Пятого июля приехал в торговый комплекс «Лента» в Восточном обходе, дом 19, чтобы активировать карту Райффайзенбанка. Побегал по гипермаркету, не нашёл представителя банка, позвонил на «горячую линию». Оператор ответил, что нужный специалист будет в «Ленте» в понедельник, однако это официальный выходной у представителей банка. Шестого числа повторил попытку и так же безуспешно.
Седьмого июля наконец-то удалось найти нужного специалиста, он вроде бы активировал «пластик», но в кое в чём ошибся, и посоветовал подойти в понедельник, в выходной день!
В частности, имя было указано не верно: я Владислав, а в анкете указано Владимир. Представитель банка исправил данные в анкете и посоветовал закончить активацию самостоятельно на сайте банка, пообещав, что никаких проблем не будет, так как анкета исправлена.
Дома зашёл на сайт банка и стал вводить данные карты. Восемь безуспешных попыток, каждая из которых завершалась получением одного и того же сообщения: «Действие не разрешено». Оператор «горячей линии, на которую я позвонил, чтобы выяснить, что происходит, сказал, что в их анкете записано, что я Владимир, а я вношу другое имя – Владислав. Он посоветовал мне съездить в головной офис банка, чтобы исправить ошибку. Это крайне не удобно! Уточнил, сможет ли это сделать представитель банка, работающий в «Ленте», оператор ответил утвердительно.
Крайне возмущён! Представитель невнимательно заполнил анкету, я указал на ошибку, он пообещал всё исправить, но ничего не сделал. Почему я должен бегать, чтобы добиться правильного указания данных в анкете?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки