Покупала квартиру, которая была в залоге Абсолют Банка, так что выбора, где кредитоваться, у меня не было.
Главное достоинство банка – его приложение. Через него легко пополнять ипотечный счёт с карты другого банка. Все платежи проходят без комиссий и просрочек.
Другое дело – страховка. Условия неадекватные, а пролонгация – настоящий квест. В разгар пандемии мне пришлось ехать в офис страховой компании, чтобы подписать договор. При этом оплатила я новый полис через то же приложение, то есть дистанционно.
Операторы контакт-центра дают произвольную противоречивую информацию абсолютно по всем вопросам.
Самый треш – это завершение отношений с банком. Чтобы выяснить точную сумму задолженности и через кассу внести деньги, мне потребовалось 45 минут. При этом в отделении я была единственным клиентом.
Шестого ноября погасила кредит и закрыла договор №7889054/19-И от 29.04.2019 года.
Девятого ноября в офисе банка получила справку об отсутствии задолженности и уточнила, как будет погашаться закладная. Менеджер посоветовала поехать в офис в Дивенской и в конце недели получить закладную. Ехать лучше в пятницу, чтобы сотрудник отдела сопровождения был на работе. