В начале июня увидел в интернете интересную вакансию. Оказалось, что предлагают не работу, а обучение стоимостью 130 тысяч рублей. Услышав от меня, что оплатить не могу, в этой конторе предложили оформить рассрочку на полгода в Восточном Банке. Девушка заполнила от моего имени заявку, введя номер паспорта и СНИЛСа, однако я отказался подписывать договор, взяв время на раздумья до вечера.
Уехал по делам, а через час получил СМС-сообщение об оформлении рассрочки. Тут же набрал номер телефона Восточного и получил подтверждение: «Да, рассрочку оформили, поздравляем!» В том же сообщении было кодовое слово, которое установил не я, а неизвестно кто. Целый месяц пришлось разбираться с этой конторой. Оказалось, что договор рассрочки оформлен через фирму «ХэппиЛэнд», которая не настроена на диалог.
Ужас в другом. В банке заявляют, что без личного посещения офиса заключить договор рассрочки нельзя. Позже выясняется, что отдельные продавцы имеют особые полномочия, поэтому ездить в отделение банка не обязательно. Копию договора мне готовы «продать» за 3 600 рублей. В общем, оказавшись без договора на руках, стал «плохим» заёмщиком, задолжав банку за первый месяц. Сразу стали звонить взыскатели, причём не со стационарных номеров, а с мобильных, что запрещено законом.
Без копии договора смысла идти в полицию нет. Платить за филькину грамоту не хочу. Знаю точно, что ни одной моей подписи ни на одной странице «договора» нет. Сейчас выясняю, как подать в суд. В иске укажу среди требований не только аннулирование информации о кредитной задолженности и исправление кредитной истории, но и компенсацию морального вреда.
Посещение офиса Восточного Банка закончилось вызовом бригады скорой помощи для меня. Обслужили так обслужили.
Позвонила в контакт-центр с просьбой принять заявку на открытие дополнительной карты. Забрать её готова была в офисе. Оператор заявил, что дистанционно подать заявку нет возможности. Я инвалид второй группы, нахожусь в зоне риска по коронавирусной инфекции, на улице -20 и гололёд, офис находится далеко, просила в виде исключения принять эту заявку, но получила категорический отказ.
Пришлось ехать в отделение банка, которое находится в другой части города. Пандуса нет, офис неопрятный, специалисты без бейджиков.
Обратилась к Кристине Парфёновой (имя выяснила не сразу) с просьбой принять заявку на открытие дополнительной карты. Она заявила, что это не входит в её обязанности. Ответила ей, что меня сюда отправил оператор «горячей линии», но вместо неё в разговор вступила директор офиса. Появилась как фурия и стала задавать странные вопросы: «Зачем вам вторая карта, что вы с ней будете делать?»
Потом заявила, что при выпуске второй карты первая будет автоматически аннулирована, так что никакой дополнительной карты у меня не будет. Это чистой воды дезинформация. Затем вовсе сообщила, что у банка нет технической возможности принять заявление на выпуск дополнительной карты.
На мою просьбу представиться она выставила меня из офиса и попросила охранников вызвать «Атолл». Выйдя, позвонила на «горячую линию». Оператор пообещал перезвонить управляющей и попросил меня повисеть на линии. Через некоторое время оператор Людмила попросила зайти обратно в офис и оформить заявку.
Как только я открыла дверь, передо мной появились двое мужчин устрашающего вида. Они заставили меня сесть на стул и не разрешали подойти к менеджеру. Оператор «горячей линии» была на громкой связи, и она попросила меня ещё раз подойти к менеджеру. Эти двое отступили, но менеджер заявление не приняла, и на сцене снова появилась управляющая, потребовав у меня паспорт.
Взяв паспорт, куда-то с ним ушла, нарушив закон. Пока её не было, охранники в чёрных касках и перчатках с вшитыми кастетами стали угрожать увезти меня куда-то, чтобы я передумала открывать вторую карту. Почувствовав боль в сердце, направилась к кабинету директора, но меня схватили за руку и стали оттаскивать от двери. Тут у меня закружилась голова, появилась боль в руке и тошнота.
