Эх, говорила мне мама, да и не только, не нужно связываться с Альфабанком, не послушал и вот закономерный результат, который опишу ниже.
Три дня мучений и нулевой результат от взаимодействия. Красивое рекламное предложение и кредитной карте с льготным периодом в 365 дней. А что по итогу?.
Заполнил заявку на сайте банка. Мне пришло СМС из содержания которого у меня сложилось впечатление, что карту мне одобрили.
15.05.23 г. пришёл в отделение в Краснодаре на Ставропольской, 184. В отделение и выяснилось, что мне только предварительно одобрили выдачу и по существу рассмотрение будет именно в отделении. Выдали кучу заявлений. Спустя где-то полчаса мне заявили, что «усё одобрено усё в лучшем виде» и сейчас подойдёт другая менегер – Луиза и обо всём мне расскажет и всё выдаст и чтобы следовал её инструкциям. Как итог всё подписывалось через СМС, договор я подписал и тут мне пришла СМС о том, что мне не одобрили кредитную карту. Мне начали рассказывать о том, что произошёл тех. сбой и пока там в тех отделе разбираются оформим дебетовую и помимо кредитной карты с льготным периодом в 365 дней Альфа выдаёт карту Альфа-тревел с лимитом 50 т.р., конечно же с худшими условиями. Подсунули «добровольную» страховку жизни, без которой вообще никак и она, внезапно обязательно, но после подписания я от неё могу отказаться.
Как итог, просидел в первый день около 3-х часов в банке, нужную мне карту так и не выдали.
На следующий день, всё та же Луиза позвонила, что «усё одобрено усё в лучшем виде».
17.05.23 г. и вот он апогей! Момент истины! Прихожу в офис и выясняется, одобрить то одобрили, но, внезапно, сумма в 3 раза ниже запрашиваемой, хотя за два дня до этого впихнули Альфа-тревел с лимитом 50 т.р., а на нужной мне только 15 т.р. Меня это категорически не устроило и сказал, что такая карта мне не нужна. И дальше мне эта самая Луиза начала утверждать, что ничего я закрыть сейчас не смогу и только после 15 июня смогу войти в личный кабинет в мобильном приложении и там закрыть. Вот это поворот! Как только вышел из отделения попытался зайти в мобильное приложение и попытаться закрыть, внезапно получилось, правда написано, что срок закрытия 45 дней. Явно расходится с тем, что мне менегер Луиза наговорила. Сложилось откровенное впечатление что мне наврали в три короба, а именно:
- наврали с одобрением карты
- навязали согласие на рекламу
- согласие на «добровольную страховку»
- кредитную карту Альфа-тревел
- наврали с возможностью закрытия
Зачем? Тоже только моё предположение, у Луизы есть премии за оформления побочных продуктов и тихонечко, они подсовывают никому не нужную карту Альфа-тревел. В этот раз что-то пошло не так и после одобрения Альфа-тревел мне кредитку не одобрили, но денег то хочется. Вот и пошла на ухищрения. Ну хоть порадуются премии, за «оформленного» клиента …
Никогда ещё с таким поведением менегеров не сталкивался, и речь не только про банки, а вообще. Сложилось впечатление, что мне пряма в глаза в три короба наврали. Очень некрасиво.
Резюмируя итог – маму, да и не только, лучше слушать и не иметь дело с такими сомнительными банками. Все, кто связывался с альфой из моих знакомых, все матерились. Вот не поверил, убедился сам. Вот и если всё же, после прочтения, решите связаться с этим банком, то с этим отделением и менегером Луизой и её подружкой Блондинкой – осторожнее.
И думаю, что напишу ка я жалобу в ЦБ на действия указанных сотрудников альфа-банка. Они моё время потратили, теперь вот, если, хоть раз задержутся для дачи объяснений, значит жалоба будет написана не зря.
Есть у меня две карты Альфа-Банка. Вышла в декретный отпуск, и доход ощутимо упал. Решила оформить обычный кредит и использовать заёмные средства для закрытия задолженности по обеим кредиткам. Перед визитом в банк обратилась на «горячую линию» и уточнила, какие нужны документы.
Получила справку о доходах и отправилась в краснодарский офис на улице Тургенева. Администратору сообщила, что хочу рефинансировать задолженность по кредитным картам. Администратор, не отходя от стойки, спросил у менеджера, возможно ли такое, и, получив отрицательный ответ, отказал мне в приёме.
Я попросила всё же провести меня к менеджеру, и тогда мне организовали консультацию. Специалист выслушал меня и сообщил, что в настоящее время у меня нет предложений от банка, поэтому он ничем помочь не сможет. Ну, и собственные кредитные карты банк не рефинансирует.
