При полностью погашенном кредитном лимите по кредитной карте «Икея» банк списал с карты комиссию за обслуживание, а так как списание произошло из кредитных средств, то, не получив от меня денег, начислил проценты, а на проценты – пени. В итоге у меня испорчена кредитная история.
О наличии задолженности узнал через девять месяцев из звонка представителя сотрудника службы взыскания. Причём стоимость обслуживания – 100 рублей, а пени и штрафы – более полутора тысяч. Обратилась в банк с просьбой сообщить о дистанционном способе пополнения счёта и закрытия карты. Мне нагрубили, хотя объяснила, что совсем не выездная, и попасть к банкомату никак не могла. После нескольких настойчивых попыток узнала всё-таки номер счёта и перевела деньги через интернет.
Самое обидное во всей этой ситуации – испорченная кредитная история. Уже шесть лет плачу по ипотечному кредиту, есть много закрытых «потребов» (от 20 до 500 тысяч рублей), а всё испортила какая-то мелкая задолженность по кредитке, которой не пользовалась с января 2019 года.
Ужасное отношение! Пользуюсь картой «Ашан», с ней тоже не всё хорошо. Весной раздался звонок. Номер – городской, московский. Собеседник представляется сотрудником банка и напоминает, что срок действия карты истекает. Соглашаюсь с тем, что надо её перевыпустить. Девушка попросила продиктовать персональные и паспортные данные. Отказалась, так как не доверяю таким вот звонкам, сообщила, что пойду в офис через месяц и всё сделаю, а девушка возьми да и поставь в базе отказ от перевыпуска.
Позвонила сегодня на «горячую линию», чтобы оформить двухфакторную аутентификацию. Отказали, заявив, что этой услуги нет в банке.
Решила закрыть эту кредитку и оформить аналогичную карту в другом банке, но получила отказ из-за испорченной кредитной истории.
Год назад менеджер в краснодарском торговом центре «Мега» предложил мне оформить бонусную карту MEGA CARD. Я уточнила, не является ли карта кредитной, и специалист ответила отрицательно. Утверждала, что карта дебетовая, предназначена для накопления бонусов. Пополнила карту на сумму покупки (на пуховик), расплатилась ею и год не пользовалась.
Через год выяснилось, что в карте были подключены дополнительные услуги, комиссия за которые была списана из кредитных средств. Как такое возможно? Ведь карта же дебетовая. За минувший год ни разу не получила от банка ни одного сообщения, ни одного оповещения о наличии задолженности. Почему банк нарушает законы, не информируя клиента ни о чём?
Обратилась в офис и попросила представить копию договора обслуживания. Оказалось, что в договоре стоит не моя подпись, адрес указан неверный. Это же подделка документов, и это карается законом. Из-за испорченной вашим банком кредитной истории у меня срывается сделка по ипотеке.
Прошу в срочном порядке провести внутреннее расследование. Подпись не моя, адрес не мой (я вообще свой адрес не указывала в анкете), я не соглашалась на получение кредитной карты, мне обещали, что она будет дебетовой. По итогам проверки прошу прислать мне письменный ответ, исправить кредитную историю и аннулировать долг. В связи с отсутствием своевременного информирования задолженность достигла 5 000 рублей, что легко можно квалифицировать как мошенничество.
В салоне бытовой техники выбрал холодильник и подал заявку на потребительский кредит. Получил одобрение от Кредит Европа Банка. Представитель банка дал подписать стопку бумаг. Как дошёл до договора добровольного страхования, остановился. Говорю: «Не буду подписывать», а специалист заявляет, что тогда аннулирует мой договор. Тогда я указал в договоре на приписку, согласно которой «отказ от договора страхования не влияет на решение банка». В общем, страховой договор я не подписал, кредитный договор заключил.