Появилась директор, вернула паспорт и разрешила охранникам отпустить меня. Они стали выгонять меня. Тут я вызвала скорую, те передали сигнал в полицию. Банк передо мной даже не извинился за ужасное поведение своих сотрудников.
Одобрили кредит в Восточном банке, назначали бесплатный выезд консультанта на дом. По телефону отказались рассказать об условиях кредита и одобренной сумме. Приехал специалист, на мои вопросы о процентной ставке и о сумме кредита отказался отвечать, попросил заполнить документы, и сообщил, что всю информацию я узнаю по горячей линии. В конце концов оператор мне сообщил, что на дом привезли мне кредитную карту с лимитом 10 000 руб. На мой вопрос, зачем мне ваша кредитная карта, ответа я не услышала. Теперь мне предстоит найти банк, чтобы закрыть эту карту. Сейчас я не смогу взять кредит в другом банке, потому что за мной числится кредитная карта. Вывод: потраченное время и испорченная кредитная история.
Приехал курьер Восточного Банка для подписания заявления на присоединение к Договору комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО КБ «Восточный». Расписаться предложил в планшете, но, ссылаясь на плохую связь, попросил сделать это несколько раз. Когда я ставил свою подпись, никакого иного текста на экране не было. После завершения этой процедуры он сообщил, что на электронку я получу проект кредитного договора, ознакомившись с которым, смогу принять решение, заключать его или нет.
Через несколько часов на электронную почту действительно пришло письмо, только во вложении было заявление на заключение договора кредитования с моей подписью. Предварительно ознакомиться с этим документом у меня возможности не было, своё согласие на его заключение я не давал, подпись под ним не ставил. Налицо факт незаконного использования моей подписи! Также в заявлении нашёл своё согласие на подключение дополнительных услуг, в частности, на выпуск кредитной карты (стоимость оформления – тысяча рублей), заключение договора страхования жизни и трудоспособности.
Требую признать заявление на заключение кредитного договора и подключение дополнительных услуг недействительным. В противном случае буду жаловаться регулятору на деятельность банка и работу его сотрудников.
В 2013 году получила в Восточном банке кредитную карту с лимитом 60 тысяч рублей. Пользовалась ею активно, а в прошлом году решила закрыть. Обратилась в офис банка в Подольске, на Ревпроспекте с заявлением на рефинансирование, но получила предложение только на новую кредитную карту с лимитом 5 000 рублей. Взяла, что предлагают.
Спустя год погасила задолженность по обеим картам и обратилась в чат интернет-приложения с вопросом о том, как закрыть счета и карты. Первые два оператора вообще ничего внятного не сообщили, третий же рекомендовал написать заявление и отправить по электронной почте. Это был идеальный вариант, так как для визита в офис мне пришлось бы отпрашиваться с работы и терять деньги.
Первое письмо не ушло, так как адрес оказался неверным. Второе тоже. Опять же только третий оператор смог указать правильный адрес. Однако после обработки заявления получила сообщение о том, что я должна приехать в офис. На «горячей линии» оставила обращение с просьбой принять заявление на электронной или обычной почте, но получила отказ.
Пришлось терять рабочий день. В офисе заблокировала обе карты, написала заявление на обнуление кредитных лимитов и закрытие счетов. Сегодня счета должны были быть уже закрыты, но утром получила SMS-сообщение с просьбой вновь обратиться в офис. Операторы чата прояснить ситуацию не смогли, дать номер телефона местного отделения или отдела, который занимается моим вопросом тоже. Пришлось оставить обращение № 20772232 на закрытие договора №13/9187/00000/400035. У банка нет оснований в отказе: задолженность погасила, заявление написала, 45 дней прошло. Пожалуйста, обработайте заявление и не дёргайте меня!
В начале июня увидел в интернете интересную вакансию. Оказалось, что предлагают не работу, а обучение стоимостью 130 тысяч рублей. Услышав от меня, что оплатить не могу, в этой конторе предложили оформить рассрочку на полгода в Восточном Банке. Девушка заполнила от моего имени заявку, введя номер паспорта и СНИЛСа, однако я отказался подписывать договор, взяв время на раздумья до вечера.
