Пятого июля приехал в торговый комплекс «Лента» в Восточном обходе, дом 19, чтобы активировать карту Райффайзенбанка. Побегал по гипермаркету, не нашёл представителя банка, позвонил на «горячую линию». Оператор ответил, что нужный специалист будет в «Ленте» в понедельник, однако это официальный выходной у представителей банка. Шестого числа повторил попытку и так же безуспешно.
Седьмого июля наконец-то удалось найти нужного специалиста, он вроде бы активировал «пластик», но в кое в чём ошибся, и посоветовал подойти в понедельник, в выходной день!
В частности, имя было указано не верно: я Владислав, а в анкете указано Владимир. Представитель банка исправил данные в анкете и посоветовал закончить активацию самостоятельно на сайте банка, пообещав, что никаких проблем не будет, так как анкета исправлена.
Дома зашёл на сайт банка и стал вводить данные карты. Восемь безуспешных попыток, каждая из которых завершалась получением одного и того же сообщения: «Действие не разрешено». Оператор «горячей линии, на которую я позвонил, чтобы выяснить, что происходит, сказал, что в их анкете записано, что я Владимир, а я вношу другое имя – Владислав. Он посоветовал мне съездить в головной офис банка, чтобы исправить ошибку. Это крайне не удобно! Уточнил, сможет ли это сделать представитель банка, работающий в «Ленте», оператор ответил утвердительно.
Крайне возмущён! Представитель невнимательно заполнил анкету, я указал на ошибку, он пообещал всё исправить, но ничего не сделал. Почему я должен бегать, чтобы добиться правильного указания данных в анкете?
Был клиентом многих банков, но с такой отвратительной работой ни разу не сталкивался.
10 октября оставил заявку № IM-1490448 о проблеме с платежом. Идёт четвёртый месяц, а вопрос так и не решён. Ситуация следующая: система выставляет Единый лицевой счёт, в который внесён платёж и за капремонт, а я его провести не могу. При этом этот вид платежа значится доступным в разделе «Платежи ЖКХ», и система банка допускает ежемесячные начисления по этому виду платёжки. Что за расхождения? Операторы «горячей линии» говорят одно и то же: «Специалисты работают над вашим вопросом». И как долго ещё они будут «работать»?
Другая проблема касается SMS-информирования. Я эту услугу не заказывал, а банк её подключил, даже не уведомив меня об этом. Увидев списание комиссии, позвонил в банк, узнал, как отключить услугу, оставил заявку и получил подтверждение, что услуга отключена. На следующий месяц ситуация повторилась, только списали сразу за два месяца – текущий и прошлый, в котором я отключил это SMS-информирование. Что за грабёж? Вы почему в мой карман лезете?
Третья проблема возникла на днях. Вдруг в разделе «Начисления» увидел долг от ФНС. Транспортный налог я уже оплатил, а земли у меня нет и не было. Авторизовался на сайте налоговой службы – нет никаких долгов. Как так? Откуда банк берёт информацию? Служба поддержи отправила решать вопрос с налоговиками. Так к налоговикам вопросов нет – есть к банку.
Оформил КК, провел расходную операцию в льготном периоде на 50000, как положено. Дата льготного платежа 21 число.
Прошел льготный период, я захожу чтобы оплатить задолженность, а у меня вместо 21 стоит дата полной оплаты 17 числа, что? Откуда? Я работал в банках, знаю, как действуют КК, и всегда очень щепетильно отношусь к датам платежа и прочим условиям.
Оплачиваю всю сумму вместе с процентами. Получаю подтверждение от оператора, что все погашено и долга больше нет, возобновляется льготный период в личном кабинете. И я уточняю у оператора далее: «Если я проведу операцию, мой льготный период возобновится?»
Ответ, что все ок.
Снимаю еще одну сумму в льготном периоде и сегодня я просто в ужасе, мне оказывается нужно заплатить 12000 процентов и еще весь долг по предыдущему периоду. Это что значит? Ваши сотрудники некомпетентны, они не могут просчитать задолженность и окончание льготного периода. Меняйте людей, учите их, и пусть они платят тогда за все свои просчеты! Я требую разобраться и дать мне обратную связь, если я ее не получу, иду в суд.
Пятого июля приехал в торговый комплекс «Лента» в Восточном обходе, дом 19, чтобы активировать карту Райффайзенбанка. Побегал по гипермаркету, не нашёл представителя банка, позвонил на «горячую линию». Оператор ответил, что нужный специалист будет в «Ленте» в понедельник, однако это официальный выходной у представителей банка. Шестого числа повторил попытку и так же безуспешно.
Седьмого июля наконец-то удалось найти нужного специалиста, он вроде бы активировал «пластик», но в кое в чём ошибся, и посоветовал подойти в понедельник, в выходной день!
В частности, имя было указано не верно: я Владислав, а в анкете указано Владимир. Представитель банка исправил данные в анкете и посоветовал закончить активацию самостоятельно на сайте банка, пообещав, что никаких проблем не будет, так как анкета исправлена.
Дома зашёл на сайт банка и стал вводить данные карты. Восемь безуспешных попыток, каждая из которых завершалась получением одного и того же сообщения: «Действие не разрешено». Оператор «горячей линии, на которую я позвонил, чтобы выяснить, что происходит, сказал, что в их анкете записано, что я Владимир, а я вношу другое имя – Владислав. Он посоветовал мне съездить в головной офис банка, чтобы исправить ошибку. Это крайне не удобно! Уточнил, сможет ли это сделать представитель банка, работающий в «Ленте», оператор ответил утвердительно.
Крайне возмущён! Представитель невнимательно заполнил анкету, я указал на ошибку, он пообещал всё исправить, но ничего не сделал. Почему я должен бегать, чтобы добиться правильного указания данных в анкете?
Был клиентом многих банков, но с такой отвратительной работой ни разу не сталкивался.
10 октября оставил заявку № IM-1490448 о проблеме с платежом. Идёт четвёртый месяц, а вопрос так и не решён. Ситуация следующая: система выставляет Единый лицевой счёт, в который внесён платёж и за капремонт, а я его провести не могу. При этом этот вид платежа значится доступным в разделе «Платежи ЖКХ», и система банка допускает ежемесячные начисления по этому виду платёжки. Что за расхождения? Операторы «горячей линии» говорят одно и то же: «Специалисты работают над вашим вопросом». И как долго ещё они будут «работать»?
Другая проблема касается SMS-информирования. Я эту услугу не заказывал, а банк её подключил, даже не уведомив меня об этом. Увидев списание комиссии, позвонил в банк, узнал, как отключить услугу, оставил заявку и получил подтверждение, что услуга отключена. На следующий месяц ситуация повторилась, только списали сразу за два месяца – текущий и прошлый, в котором я отключил это SMS-информирование. Что за грабёж? Вы почему в мой карман лезете?
Третья проблема возникла на днях. Вдруг в разделе «Начисления» увидел долг от ФНС. Транспортный налог я уже оплатил, а земли у меня нет и не было. Авторизовался на сайте налоговой службы – нет никаких долгов. Как так? Откуда банк берёт информацию? Служба поддержи отправила решать вопрос с налоговиками. Так к налоговикам вопросов нет – есть к банку.