15.09.2022 Альфа-Банк предложил мне заманчивые беспроцентные условия получения кредита в сумме 225 000 ₽ сроком на один год. Условия льготного срока на покупку товаров заканчивались с 31 дня-100 дней.
Первая покупка по кредитной карте была совершена 27.09.2022
Вторая покупка была совершена 29.09.2022
Таким образом, первые покупки были совершены в установленный льготный беспроцентный период.
19.10.2022 я оплатила частичную задолженность в размера 100.000₽. Затем совершала последующие покупки и во-время оплачивала кредит. В Январе 2023 Альфа-Банк сообщил мне по смс о том, что мой льготный период по кредиту на сумму 152 000₽ заканчивается 26.01.2023 и необходимо оплатить его до 07.02.2023.
После этого сообщения я связалась с представителями банка так как не была согласна с их решением окончания льготного периода, хотя по договору он должен будет закончится в Сентябре 2023. Представитель банка что-то объясняла, чего я так и не поняла. А поняла только то, что нужно оплатить 152 000₽ во избежание начисления %. Оставшаяся же сумма 60 000₽ по кредиту остаётся в льготном периоде до Сентября 2023 и может выплачиваться частично. 25.01.2023 во-избежание начисления % по кредиту, я оплатила кредитную задолженность в сумме 152 000₽. Так и не поняла почему быстро закончился этот льготный период. На прошлой неделе получила сообщение из банка, что мне необходимо оплатить % в сумме: 11, 497,73₽!
А 10.02.2023 на мое обращение в банк за разъяснением по начислению % я получила ответ, что льготный период на сумму 60 000₽ так же истек, поэтому нужно оплатить начисленный % в сумме: 11, 497,73₽.
Ранее я не обращалась в банки за кредитными линиями. Работник Альфа-Банка убедила меня, что это редкое беспроцентное предложение сроком на один год от которого не стоит отказываться. Теперь мне трудно и не возможно понять такие несправедливые манипуляции Альфа-Банка в отношении доверчивых клиентов. С работниками банка с которыми мне пришлось консультироваться по вопросу кредита, подтверждали свою не компетентность. На мои вопросы по кредитной линии, работники банка давали противоречивые ответы. Таким образом у меня сложилось впечатление, что этот так называемый банк-мошенники. Сегодня оплатила банку оставшуюся сумму кредита 60 000₽. Я была уверена, что рассчиталась с банком полностью. Заглянув на счет, была неприятно удивлена, что банк уже забрал со счета 12 164₽ и, опять я им должна. Это же просто грабеж! Бесстыдный, наглый грабеж! Предупреждаю людей не связываться с этим банком. Потеряете время, деньги, нервы. Работники банка совершенно не компетентны. Решить проблему невозможно. Приходится просиживать в филиале банка по 2-3 часа прежде чем примут клиента. Альфа-Банк-это легальный рэкет, который должен быть закрыт и лишен лицензии!
Недостоверная информация от представителей банка.
Заказала кредитную карту (с лимитом 100 тысяч) данного банка. Карта была «с доставкой на дом». У представителя банка, приехавшего ко мне, возникли проблемы с моей иной кредитной картой, которую я предоставила в качестве второго документа, удостоверяющего личность. Разбирались около часа. В итоге, мне назначили иного курьера на следующий день, который начал меня уверять, что если я открою дебетовую карту, то мне точно дадут карту с большим лимитом. В итоге, мне назначили ещё одного курьера на следующий день, который приехал и открыл мне карту (с лимитом 10 тысяч). В банке уверяли, что кредит будет на ту сумму, на которую я рассчитывала. Вся эта канитель длилась 4 дня. Я каждый день срывалась с работы к этим курьерам, которые «вешали мне лапшу на уши». Карты уже заблокировала. Не советую пользоваться услугами данного банка.
Есть у меня две карты Альфа-Банка. Вышла в декретный отпуск, и доход ощутимо упал. Решила оформить обычный кредит и использовать заёмные средства для закрытия задолженности по обеим кредиткам. Перед визитом в банк обратилась на «горячую линию» и уточнила, какие нужны документы.
Получила справку о доходах и отправилась в краснодарский офис на улице Тургенева. Администратору сообщила, что хочу рефинансировать задолженность по кредитным картам. Администратор, не отходя от стойки, спросил у менеджера, возможно ли такое, и, получив отрицательный ответ, отказал мне в приёме.
Я попросила всё же провести меня к менеджеру, и тогда мне организовали консультацию. Специалист выслушал меня и сообщил, что в настоящее время у меня нет предложений от банка, поэтому он ничем помочь не сможет. Ну, и собственные кредитные карты банк не рефинансирует.
Сидевший рядом менеджер, слыша наш разговор, сказал, что мне всё-таки стоит взять номерок, потому что не всё так плохо. Взяла талон В004 и пошла к следующему специалисту. Он сообщил, что нужно копию трудовой книжки, заверенную работодателем. Больше ни о чём он не сказал. Посоветовал взять её, на «горячей линии» оставить заявку на рефинансирование и в офис идти уже в случае одобрения.
