За много лет никаких проблем в сотрудничестве с Альфа-Банком не было. Первая возникла в Таиланде при попытке снять деньги в местном банкомате. Система в первом аппарате сообщила о каких-то технических проблемах, второй деньги выдал. Через два дня в личном кабинете обнаружила чехарду с операциями: сначала деньги списались, потом вернулись, потом ещё списались. Так я потеряла порядка десяти тысяч рублей. Всё – на конвертациях туда-сюда.
Оператор службы поддержки, с которым я связалась в чате, заявил, что всё законно, но через два часа общения сдался и принял претензию. Сегодня получила ответ: «Списание, как и возвраты по операциям, произведены в полном объёме валюты страны, где транзакции осуществлялись: 20 220 тайских бат. Разница в суммах списания и зачисления в рублях объясняется курсовыми разницами, так как курс платёжной системы и/или курс банка, установленный на дату обработки соответствующего подтверждения о совершении операции, может отличаться от курса, установленного на момент обработки соответствующего подтверждения о возврате денежных средств в результате отказа клиента от покупки/услуги».
Однако я не совершала никакую покупку! Произошёл сбой в работе системы банкомата, почему оказалась наказана я? Я не согласна с потерей 10 тысяч рублей. Прошу вернуть деньги на счёт в полном объёме в рублях, так как в техническом сбое я никоим образом не виновата.
P. S. Проконсультировалась с юристом, он сказал, что правда на моей стороне. Давайте не будем доводить дело до суда, а решим всё миром.
Эх, говорила мне мама, да и не только, не нужно связываться с Альфабанком, не послушал и вот закономерный результат, который опишу ниже.
Три дня мучений и нулевой результат от взаимодействия. Красивое рекламное предложение и кредитной карте с льготным периодом в 365 дней. А что по итогу?.
Заполнил заявку на сайте банка. Мне пришло СМС из содержания которого у меня сложилось впечатление, что карту мне одобрили.
15.05.23 г. пришёл в отделение в Краснодаре на Ставропольской, 184. В отделение и выяснилось, что мне только предварительно одобрили выдачу и по существу рассмотрение будет именно в отделении. Выдали кучу заявлений. Спустя где-то полчаса мне заявили, что «усё одобрено усё в лучшем виде» и сейчас подойдёт другая менегер – Луиза и обо всём мне расскажет и всё выдаст и чтобы следовал её инструкциям. Как итог всё подписывалось через СМС, договор я подписал и тут мне пришла СМС о том, что мне не одобрили кредитную карту. Мне начали рассказывать о том, что произошёл тех. сбой и пока там в тех отделе разбираются оформим дебетовую и помимо кредитной карты с льготным периодом в 365 дней Альфа выдаёт карту Альфа-тревел с лимитом 50 т.р., конечно же с худшими условиями. Подсунули «добровольную» страховку жизни, без которой вообще никак и она, внезапно обязательно, но после подписания я от неё могу отказаться.
Как итог, просидел в первый день около 3-х часов в банке, нужную мне карту так и не выдали.
На следующий день, всё та же Луиза позвонила, что «усё одобрено усё в лучшем виде».
17.05.23 г. и вот он апогей! Момент истины! Прихожу в офис и выясняется, одобрить то одобрили, но, внезапно, сумма в 3 раза ниже запрашиваемой, хотя за два дня до этого впихнули Альфа-тревел с лимитом 50 т.р., а на нужной мне только 15 т.р. Меня это категорически не устроило и сказал, что такая карта мне не нужна. И дальше мне эта самая Луиза начала утверждать, что ничего я закрыть сейчас не смогу и только после 15 июня смогу войти в личный кабинет в мобильном приложении и там закрыть. Вот это поворот! Как только вышел из отделения попытался зайти в мобильное приложение и попытаться закрыть, внезапно получилось, правда написано, что срок закрытия 45 дней. Явно расходится с тем, что мне менегер Луиза наговорила. Сложилось откровенное впечатление что мне наврали в три короба, а именно:
- наврали с одобрением карты
- навязали согласие на рекламу
- согласие на «добровольную страховку»
- кредитную карту Альфа-тревел
- наврали с возможностью закрытия
Зачем? Тоже только моё предположение, у Луизы есть премии за оформления побочных продуктов и тихонечко, они подсовывают никому не нужную карту Альфа-тревел. В этот раз что-то пошло не так и после одобрения Альфа-тревел мне кредитку не одобрили, но денег то хочется. Вот и пошла на ухищрения. Ну хоть порадуются премии, за «оформленного» клиента …
Никогда ещё с таким поведением менегеров не сталкивался, и речь не только про банки, а вообще. Сложилось впечатление, что мне пряма в глаза в три короба наврали. Очень некрасиво.
