Дно банк. Не обращайтесь в этот банк, даже если у вас совсем всё плохо. Газпромбанк - это мошенники в законе! Как это понимать, если я привязываю кредитную карту к онлайн магазину 11 рублей списывается и сразу же возвращаются обратно на счёт, то почему они приплюсовались к основному долгу? Получается что я по два раза должен платить? Так же я оплатил онлайн страховку 24.11.2023 года 5.544.56 т.р. и вернул через 15 минут 5.800 (появилась финансовая возможность) они так же пошли в долг второй раз, в онлайн поддержке это объясняют якобы они пошли в счёт погашения основного долга но почему мой долг не уменьшился, а вырос на 5.544.56 т. рублей? Дно банк!
По их вине пошла просрочка на сумму 5.305, за которую начислили проценты в сумме почти в 6.000 т.р. за три дня!
Услугами Газпромбанка пользуюсь давно, только прежде не было повода обращаться в организацию для решения каких-либо проблем в связи с отсутствием таковых.
12 октября обратился в офис с просьбой перевыпустить зарплатную карту Visa Gold, которую потерял. Специалист предупредил, что на перевыпуск понадобится неделя, может, чуть больше.
Через неделю получил SMS-сообщение с информацией о готовности карты и приглашением в офис. Однако в отделении меня ждал сюрприз. Менеджер предложил забрать премиальную карту, сознавшись в том, что это его ошибка. Отказавшись, оставил новую заявку на Visa Gold. Специалист пообещал оперативно её обработать и сообщить мне дату выдачи.
Вопреки его обещанию исправить ошибку банк открыл на моё имя премиальный счёт. При звонке на «горячую линию» меня автоматически переключают на сотрудника премиального обслуживания.
Шли дни, недели, карты не было. Операторы «горячей линии» не видят мою карту в системе, принимают жалобы, обещают разобраться, но молчат. Подождав ещё несколько дней, поехал в офис, где мне сказали, что заявка «зависла в недрах банка и её надо протолкнуть». Оставил уже третье заявление на перевыпуск карты, и мне клятвенно пообещали, что через неделю карта обязательно будет.
Выйдя из офиса, увидел, что банк наконец-то списал 150 рублей за перевыпуск карты, и я выдохнул с облегчением. Следующие две недели был на больничном, банк молчал. На «горячей линии» со мной общались только операторы премиального отдела, которые не видели мою карту в базе. Зато предлагали забрать премиум-карту. На отказ обещали разобраться и перезвонить в течение трёх дней, но, конечно, не перезванивали. С сайта отправил заявку, но она пропала.
15 ноября. Карты нет. При этом деньги за её перевыпуск со счёта списаны. Банк ограничил меня в свободе использования собственных средств. Как только выйду с больничного, немедленно напишу заявление на закрытие всех счетов.
10 февраля как премиальный клиент обратилась в сочинский офис Газпромбанка на улице Советской и попросила персонального менеджера Татьяну С. выдать мне справку с информацией о конкретной расходной операции. Татьяна ответила, что справка нестандартного образца платная, срок её изготовления – до шести рабочих дней. Я согласилась и оставила соответствующую заявку.
Шесть рабочих дней прошли – справку я не получила. Персональный менеджер на больничном, а без неё вопрос никто решить не может. А если она будет отсутствовать не два дня, а два месяца, вопрос так и повиснет?
26 февраля связалась с управляющим дополнительным офисом № 007/1005 Ольгой, которая, как оказалось, знает о проблеме и якобы контролирует работу по моему заявлению. Я ей поверила, но она ничего не сделала. Справки до сих пор нет.
Почему-то мне кажется, что проблема не на уровне банка, а на уровне офиса. Прошу провести служебную проверку и потребовать от сотрудников объяснительную. Исполнитель по моему заявлению есть, однако получить оплаченную услугу я до сих пор не могу. Эта справка нужна мне для получения другой услуги, и Газпромбанк препятствует мне в этом.
Дно банк. Не обращайтесь в этот банк, даже если у вас совсем всё плохо. Газпромбанк - это мошенники в законе! Как это понимать, если я привязываю кредитную карту к онлайн магазину 11 рублей списывается и сразу же возвращаются обратно на счёт, то почему они приплюсовались к основному долгу? Получается что я по два раза должен платить? Так же я оплатил онлайн страховку 24.11.2023 года 5.544.56 т.р. и вернул через 15 минут 5.800 (появилась финансовая возможность) они так же пошли в долг второй раз, в онлайн поддержке это объясняют якобы они пошли в счёт погашения основного долга но почему мой долг не уменьшился, а вырос на 5.544.56 т. рублей? Дно банк!
По их вине пошла просрочка на сумму 5.305, за которую начислили проценты в сумме почти в 6.000 т.р. за три дня!
Услугами Газпромбанка пользуюсь давно, только прежде не было повода обращаться в организацию для решения каких-либо проблем в связи с отсутствием таковых.
12 октября обратился в офис с просьбой перевыпустить зарплатную карту Visa Gold, которую потерял. Специалист предупредил, что на перевыпуск понадобится неделя, может, чуть больше.
Через неделю получил SMS-сообщение с информацией о готовности карты и приглашением в офис. Однако в отделении меня ждал сюрприз. Менеджер предложил забрать премиальную карту, сознавшись в том, что это его ошибка. Отказавшись, оставил новую заявку на Visa Gold. Специалист пообещал оперативно её обработать и сообщить мне дату выдачи.
Вопреки его обещанию исправить ошибку банк открыл на моё имя премиальный счёт. При звонке на «горячую линию» меня автоматически переключают на сотрудника премиального обслуживания.
Шли дни, недели, карты не было. Операторы «горячей линии» не видят мою карту в системе, принимают жалобы, обещают разобраться, но молчат. Подождав ещё несколько дней, поехал в офис, где мне сказали, что заявка «зависла в недрах банка и её надо протолкнуть». Оставил уже третье заявление на перевыпуск карты, и мне клятвенно пообещали, что через неделю карта обязательно будет.
Выйдя из офиса, увидел, что банк наконец-то списал 150 рублей за перевыпуск карты, и я выдохнул с облегчением. Следующие две недели был на больничном, банк молчал. На «горячей линии» со мной общались только операторы премиального отдела, которые не видели мою карту в базе. Зато предлагали забрать премиум-карту. На отказ обещали разобраться и перезвонить в течение трёх дней, но, конечно, не перезванивали. С сайта отправил заявку, но она пропала.
15 ноября. Карты нет. При этом деньги за её перевыпуск со счёта списаны. Банк ограничил меня в свободе использования собственных средств. Как только выйду с больничного, немедленно напишу заявление на закрытие всех счетов.