит.
28 января позвонил менеджер и пригласил за справкой. Муж получил её в отделении, но на месте не проверил. Дома я её внимательно изучила – ошибка в адресе. Квартира указана чья-то чужая. Когда я позвонила в офис, чтобы покритиковать специалистов, мне ответили, что у них нет данных клиента, то есть моих. Попросила переделать справку, продиктовав данные, и забрала её через два дня.
Приехала в офис на улице Щорса, дом 1, чтобы указать в анкете новый номер телефона для входа в интернет-банк и мобильный банк. Заявление приняла девушка из третьего окна и пообещала всё сделать. Дома попыталась войти в интернет-банк, но пароль ушёл на старый номер телефона. Оператор «горячей линии» сказал, что дистанционно проблему не решить, поэтому я должна ещё раз ехать в офис. То есть накосячил менеджер, а время тратить должна я?
Офис далеко, я беременна, вообще не с руки. В общем, номер не изменили, зайти в приложение не могу, сотрудники решать проблему не желают.
Обманули сотрудники банка. Банк не предпринимает никаких действий. Банку плевать на клиентов. Лживые сотрудники! Меня обманули при открытии вклада. Открыла вклад в евро, спросила у сотрудницы "в какой валюте я могу снять денежные средства»? Сотрудница Степуро Екатерина ответила можно в любой в любое время. Когда пришла снимать, то оказалось, что можно снять только в рублях так как действовало ограничение по снятию валюты. Данное ограничение уже действовало на момент открытия вклада и сотрудница Степуро нагло соврала! Мерзкий банк дал стандартную отписку на действия сотрудницы, банк не решил мою проблему, игнорирует. Это сотрудница продолжает работать дальше и обманывает клиентов!
04.07.2023г. обратился в офис Россельхозбанка по адресу пр. Мира, 132 для оформления дебетовой карты по совету друзей. Офис небольшой, но уютный и чистый. При входе меня встретила сотрудник банка, поздоровалась и помогла правильно выбрать талон на электронной очереди и пригласила за стол. Так как клиентов не было, мне помогли взять талон электронной очереди и без ожидания пригласили за стол.
Обслуживала меня - приятная девушка, имени к сожалению не помню. Меня интересовала в первую очередь мгновенная дебетовая карта. Сотрудник вежливо и подробно ответила на все мои вопросы, рассказала какие виды карт есть и тарифов, в чем их отличие и преимущества. Меня заинтересовала их новая карта Аппетитная, где начисляются баллы, которые можно вывести на карту рублями. Девушка оформила мне именную карту, рассказала, что карта бесплатная.
10.07.2023 мне пришло смс о том что карта уже готова, и я приехал забрать карту, очереди так же не было как и при первом посещении, меня пригласили в окно, выдали карту, сказали, что если у меня возникнут вопросы, я могу обратиться в круглосуточный чат-поддержку в приложении банка. Спасибо сотрудникам, у меня приятное впечатление от посещения офиса, всегда отвечают на вопросы и помогают.
Сама карта хорошая, отличная бонусная программа для тех кто много тратит на продукты. Рекомендую!
27 января обратилась в офис с просьбой выдать справку о выплаченных по ипотечному кредиту процентах для представления в налоговую инспекцию. Специалист Ксения предупредила, что справка будет готова через два дня, и забрать её я смогу в том отделении, где оформляла кредит.
28 января позвонил менеджер и пригласил за справкой. Муж получил её в отделении, но на месте не проверил. Дома я её внимательно изучила – ошибка в адресе. Квартира указана чья-то чужая. Когда я позвонила в офис, чтобы покритиковать специалистов, мне ответили, что у них нет данных клиента, то есть моих. Попросила переделать справку, продиктовав данные, и забрала её через два дня.
Приехала в офис на улице Щорса, дом 1, чтобы указать в анкете новый номер телефона для входа в интернет-банк и мобильный банк. Заявление приняла девушка из третьего окна и пообещала всё сделать. Дома попыталась войти в интернет-банк, но пароль ушёл на старый номер телефона. Оператор «горячей линии» сказал, что дистанционно проблему не решить, поэтому я должна ещё раз ехать в офис. То есть накосячил менеджер, а время тратить должна я?
Офис далеко, я беременна, вообще не с руки. В общем, номер не изменили, зайти в приложение не могу, сотрудники решать проблему не желают.