Резюмируя итог – маму, да и не только, лучше слушать и не иметь дело с такими сомнительными банками. Все, кто связывался с альфой из моих знакомых, все матерились. Вот не поверил, убедился сам. Вот и если всё же, после прочтения, решите связаться с этим банком, то с этим отделением и менегером Луизой и её подружкой Блондинкой – осторожнее.
И думаю, что напишу ка я жалобу в ЦБ на действия указанных сотрудников альфа-банка. Они моё время потратили, теперь вот, если, хоть раз задержутся для дачи объяснений, значит жалоба будет написана не зря.
Рекомендовал другу открытие счета для бизнеса по которому альфа обещает 4000 за рекомендацию. Заинтересовало предложение думал в дальнейшем приглашать друзей, но после рекомендации смутило то что в истории ничего не появляется как будто никого не приглашал, поддержка тупо говорит ждите прогрузится до 20 числа не переживайте , и так каждую неделю им пишу заранее , чтобы потом не сказали почему поздно обратились и тд, но ответ шаблоном постоянно ждите до 20 числа , с самого начала им объясняю что хочу еще приглашать но меня смущает такое отношение . По факту на сегодня - 12 октября 2023 друг отрыл счет, все условия выполнили, прошло больше месяца (банк обещает выплатить в течении месяца) мне ничего не выплатили, более того и в рекомендациях (история) даже не появилось что рекомендовал банк другу ! На сегодняшний день ответ такой же шаблоном. В общем чистый развод лохотрон, поддержка тупо не хочет ничего слышать просто футболит хамски! В общем никому не советую этот банк! Помимо того что поддержка хамски относится к клиентам, так еще и до оператора достучаться не так просто бот отвечает без перерыва спустя 100500 попыток тебе повезет до оператора добраться который также долго отвечает и говорит сейчас я ознакомлюсь с чатом (которого нет) и потом еще очень долго "пытается" решить твой вопрос , по факту скинет тебе шаблон и закроет диалог ! Вот такое вот отношение клиентов за баранов считают в Альфа-Банке.
За много лет никаких проблем в сотрудничестве с Альфа-Банком не было. Первая возникла в Таиланде при попытке снять деньги в местном банкомате. Система в первом аппарате сообщила о каких-то технических проблемах, второй деньги выдал. Через два дня в личном кабинете обнаружила чехарду с операциями: сначала деньги списались, потом вернулись, потом ещё списались. Так я потеряла порядка десяти тысяч рублей. Всё – на конвертациях туда-сюда.
Оператор службы поддержки, с которым я связалась в чате, заявил, что всё законно, но через два часа общения сдался и принял претензию. Сегодня получила ответ: «Списание, как и возвраты по операциям, произведены в полном объёме валюты страны, где транзакции осуществлялись: 20 220 тайских бат. Разница в суммах списания и зачисления в рублях объясняется курсовыми разницами, так как курс платёжной системы и/или курс банка, установленный на дату обработки соответствующего подтверждения о совершении операции, может отличаться от курса, установленного на момент обработки соответствующего подтверждения о возврате денежных средств в результате отказа клиента от покупки/услуги».
Однако я не совершала никакую покупку! Произошёл сбой в работе системы банкомата, почему оказалась наказана я? Я не согласна с потерей 10 тысяч рублей. Прошу вернуть деньги на счёт в полном объёме в рублях, так как в техническом сбое я никоим образом не виновата.