Весь этот диалог крайне мне не понравился, и на следующий день я поехал в отделение банка, чтобы узнать, не подключены ли какие-то дополнительные услуги. Оказалось, есть! Страхование жизни. Говорю специалисту, что соответствующий договор не подписывал, а он отправляет куда-то звонить, кому-то писать и разбираться с кредитным менеджером в салоне бытовой техники.
В тот же день позвонил представитель банка с просьбой оценить качество обслуживания. Описал ситуацию, но его это никак не затронуло. Назвать номер моего обращения он отказался, предположив, что вскоре мне позвонят. Естественно, никто не звонит. Цена вопроса – 14 тысяч рублей. Банк явно настроен не возвращать эти деньги всеми законными и незаконными путями.
При полностью погашенном кредитном лимите по кредитной карте «Икея» банк списал с карты комиссию за обслуживание, а так как списание произошло из кредитных средств, то, не получив от меня денег, начислил проценты, а на проценты – пени. В итоге у меня испорчена кредитная история.
О наличии задолженности узнал через девять месяцев из звонка представителя сотрудника службы взыскания. Причём стоимость обслуживания – 100 рублей, а пени и штрафы – более полутора тысяч. Обратилась в банк с просьбой сообщить о дистанционном способе пополнения счёта и закрытия карты. Мне нагрубили, хотя объяснила, что совсем не выездная, и попасть к банкомату никак не могла. После нескольких настойчивых попыток узнала всё-таки номер счёта и перевела деньги через интернет.
Самое обидное во всей этой ситуации – испорченная кредитная история. Уже шесть лет плачу по ипотечному кредиту, есть много закрытых «потребов» (от 20 до 500 тысяч рублей), а всё испортила какая-то мелкая задолженность по кредитке, которой не пользовалась с января 2019 года.
Ужасное отношение! Пользуюсь картой «Ашан», с ней тоже не всё хорошо. Весной раздался звонок. Номер – городской, московский. Собеседник представляется сотрудником банка и напоминает, что срок действия карты истекает. Соглашаюсь с тем, что надо её перевыпустить. Девушка попросила продиктовать персональные и паспортные данные. Отказалась, так как не доверяю таким вот звонкам, сообщила, что пойду в офис через месяц и всё сделаю, а девушка возьми да и поставь в базе отказ от перевыпуска.
Позвонила сегодня на «горячую линию», чтобы оформить двухфакторную аутентификацию. Отказали, заявив, что этой услуги нет в банке.
Решила закрыть эту кредитку и оформить аналогичную карту в другом банке, но получила отказ из-за испорченной кредитной истории.
Год назад менеджер в краснодарском торговом центре «Мега» предложил мне оформить бонусную карту MEGA CARD. Я уточнила, не является ли карта кредитной, и специалист ответила отрицательно. Утверждала, что карта дебетовая, предназначена для накопления бонусов. Пополнила карту на сумму покупки (на пуховик), расплатилась ею и год не пользовалась.
Через год выяснилось, что в карте были подключены дополнительные услуги, комиссия за которые была списана из кредитных средств. Как такое возможно? Ведь карта же дебетовая. За минувший год ни разу не получила от банка ни одного сообщения, ни одного оповещения о наличии задолженности. Почему банк нарушает законы, не информируя клиента ни о чём?
Обратилась в офис и попросила представить копию договора обслуживания. Оказалось, что в договоре стоит не моя подпись, адрес указан неверный. Это же подделка документов, и это карается законом. Из-за испорченной вашим банком кредитной истории у меня срывается сделка по ипотеке.
Прошу в срочном порядке провести внутреннее расследование. Подпись не моя, адрес не мой (я вообще свой адрес не указывала в анкете), я не соглашалась на получение кредитной карты, мне обещали, что она будет дебетовой. По итогам проверки прошу прислать мне письменный ответ, исправить кредитную историю и аннулировать долг. В связи с отсутствием своевременного информирования задолженность достигла 5 000 рублей, что легко можно квалифицировать как мошенничество.