Сотрудничаю с банком «Кубань Кредит» с февраля 2017 года, оформила ипотеку на 20 лет. Решила написать заявление о снижении процентов. Меня проконсультировали и сказали, что среднее время рассмотрения заявки около 2 недель.
Когда прошёл обещанный срок рассмотрения, я самостоятельно позвонила в банк. Там меня уверили в том, что рассмотрение длится 3 недели и моё заявление скоро будет рассмотрено. После трёх недель, не дождавшись оповещения со стороны банка, я снова позвонила в отделение и получила отказ. Причиной являлось не соответствие условиям рефинансирования. Попросив объяснить конкретнее, мне сказали, что с моей стороны не выполнен пункт договора, якобы проблемы со страхованием и закладной. Суть в том, что страхование было продлено в конце апреля, а закладная отдана в банк после того, как я зарегистрировала своё имущество.
Немного раннее, я писала подобное заявление и мне его одобрили, то есть все документы были в порядке. Смущает произошедшая ситуация, банк вовсе не дорожит клиентами. У меня совсем отпало желание рекомендовать этот банк своим знакомым, впечатление крайне отрицательное.
Здравствуйте! Решил попробовать в использовании дебетовую карту банка «Кубань Кредит». При подписании документов удивило то, что второй экземпляр документов мне сразу не выдали. По истечению двух месяцев, мне пришлось самостоятельно посещать отделение и брать на руки второй экземпляр документов. Чуть позже пополнил карту на 14 тысяч рублей и тут меня ждали неожиданные новости!
В один день мне приходит сообщение о списании средств с моего счёта (141 рубль). Самое интересное, что в сообщении не было сказано, за что снята эта сумма. Позвонив в банк, спросил, на каком основании у меня со счёта списали деньги. Причиной снятия являлась комиссия в 1 процент, но нигде об этой комиссии сказано не было.
Немного позже, на мой телефон опять пришло сообщение о снятии средств на 43,5 рубля. Насторожившись звоню в банк. Объяснили, что это плата за оповещения. Я очень удивлён, так как при подписании договора, не было сказано ни о каких-либо дополнительных функциях. Я считаю, что сотрудники должны были сразу предупредить меня об автоматически подключённых услугах. Почему я должен платить за то, в чём я практически не нуждаюсь.
Здравствуйте! Моя мама пользуется расчётным счётом в банке «Кубань Кредит». В один из дней ей на счёт пришёл перевод по исполнительному листу (то есть решению суда) в размере 25 тысяч рублей. На наше удивление, в ту же минуту банк снял 1 процент в виде комиссии. Объясню причину нашего удивления. За 8 дней до перевода, моя мать посещала отделение банка с целью получения информации о том, будет ли снята какая-либо комиссия за этот перевод. Её уверили, что никакая комиссия сниматься не будет.
Сегодня она вновь побывала в отделении с пожеланием снять средства со счёта. Её предупредили, что если эти деньги пролежат на счёту меньше месяца, то с полной суммы будет снят один процент, то есть в целом уже два процента. Не могу понять, исходя из чего банк снимает комиссию с суммы, которую перечисляет суд.
С нами уже случалась похожая ситуация, когда банк хотел снять комиссию, но разобравшись в ситуации, принёс свои извинения и выплатил полную сумму без снятия каких-либо процентов. Моя мама женщина 67 лет, тем более больная, поэтому каждый рубль для неё имеет смысл.
Сотрудничаю с банком «Кубань Кредит» с февраля 2017 года, оформила ипотеку на 20 лет. Решила написать заявление о снижении процентов. Меня проконсультировали и сказали, что среднее время рассмотрения заявки около 2 недель.
Когда прошёл обещанный срок рассмотрения, я самостоятельно позвонила в банк. Там меня уверили в том, что рассмотрение длится 3 недели и моё заявление скоро будет рассмотрено. После трёх недель, не дождавшись оповещения со стороны банка, я снова позвонила в отделение и получила отказ. Причиной являлось не соответствие условиям рефинансирования. Попросив объяснить конкретнее, мне сказали, что с моей стороны не выполнен пункт договора, якобы проблемы со страхованием и закладной. Суть в том, что страхование было продлено в конце апреля, а закладная отдана в банк после того, как я зарегистрировала своё имущество.
Немного раннее, я писала подобное заявление и мне его одобрили, то есть все документы были в порядке. Смущает произошедшая ситуация, банк вовсе не дорожит клиентами. У меня совсем отпало желание рекомендовать этот банк своим знакомым, впечатление крайне отрицательное.
Здравствуйте! Решил попробовать в использовании дебетовую карту банка «Кубань Кредит». При подписании документов удивило то, что второй экземпляр документов мне сразу не выдали. По истечению двух месяцев, мне пришлось самостоятельно посещать отделение и брать на руки второй экземпляр документов. Чуть позже пополнил карту на 14 тысяч рублей и тут меня ждали неожиданные новости!
В один день мне приходит сообщение о списании средств с моего счёта (141 рубль). Самое интересное, что в сообщении не было сказано, за что снята эта сумма. Позвонив в банк, спросил, на каком основании у меня со счёта списали деньги. Причиной снятия являлась комиссия в 1 процент, но нигде об этой комиссии сказано не было.
Немного позже, на мой телефон опять пришло сообщение о снятии средств на 43,5 рубля. Насторожившись звоню в банк. Объяснили, что это плата за оповещения. Я очень удивлён, так как при подписании договора, не было сказано ни о каких-либо дополнительных функциях. Я считаю, что сотрудники должны были сразу предупредить меня об автоматически подключённых услугах. Почему я должен платить за то, в чём я практически не нуждаюсь.