Был клиентом многих банков, но с такой отвратительной работой ни разу не сталкивался.
10 октября оставил заявку № IM-1490448 о проблеме с платежом. Идёт четвёртый месяц, а вопрос так и не решён. Ситуация следующая: система выставляет Единый лицевой счёт, в который внесён платёж и за капремонт, а я его провести не могу. При этом этот вид платежа значится доступным в разделе «Платежи ЖКХ», и система банка допускает ежемесячные начисления по этому виду платёжки. Что за расхождения? Операторы «горячей линии» говорят одно и то же: «Специалисты работают над вашим вопросом». И как долго ещё они будут «работать»?
Другая проблема касается SMS-информирования. Я эту услугу не заказывал, а банк её подключил, даже не уведомив меня об этом. Увидев списание комиссии, позвонил в банк, узнал, как отключить услугу, оставил заявку и получил подтверждение, что услуга отключена. На следующий месяц ситуация повторилась, только списали сразу за два месяца – текущий и прошлый, в котором я отключил это SMS-информирование. Что за грабёж? Вы почему в мой карман лезете?
Третья проблема возникла на днях. Вдруг в разделе «Начисления» увидел долг от ФНС. Транспортный налог я уже оплатил, а земли у меня нет и не было. Авторизовался на сайте налоговой службы – нет никаких долгов. Как так? Откуда банк берёт информацию? Служба поддержи отправила решать вопрос с налоговиками. Так к налоговикам вопросов нет – есть к банку.
Пятого июля приехал в торговый комплекс «Лента» в Восточном обходе, дом 19, чтобы активировать карту Райффайзенбанка. Побегал по гипермаркету, не нашёл представителя банка, позвонил на «горячую линию». Оператор ответил, что нужный специалист будет в «Ленте» в понедельник, однако это официальный выходной у представителей банка. Шестого числа повторил попытку и так же безуспешно.
Седьмого июля наконец-то удалось найти нужного специалиста, он вроде бы активировал «пластик», но в кое в чём ошибся, и посоветовал подойти в понедельник, в выходной день!
В частности, имя было указано не верно: я Владислав, а в анкете указано Владимир. Представитель банка исправил данные в анкете и посоветовал закончить активацию самостоятельно на сайте банка, пообещав, что никаких проблем не будет, так как анкета исправлена.
Дома зашёл на сайт банка и стал вводить данные карты. Восемь безуспешных попыток, каждая из которых завершалась получением одного и того же сообщения: «Действие не разрешено». Оператор «горячей линии, на которую я позвонил, чтобы выяснить, что происходит, сказал, что в их анкете записано, что я Владимир, а я вношу другое имя – Владислав. Он посоветовал мне съездить в головной офис банка, чтобы исправить ошибку. Это крайне не удобно! Уточнил, сможет ли это сделать представитель банка, работающий в «Ленте», оператор ответил утвердительно.
Крайне возмущён! Представитель невнимательно заполнил анкету, я указал на ошибку, он пообещал всё исправить, но ничего не сделал. Почему я должен бегать, чтобы добиться правильного указания данных в анкете?
Недавно оформила в Краснодаре рефинансирование ипотеки от банка ДельтаКредит в Райффайзенбанке. Была готова к препятствиям различного рода со стороны банка-кредитора (в выдаче справок и тому подобное), но Райффайзенбанк сделал всё возможное, чтобы помочь в сборе документов.
Выбрала я Райффайзенбанк из-за самой низкой процентной ставки на рефинансирование ипотечных кредитов. Сбербанк в тот момент вообще не рефинансировал ипотеку, а у ВТБ ставка была на 1% выше. К сожалению, на телефонную заявку мне не ответили, пришлось ехать в банк самой.
Однако дальнейшее обслуживание оказалось выше всяких похвал. Прикреплённая ко мне сотрудница поддерживала контакт и по телефону, и лично, решала все возникающие вопросы, оформляла все документы.
Считаю её работу высокопрофессиональной, так как у меня богатый опыт получения кредитов в различных банках, есть с чем сравнивать. Вся процедура рефинансирования заняла около двух месяцев (были майские праздники). Банк принимает на рассмотрение сканированные копии документов (с последующим представлением оригиналов), что очень удобно. А у дочерней страховой компании банка расценки вполне приемлемые.
Выношу искреннюю благодарность и другим сотрудникам, которые со мной работали (менеджеру, принимавшему заявку на рефинансирование; специалисту по открытию счета; специалисту, выдавшему карту для расчётов).
Впечатления от банка остались очень хорошие.
Был клиентом многих банков, но с такой отвратительной работой ни разу не сталкивался.
10 октября оставил заявку № IM-1490448 о проблеме с платежом. Идёт четвёртый месяц, а вопрос так и не решён. Ситуация следующая: система выставляет Единый лицевой счёт, в который внесён платёж и за капремонт, а я его провести не могу. При этом этот вид платежа значится доступным в разделе «Платежи ЖКХ», и система банка допускает ежемесячные начисления по этому виду платёжки. Что за расхождения? Операторы «горячей линии» говорят одно и то же: «Специалисты работают над вашим вопросом». И как долго ещё они будут «работать»?
Другая проблема касается SMS-информирования. Я эту услугу не заказывал, а банк её подключил, даже не уведомив меня об этом. Увидев списание комиссии, позвонил в банк, узнал, как отключить услугу, оставил заявку и получил подтверждение, что услуга отключена. На следующий месяц ситуация повторилась, только списали сразу за два месяца – текущий и прошлый, в котором я отключил это SMS-информирование. Что за грабёж? Вы почему в мой карман лезете?
Третья проблема возникла на днях. Вдруг в разделе «Начисления» увидел долг от ФНС. Транспортный налог я уже оплатил, а земли у меня нет и не было. Авторизовался на сайте налоговой службы – нет никаких долгов. Как так? Откуда банк берёт информацию? Служба поддержи отправила решать вопрос с налоговиками. Так к налоговикам вопросов нет – есть к банку.
Пятого июля приехал в торговый комплекс «Лента» в Восточном обходе, дом 19, чтобы активировать карту Райффайзенбанка. Побегал по гипермаркету, не нашёл представителя банка, позвонил на «горячую линию». Оператор ответил, что нужный специалист будет в «Ленте» в понедельник, однако это официальный выходной у представителей банка. Шестого числа повторил попытку и так же безуспешно.
Седьмого июля наконец-то удалось найти нужного специалиста, он вроде бы активировал «пластик», но в кое в чём ошибся, и посоветовал подойти в понедельник, в выходной день!
В частности, имя было указано не верно: я Владислав, а в анкете указано Владимир. Представитель банка исправил данные в анкете и посоветовал закончить активацию самостоятельно на сайте банка, пообещав, что никаких проблем не будет, так как анкета исправлена.
Дома зашёл на сайт банка и стал вводить данные карты. Восемь безуспешных попыток, каждая из которых завершалась получением одного и того же сообщения: «Действие не разрешено». Оператор «горячей линии, на которую я позвонил, чтобы выяснить, что происходит, сказал, что в их анкете записано, что я Владимир, а я вношу другое имя – Владислав. Он посоветовал мне съездить в головной офис банка, чтобы исправить ошибку. Это крайне не удобно! Уточнил, сможет ли это сделать представитель банка, работающий в «Ленте», оператор ответил утвердительно.
Крайне возмущён! Представитель невнимательно заполнил анкету, я указал на ошибку, он пообещал всё исправить, но ничего не сделал. Почему я должен бегать, чтобы добиться правильного указания данных в анкете?