Спросила у него о том, под какой процент банк рефинансирует кредиты. Менеджер ответил: «Не знаю, могу только о ставках на обычный кредит сказать: от 8% до 23%, и то не факт, что одобрят». Ну, и если откажут, посоветовал искать другой банк. Вот это заинтересованность в клиентах! Я с 2012 года пользуюсь услугами банка, за восемь лет – ни одной просрочки, зачем такого хорошего клиента отдавать другому банку?
Выйдя из офиса, позвонила на «горячую линию», объяснила, что ушла в декрет в связи с рождением третьего ребёнка, и хочу снизить кредитную нагрузку, рефинансировав задолженность по картам. Оператор Виктория, внимательно меня выслушав, ответила, что такие вопросы надо решать только через офис. Также она сообщила ещё о двух необходимых справках.
В общем, пока обслуживание не ахти какое. Какой-то сумбур и полная незаинтересованность в клиентах. Надеюсь, 24 ноября, когда я приду с полным пакетом документов, мне попадётся более адекватный менеджер.
15.09.2022 Альфа-Банк предложил мне заманчивые беспроцентные условия получения кредита в сумме 225 000 ₽ сроком на один год. Условия льготного срока на покупку товаров заканчивались с 31 дня-100 дней.
Первая покупка по кредитной карте была совершена 27.09.2022
Вторая покупка была совершена 29.09.2022
Таким образом, первые покупки были совершены в установленный льготный беспроцентный период.
19.10.2022 я оплатила частичную задолженность в размера 100.000₽. Затем совершала последующие покупки и во-время оплачивала кредит. В Январе 2023 Альфа-Банк сообщил мне по смс о том, что мой льготный период по кредиту на сумму 152 000₽ заканчивается 26.01.2023 и необходимо оплатить его до 07.02.2023.
После этого сообщения я связалась с представителями банка так как не была согласна с их решением окончания льготного периода, хотя по договору он должен будет закончится в Сентябре 2023. Представитель банка что-то объясняла, чего я так и не поняла. А поняла только то, что нужно оплатить 152 000₽ во избежание начисления %. Оставшаяся же сумма 60 000₽ по кредиту остаётся в льготном периоде до Сентября 2023 и может выплачиваться частично. 25.01.2023 во-избежание начисления % по кредиту, я оплатила кредитную задолженность в сумме 152 000₽. Так и не поняла почему быстро закончился этот льготный период. На прошлой неделе получила сообщение из банка, что мне необходимо оплатить % в сумме: 11, 497,73₽!
А 10.02.2023 на мое обращение в банк за разъяснением по начислению % я получила ответ, что льготный период на сумму 60 000₽ так же истек, поэтому нужно оплатить начисленный % в сумме: 11, 497,73₽.
Ранее я не обращалась в банки за кредитными линиями. Работник Альфа-Банка убедила меня, что это редкое беспроцентное предложение сроком на один год от которого не стоит отказываться. Теперь мне трудно и не возможно понять такие несправедливые манипуляции Альфа-Банка в отношении доверчивых клиентов. С работниками банка с которыми мне пришлось консультироваться по вопросу кредита, подтверждали свою не компетентность. На мои вопросы по кредитной линии, работники банка давали противоречивые ответы. Таким образом у меня сложилось впечатление, что этот так называемый банк-мошенники. Сегодня оплатила банку оставшуюся сумму кредита 60 000₽. Я была уверена, что рассчиталась с банком полностью. Заглянув на счет, была неприятно удивлена, что банк уже забрал со счета 12 164₽ и, опять я им должна. Это же просто грабеж! Бесстыдный, наглый грабеж! Предупреждаю людей не связываться с этим банком. Потеряете время, деньги, нервы. Работники банка совершенно не компетентны. Решить проблему невозможно. Приходится просиживать в филиале банка по 2-3 часа прежде чем примут клиента. Альфа-Банк-это легальный рэкет, который должен быть закрыт и лишен лицензии!
Недостоверная информация от представителей банка.
Заказала кредитную карту (с лимитом 100 тысяч) данного банка. Карта была «с доставкой на дом». У представителя банка, приехавшего ко мне, возникли проблемы с моей иной кредитной картой, которую я предоставила в качестве второго документа, удостоверяющего личность. Разбирались около часа. В итоге, мне назначили иного курьера на следующий день, который начал меня уверять, что если я открою дебетовую карту, то мне точно дадут карту с большим лимитом. В итоге, мне назначили ещё одного курьера на следующий день, который приехал и открыл мне карту (с лимитом 10 тысяч). В банке уверяли, что кредит будет на ту сумму, на которую я рассчитывала. Вся эта канитель длилась 4 дня. Я каждый день срывалась с работы к этим курьерам, которые «вешали мне лапшу на уши». Карты уже заблокировала. Не советую пользоваться услугами данного банка.