Уехал по делам, а через час получил СМС-сообщение об оформлении рассрочки. Тут же набрал номер телефона Восточного и получил подтверждение: «Да, рассрочку оформили, поздравляем!» В том же сообщении было кодовое слово, которое установил не я, а неизвестно кто. Целый месяц пришлось разбираться с этой конторой. Оказалось, что договор рассрочки оформлен через фирму «ХэппиЛэнд», которая не настроена на диалог.
Ужас в другом. В банке заявляют, что без личного посещения офиса заключить договор рассрочки нельзя. Позже выясняется, что отдельные продавцы имеют особые полномочия, поэтому ездить в отделение банка не обязательно. Копию договора мне готовы «продать» за 3 600 рублей. В общем, оказавшись без договора на руках, стал «плохим» заёмщиком, задолжав банку за первый месяц. Сразу стали звонить взыскатели, причём не со стационарных номеров, а с мобильных, что запрещено законом.
Без копии договора смысла идти в полицию нет. Платить за филькину грамоту не хочу. Знаю точно, что ни одной моей подписи ни на одной странице «договора» нет. Сейчас выясняю, как подать в суд. В иске укажу среди требований не только аннулирование информации о кредитной задолженности и исправление кредитной истории, но и компенсацию морального вреда.
Посещение офиса Восточного Банка закончилось вызовом бригады скорой помощи для меня. Обслужили так обслужили.
Позвонила в контакт-центр с просьбой принять заявку на открытие дополнительной карты. Забрать её готова была в офисе. Оператор заявил, что дистанционно подать заявку нет возможности. Я инвалид второй группы, нахожусь в зоне риска по коронавирусной инфекции, на улице -20 и гололёд, офис находится далеко, просила в виде исключения принять эту заявку, но получила категорический отказ.
Пришлось ехать в отделение банка, которое находится в другой части города. Пандуса нет, офис неопрятный, специалисты без бейджиков.
Обратилась к Кристине Парфёновой (имя выяснила не сразу) с просьбой принять заявку на открытие дополнительной карты. Она заявила, что это не входит в её обязанности. Ответила ей, что меня сюда отправил оператор «горячей линии», но вместо неё в разговор вступила директор офиса. Появилась как фурия и стала задавать странные вопросы: «Зачем вам вторая карта, что вы с ней будете делать?»
Потом заявила, что при выпуске второй карты первая будет автоматически аннулирована, так что никакой дополнительной карты у меня не будет. Это чистой воды дезинформация. Затем вовсе сообщила, что у банка нет технической возможности принять заявление на выпуск дополнительной карты.
На мою просьбу представиться она выставила меня из офиса и попросила охранников вызвать «Атолл». Выйдя, позвонила на «горячую линию». Оператор пообещал перезвонить управляющей и попросил меня повисеть на линии. Через некоторое время оператор Людмила попросила зайти обратно в офис и оформить заявку.
Как только я открыла дверь, передо мной появились двое мужчин устрашающего вида. Они заставили меня сесть на стул и не разрешали подойти к менеджеру. Оператор «горячей линии» была на громкой связи, и она попросила меня ещё раз подойти к менеджеру. Эти двое отступили, но менеджер заявление не приняла, и на сцене снова появилась управляющая, потребовав у меня паспорт.
Взяв паспорт, куда-то с ним ушла, нарушив закон. Пока её не было, охранники в чёрных касках и перчатках с вшитыми кастетами стали угрожать увезти меня куда-то, чтобы я передумала открывать вторую карту. Почувствовав боль в сердце, направилась к кабинету директора, но меня схватили за руку и стали оттаскивать от двери. Тут у меня закружилась голова, появилась боль в руке и тошнота.
Появилась директор, вернула паспорт и разрешила охранникам отпустить меня. Они стали выгонять меня. Тут я вызвала скорую, те передали сигнал в полицию. Банк передо мной даже не извинился за ужасное поведение своих сотрудников.