В 2016 году мне выдали зарплатную карту Альфа-Банка. Расплатиться ею в магазинах у меня не получалось, приходилось снимать деньги и оплачивать наличкой. Правда, в интернет-магазинах платежи проходили, что хорошо. Пытался зайти в интернет-банк – не приходил код подтверждения в SMS-сообщении. Однажды получил целую пачку таких смс-ок, уже после того как снял деньги. В последнем сообщении банк заявил, что из-за большого количества обращений в интернет-банк личный кабинет будет заблокирован. Меня это взбесило, я поехал в офис, написал заявление на закрытие «пластика», и специалист при мне её порезал.
Спустя некоторое время, оформив ИП, получил в Альфа-Банке кредитку «100 дней без процентов». Процесс оформления сопровождался скандалом, так как менеджеры принимали клиентов вне очереди, а в ответ на замечание грубили. Успешное пользование «пластиком» закончилось в декабре 2017 года. При этом ИБ не работал изначально, и в банкоматах карта не читалась. Можно было только оплачивать покупки через терминалы – всё.
Несмотря на это, карту не закрывал, исправно оплачивая годовое обслуживание. На днях решил восстановить доступ к ней и позвонил на «горячую линию». Оператор потребовал назвать номер чека последнего платежа и точное время его проведения. Так как детали последнего платежа я вспомнить не смог, в восстановлении карты было отказано.
Тут смотрю: Альфа-Банк требует оплатить годовое обслуживание. За что? Так дело не пойдёт: восстановить доступ отказались, а деньги забрать хотите. Вчера поехал в офис и написал заявление на закрытие карты и счёта, надеюсь, удастся распрощаться без эксцессов.
Несколько раз Альфа-Банк списывал с моей карты непонятные суммы по непонятной причине. Сколько я ни пытался выяснить, за что поборы, так никто и не объяснил: ни операторы «горячей линии», ни специалисты в чате мобильного приложения. Мне это надоело, и я решил рефинансировать долг в другом банке.
За справкой о размере задолженности пришлось ехать аж в Краснодар, за 200 километров от родного города, потому что ближе не нашлось ни одного отделения Альфы. Эту справку предъявил специалисту Сбербанка, а тот её забраковал. Сказал, что печать нужна цветная, так что надо ехать ещё раз за 200 километров и получать другую бумагу. Меня эта перспектива ужаснула, так что я получил кредит на других основаниях.
Полученные в Сбербанке деньги положил на карту Альфа-Банка, получил от менеджера подтверждение полного погашения задолженности. Я уже было собрался в Краснодар за справкой о полном погашении кредита, как вдруг банк списывает со счёта полторы тысячи рублей. Я давай звонить на «горячую линию», а мне говорят: был день просрочки в феврале, так это проценты списали.
Это просто невозможно по условиям самого же банка! Пытался добиться ответа и по телефону, и в приложении – никто ничего не смог рассказать. Спросил, как обратиться в службу поддержку, ответили, что это невозможно. Вообще никакой службы поддержки нет! Это самый ужасный банк из всех, с которыми мне приходилось иметь дело.
Несколько лет назад, поверив рекламе, попыталась оформить в Альфа-Банке кредитную карту. Менеджер обозначил совершенно иные условия пользования, и я отказалась от получения пластика.
Недавно решила попробовать ещё раз стать клиентом Альфы. Отправила с сайта банка заявку на кредит в 300 тысяч рублей и получила сообщение о предварительном одобрении. Вскоре позвонил представитель банка и озвучил такую информацию: сумма кредита – 300 тысяч рублей, ставка – 12% годовых, срок – четыре года, ежемесячный платёж – около четырёх тысяч рублей, документы – паспорт. Правда, уточнил, что ставка может измениться.
На следующий день поехала в сочинский офис и обратилась к свободному менеджеру. Тот сообщил, что «тело» кредита не 300 тысяч, а 170 тысяч рублей. Как так? В SMS-сообщении говорилось о 300 тысячах рублей, представитель банка по телефону тоже говорил о 300 тысячах, почему 170? Менеджер это никак прокомментировать не смогла.
Это наглый обман! Я потратила в общей сложности два часа на дорогу только для того, чтобы убедиться в безмерной наглости банка. Мне нужно именно 300 тысяч рублей, если бы по телефону предупредили, что банк готов выдать меньше, я бы даже не поехала! Больше ни одной попытки не сделаю стать вашей клиенткой и сделаю вам качественную антирекламу среди своих знакомых.
В 2016 году мне выдали зарплатную карту Альфа-Банка. Расплатиться ею в магазинах у меня не получалось, приходилось снимать деньги и оплачивать наличкой. Правда, в интернет-магазинах платежи проходили, что хорошо. Пытался зайти в интернет-банк – не приходил код подтверждения в SMS-сообщении. Однажды получил целую пачку таких смс-ок, уже после того как снял деньги. В последнем сообщении банк заявил, что из-за большого количества обращений в интернет-банк личный кабинет будет заблокирован. Меня это взбесило, я поехал в офис, написал заявление на закрытие «пластика», и специалист при мне её порезал.
Спустя некоторое время, оформив ИП, получил в Альфа-Банке кредитку «100 дней без процентов». Процесс оформления сопровождался скандалом, так как менеджеры принимали клиентов вне очереди, а в ответ на замечание грубили. Успешное пользование «пластиком» закончилось в декабре 2017 года. При этом ИБ не работал изначально, и в банкоматах карта не читалась. Можно было только оплачивать покупки через терминалы – всё.
Несмотря на это, карту не закрывал, исправно оплачивая годовое обслуживание. На днях решил восстановить доступ к ней и позвонил на «горячую линию». Оператор потребовал назвать номер чека последнего платежа и точное время его проведения. Так как детали последнего платежа я вспомнить не смог, в восстановлении карты было отказано.
Тут смотрю: Альфа-Банк требует оплатить годовое обслуживание. За что? Так дело не пойдёт: восстановить доступ отказались, а деньги забрать хотите. Вчера поехал в офис и написал заявление на закрытие карты и счёта, надеюсь, удастся распрощаться без эксцессов.
Несколько раз Альфа-Банк списывал с моей карты непонятные суммы по непонятной причине. Сколько я ни пытался выяснить, за что поборы, так никто и не объяснил: ни операторы «горячей линии», ни специалисты в чате мобильного приложения. Мне это надоело, и я решил рефинансировать долг в другом банке.
За справкой о размере задолженности пришлось ехать аж в Краснодар, за 200 километров от родного города, потому что ближе не нашлось ни одного отделения Альфы. Эту справку предъявил специалисту Сбербанка, а тот её забраковал. Сказал, что печать нужна цветная, так что надо ехать ещё раз за 200 километров и получать другую бумагу. Меня эта перспектива ужаснула, так что я получил кредит на других основаниях.
Полученные в Сбербанке деньги положил на карту Альфа-Банка, получил от менеджера подтверждение полного погашения задолженности. Я уже было собрался в Краснодар за справкой о полном погашении кредита, как вдруг банк списывает со счёта полторы тысячи рублей. Я давай звонить на «горячую линию», а мне говорят: был день просрочки в феврале, так это проценты списали.
Это просто невозможно по условиям самого же банка! Пытался добиться ответа и по телефону, и в приложении – никто ничего не смог рассказать. Спросил, как обратиться в службу поддержку, ответили, что это невозможно. Вообще никакой службы поддержки нет! Это самый ужасный банк из всех, с которыми мне приходилось иметь дело.