Сидевший рядом менеджер, слыша наш разговор, сказал, что мне всё-таки стоит взять номерок, потому что не всё так плохо. Взяла талон В004 и пошла к следующему специалисту. Он сообщил, что нужно копию трудовой книжки, заверенную работодателем. Больше ни о чём он не сказал. Посоветовал взять её, на «горячей линии» оставить заявку на рефинансирование и в офис идти уже в случае одобрения.
Спросила у него о том, под какой процент банк рефинансирует кредиты. Менеджер ответил: «Не знаю, могу только о ставках на обычный кредит сказать: от 8% до 23%, и то не факт, что одобрят». Ну, и если откажут, посоветовал искать другой банк. Вот это заинтересованность в клиентах! Я с 2012 года пользуюсь услугами банка, за восемь лет – ни одной просрочки, зачем такого хорошего клиента отдавать другому банку?
Выйдя из офиса, позвонила на «горячую линию», объяснила, что ушла в декрет в связи с рождением третьего ребёнка, и хочу снизить кредитную нагрузку, рефинансировав задолженность по картам. Оператор Виктория, внимательно меня выслушав, ответила, что такие вопросы надо решать только через офис. Также она сообщила ещё о двух необходимых справках.
В общем, пока обслуживание не ахти какое. Какой-то сумбур и полная незаинтересованность в клиентах. Надеюсь, 24 ноября, когда я приду с полным пакетом документов, мне попадётся более адекватный менеджер.
За много лет никаких проблем в сотрудничестве с Альфа-Банком не было. Первая возникла в Таиланде при попытке снять деньги в местном банкомате. Система в первом аппарате сообщила о каких-то технических проблемах, второй деньги выдал. Через два дня в личном кабинете обнаружила чехарду с операциями: сначала деньги списались, потом вернулись, потом ещё списались. Так я потеряла порядка десяти тысяч рублей. Всё – на конвертациях туда-сюда.
Оператор службы поддержки, с которым я связалась в чате, заявил, что всё законно, но через два часа общения сдался и принял претензию. Сегодня получила ответ: «Списание, как и возвраты по операциям, произведены в полном объёме валюты страны, где транзакции осуществлялись: 20 220 тайских бат. Разница в суммах списания и зачисления в рублях объясняется курсовыми разницами, так как курс платёжной системы и/или курс банка, установленный на дату обработки соответствующего подтверждения о совершении операции, может отличаться от курса, установленного на момент обработки соответствующего подтверждения о возврате денежных средств в результате отказа клиента от покупки/услуги».
Однако я не совершала никакую покупку! Произошёл сбой в работе системы банкомата, почему оказалась наказана я? Я не согласна с потерей 10 тысяч рублей. Прошу вернуть деньги на счёт в полном объёме в рублях, так как в техническом сбое я никоим образом не виновата.
P. S. Проконсультировалась с юристом, он сказал, что правда на моей стороне. Давайте не будем доводить дело до суда, а решим всё миром.
Эх, говорила мне мама, да и не только, не нужно связываться с Альфабанком, не послушал и вот закономерный результат, который опишу ниже.
Три дня мучений и нулевой результат от взаимодействия. Красивое рекламное предложение и кредитной карте с льготным периодом в 365 дней. А что по итогу?.
Заполнил заявку на сайте банка. Мне пришло СМС из содержания которого у меня сложилось впечатление, что карту мне одобрили.
15.05.23 г. пришёл в отделение в Краснодаре на Ставропольской, 184. В отделение и выяснилось, что мне только предварительно одобрили выдачу и по существу рассмотрение будет именно в отделении. Выдали кучу заявлений. Спустя где-то полчаса мне заявили, что «усё одобрено усё в лучшем виде» и сейчас подойдёт другая менегер – Луиза и обо всём мне расскажет и всё выдаст и чтобы следовал её инструкциям. Как итог всё подписывалось через СМС, договор я подписал и тут мне пришла СМС о том, что мне не одобрили кредитную карту. Мне начали рассказывать о том, что произошёл тех. сбой и пока там в тех отделе разбираются оформим дебетовую и помимо кредитной карты с льготным периодом в 365 дней Альфа выдаёт карту Альфа-тревел с лимитом 50 т.р., конечно же с худшими условиями. Подсунули «добровольную» страховку жизни, без которой вообще никак и она, внезапно обязательно, но после подписания я от неё могу отказаться.
Как итог, просидел в первый день около 3-х часов в банке, нужную мне карту так и не выдали.
На следующий день, всё та же Луиза позвонила, что «усё одобрено усё в лучшем виде».
17.05.23 г. и вот он апогей! Момент истины! Прихожу в офис и выясняется, одобрить то одобрили, но, внезапно, сумма в 3 раза ниже запрашиваемой, хотя за два дня до этого впихнули Альфа-тревел с лимитом 50 т.р., а на нужной мне только 15 т.р. Меня это категорически не устроило и сказал, что такая карта мне не нужна. И дальше мне эта самая Луиза начала утверждать, что ничего я закрыть сейчас не смогу и только после 15 июня смогу войти в личный кабинет в мобильном приложении и там закрыть. Вот это поворот! Как только вышел из отделения попытался зайти в мобильное приложение и попытаться закрыть, внезапно получилось, правда написано, что срок закрытия 45 дней. Явно расходится с тем, что мне менегер Луиза наговорила. Сложилось откровенное впечатление что мне наврали в три короба, а именно:
- наврали с одобрением карты
- навязали согласие на рекламу
- согласие на «добровольную страховку»
- кредитную карту Альфа-тревел
- наврали с возможностью закрытия
Зачем? Тоже только моё предположение, у Луизы есть премии за оформления побочных продуктов и тихонечко, они подсовывают никому не нужную карту Альфа-тревел. В этот раз что-то пошло не так и после одобрения Альфа-тревел мне кредитку не одобрили, но денег то хочется. Вот и пошла на ухищрения. Ну хоть порадуются премии, за «оформленного» клиента …
Никогда ещё с таким поведением менегеров не сталкивался, и речь не только про банки, а вообще. Сложилось впечатление, что мне пряма в глаза в три короба наврали. Очень некрасиво.
Резюмируя итог – маму, да и не только, лучше слушать и не иметь дело с такими сомнительными банками. Все, кто связывался с альфой из моих знакомых, все матерились. Вот не поверил, убедился сам. Вот и если всё же, после прочтения, решите связаться с этим банком, то с этим отделением и менегером Луизой и её подружкой Блондинкой – осторожнее.
И думаю, что напишу ка я жалобу в ЦБ на действия указанных сотрудников альфа-банка. Они моё время потратили, теперь вот, если, хоть раз задержутся для дачи объяснений, значит жалоба будет написана не зря.
Есть у меня две карты Альфа-Банка. Вышла в декретный отпуск, и доход ощутимо упал. Решила оформить обычный кредит и использовать заёмные средства для закрытия задолженности по обеим кредиткам. Перед визитом в банк обратилась на «горячую линию» и уточнила, какие нужны документы.
Получила справку о доходах и отправилась в краснодарский офис на улице Тургенева. Администратору сообщила, что хочу рефинансировать задолженность по кредитным картам. Администратор, не отходя от стойки, спросил у менеджера, возможно ли такое, и, получив отрицательный ответ, отказал мне в приёме.
Я попросила всё же провести меня к менеджеру, и тогда мне организовали консультацию. Специалист выслушал меня и сообщил, что в настоящее время у меня нет предложений от банка, поэтому он ничем помочь не сможет. Ну, и собственные кредитные карты банк не рефинансирует.
Сидевший рядом менеджер, слыша наш разговор, сказал, что мне всё-таки стоит взять номерок, потому что не всё так плохо. Взяла талон В004 и пошла к следующему специалисту. Он сообщил, что нужно копию трудовой книжки, заверенную работодателем. Больше ни о чём он не сказал. Посоветовал взять её, на «горячей линии» оставить заявку на рефинансирование и в офис идти уже в случае одобрения.
Спросила у него о том, под какой процент банк рефинансирует кредиты. Менеджер ответил: «Не знаю, могу только о ставках на обычный кредит сказать: от 8% до 23%, и то не факт, что одобрят». Ну, и если откажут, посоветовал искать другой банк. Вот это заинтересованность в клиентах! Я с 2012 года пользуюсь услугами банка, за восемь лет – ни одной просрочки, зачем такого хорошего клиента отдавать другому банку?
Выйдя из офиса, позвонила на «горячую линию», объяснила, что ушла в декрет в связи с рождением третьего ребёнка, и хочу снизить кредитную нагрузку, рефинансировав задолженность по картам. Оператор Виктория, внимательно меня выслушав, ответила, что такие вопросы надо решать только через офис. Также она сообщила ещё о двух необходимых справках.
В общем, пока обслуживание не ахти какое. Какой-то сумбур и полная незаинтересованность в клиентах. Надеюсь, 24 ноября, когда я приду с полным пакетом документов, мне попадётся более адекватный менеджер.