P. S. Проконсультировалась с юристом, он сказал, что правда на моей стороне. Давайте не будем доводить дело до суда, а решим всё миром.
Эх, говорила мне мама, да и не только, не нужно связываться с Альфабанком, не послушал и вот закономерный результат, который опишу ниже.
Три дня мучений и нулевой результат от взаимодействия. Красивое рекламное предложение и кредитной карте с льготным периодом в 365 дней. А что по итогу?.
Заполнил заявку на сайте банка. Мне пришло СМС из содержания которого у меня сложилось впечатление, что карту мне одобрили.
15.05.23 г. пришёл в отделение в Краснодаре на Ставропольской, 184. В отделение и выяснилось, что мне только предварительно одобрили выдачу и по существу рассмотрение будет именно в отделении. Выдали кучу заявлений. Спустя где-то полчаса мне заявили, что «усё одобрено усё в лучшем виде» и сейчас подойдёт другая менегер – Луиза и обо всём мне расскажет и всё выдаст и чтобы следовал её инструкциям. Как итог всё подписывалось через СМС, договор я подписал и тут мне пришла СМС о том, что мне не одобрили кредитную карту. Мне начали рассказывать о том, что произошёл тех. сбой и пока там в тех отделе разбираются оформим дебетовую и помимо кредитной карты с льготным периодом в 365 дней Альфа выдаёт карту Альфа-тревел с лимитом 50 т.р., конечно же с худшими условиями. Подсунули «добровольную» страховку жизни, без которой вообще никак и она, внезапно обязательно, но после подписания я от неё могу отказаться.
Как итог, просидел в первый день около 3-х часов в банке, нужную мне карту так и не выдали.
На следующий день, всё та же Луиза позвонила, что «усё одобрено усё в лучшем виде».
17.05.23 г. и вот он апогей! Момент истины! Прихожу в офис и выясняется, одобрить то одобрили, но, внезапно, сумма в 3 раза ниже запрашиваемой, хотя за два дня до этого впихнули Альфа-тревел с лимитом 50 т.р., а на нужной мне только 15 т.р. Меня это категорически не устроило и сказал, что такая карта мне не нужна. И дальше мне эта самая Луиза начала утверждать, что ничего я закрыть сейчас не смогу и только после 15 июня смогу войти в личный кабинет в мобильном приложении и там закрыть. Вот это поворот! Как только вышел из отделения попытался зайти в мобильное приложение и попытаться закрыть, внезапно получилось, правда написано, что срок закрытия 45 дней. Явно расходится с тем, что мне менегер Луиза наговорила. Сложилось откровенное впечатление что мне наврали в три короба, а именно:
- наврали с одобрением карты
- навязали согласие на рекламу
- согласие на «добровольную страховку»
- кредитную карту Альфа-тревел
- наврали с возможностью закрытия
Зачем? Тоже только моё предположение, у Луизы есть премии за оформления побочных продуктов и тихонечко, они подсовывают никому не нужную карту Альфа-тревел. В этот раз что-то пошло не так и после одобрения Альфа-тревел мне кредитку не одобрили, но денег то хочется. Вот и пошла на ухищрения. Ну хоть порадуются премии, за «оформленного» клиента …
Никогда ещё с таким поведением менегеров не сталкивался, и речь не только про банки, а вообще. Сложилось впечатление, что мне пряма в глаза в три короба наврали. Очень некрасиво.
Резюмируя итог – маму, да и не только, лучше слушать и не иметь дело с такими сомнительными банками. Все, кто связывался с альфой из моих знакомых, все матерились. Вот не поверил, убедился сам. Вот и если всё же, после прочтения, решите связаться с этим банком, то с этим отделением и менегером Луизой и её подружкой Блондинкой – осторожнее.
И думаю, что напишу ка я жалобу в ЦБ на действия указанных сотрудников альфа-банка. Они моё время потратили, теперь вот, если, хоть раз задержутся для дачи объяснений, значит жалоба будет написана не зря.