Добрый день! Меня переполняют позитивные впечатления от обслуживания в этом банке.
5 мая подал заявку на потребительский кредит. 11 мая получил одобрение и уже 12 мая в 17:00 всего за двадцать минут получил деньги. Хочу персонально поблагодарить сотрудника Жанну за развёрнутую консультацию и профессиональное сопровождение.
Когда я пришёл за деньгами, уже была готова анкета, кредитный договор, договор поручительства и кассовая документация. Мне осталось только прочесть всё и подписать. Не обслуживание – мечта! Как и процент, он просто загляденье.
Ещё понравилось то, что для частичного досрочного погашения мне не придётся писать заявление. Сколько внесу денег на счёт, столько банк и спишет. После этого срок кредитования сократиться, проценты изменяться, а вот сумму платежа останется прежней. В целом, удобно.
30 апреля приехал в единственный в Москве офис банка «Центр-инвест», чтобы сделать частичное досрочное погашение ипотечного кредита. Меня обслуживала специалист Ольга Сергеева, которая хоть и была вежлива, но вела себя высокомерно. Она подготовила кассовый ордер и, не спрашивая меня, указала в заявлении, что сумма частичного досрочного погашения должна пойти на уменьшение процентов за апрель. Я увидел это и попросил исправить на уменьшение ежемесячного платежа.
После внесения денег обратился в Сергеевой с просьбой распечатать новый график платежей. Специалист заявила, что новый график смогу получить только после написания соответствующего заявления, которое рассмотрит кредитный комитет. Если он одобрит, то будет подготовлено дополнительное соглашение, который мне нужно будет подписать.
Что значит «если одобрит»? По закону я имею право выбрать, на что использовать средства, внесённые в счёт частичного досрочного погашения: на сокращение количества платежей или на уменьшение регулярного платежа. Зачем для формирования нового графика готовить дополнительное соглашение? Ведь это делается в течение пары минут.
Заявление я, конечно, подписал, но новый график не получил. Управляющего не оказалось на месте. В мобильном приложении новый график тоже не отображается, впрочем, как и частичное досрочное погашение, оно просто висит. Позвонил на «горячую линию». Оператор Екатерина Медведева смогла назвать только размер кредитной задолженности без последнего платежа, так как он ещё не прошёл. Удалось добиться подтверждения его проведения – и только.
Крайне не доволен работой банка. Буду искать альтернативу, чтобы рефинансировать кредит в другом банке, более лояльном к клиентам.
25 февраля отправил в банк «Центр-Инвест» две заявки на рефинансирование двух ипотечных кредитов. В ответ получил SMS-сообщение с номерами зарегистрированных заявок – № 717644496 и № 948252858.
Шестого марта получил сообщение об одобрении одной из заявок и перечень необходимых документов.
11 марта в таком же сообщении прислали одобрение второй заявки. Сразу отправил все бумаги, кроме документов по квартире, попросив подтвердить получение пакета и правильность их оформления. Собирался оценку дослать позднее, так как за услуги эксперта надо платить, а впустую деньги тратить не хочется.
20 марта банк прислал запрос на выписку из ПФР (этого документа не было в первоначальном перечне). Отправил.
23 марта пришёл запрос на ещё один документ – выписку по зарплатной карте (тоже изначально не запрашивали).
В течение последующих нескольких дней несколько раз звонил на разные номера банка в попытке уточнить, почему две заявки объединили в одну. Ни один из специалистов не смог объяснить причину. Они даже не могли предположить, как будет проходить такая сделка: квартиры разные, сроки кредитования разные, суммы задолженности разные. Смирившись со странным решением банка, заказал оценку.
31 марта отправил в «Центр-Инвест» отчёты.
Седьмого апреля получил отказ в рефинансировании кредитов. Что произошло? Почему изначально банк всё согласовал, а после того как оплатил отчёт, отказал? Да ещё и потратил на всю процедуру 45 дней! Требую компенсации причинённого материального ущерба в размере 6 650 рублей. Также жду хотя бы извинений от банка: из-за вашей медлительности я лишился возможности рефинансировать жилищные займы в других банках.
Мне кажется, я получил деньги по самой выгодной ипотечной программе из всех. Внёс 20% стоимости жилья, остальную сумму растянули на 20 лет под 10% годовых (это ставка на первые четыре года). Самое главное, меня никто не заставлял страховать квартиру и себя, свою жизнь и здоровье.
Мои знакомые убеждали меня, что получить ипотеку как индивидуальный предприниматель в Центр-инвест банке я не смогу. Смог!
Впервые обратился в этот банк 25 января. Через шесть дней банк уведомил о предварительном одобрении. Донёс недостающую часть документов, из которых самой сложной в получении стала справка об отсутствии задолженности перед бюджетом. Из-за бюрократических особенностей получить так просто её нельзя, поэтому смог принести её в отделение ближе к 20 февраля. Дальше банк вместе с застройщиком подготовили документы.
22 числа в отделении банка подписали три договора: кредитный, поручительств и участия в долевом строительстве. После этого отправили договор участия в долевом строительстве в Росреестр на регистрацию.
30 марта сделал первоначальный взнос и подписал платёжные поручения.
Добрый день! Меня переполняют позитивные впечатления от обслуживания в этом банке.
5 мая подал заявку на потребительский кредит. 11 мая получил одобрение и уже 12 мая в 17:00 всего за двадцать минут получил деньги. Хочу персонально поблагодарить сотрудника Жанну за развёрнутую консультацию и профессиональное сопровождение.
Когда я пришёл за деньгами, уже была готова анкета, кредитный договор, договор поручительства и кассовая документация. Мне осталось только прочесть всё и подписать. Не обслуживание – мечта! Как и процент, он просто загляденье.
Ещё понравилось то, что для частичного досрочного погашения мне не придётся писать заявление. Сколько внесу денег на счёт, столько банк и спишет. После этого срок кредитования сократиться, проценты изменяться, а вот сумму платежа останется прежней. В целом, удобно.
30 апреля приехал в единственный в Москве офис банка «Центр-инвест», чтобы сделать частичное досрочное погашение ипотечного кредита. Меня обслуживала специалист Ольга Сергеева, которая хоть и была вежлива, но вела себя высокомерно. Она подготовила кассовый ордер и, не спрашивая меня, указала в заявлении, что сумма частичного досрочного погашения должна пойти на уменьшение процентов за апрель. Я увидел это и попросил исправить на уменьшение ежемесячного платежа.
После внесения денег обратился в Сергеевой с просьбой распечатать новый график платежей. Специалист заявила, что новый график смогу получить только после написания соответствующего заявления, которое рассмотрит кредитный комитет. Если он одобрит, то будет подготовлено дополнительное соглашение, который мне нужно будет подписать.
Что значит «если одобрит»? По закону я имею право выбрать, на что использовать средства, внесённые в счёт частичного досрочного погашения: на сокращение количества платежей или на уменьшение регулярного платежа. Зачем для формирования нового графика готовить дополнительное соглашение? Ведь это делается в течение пары минут.
Заявление я, конечно, подписал, но новый график не получил. Управляющего не оказалось на месте. В мобильном приложении новый график тоже не отображается, впрочем, как и частичное досрочное погашение, оно просто висит. Позвонил на «горячую линию». Оператор Екатерина Медведева смогла назвать только размер кредитной задолженности без последнего платежа, так как он ещё не прошёл. Удалось добиться подтверждения его проведения – и только.
Крайне не доволен работой банка. Буду искать альтернативу, чтобы рефинансировать кредит в другом банке, более лояльном к клиентам.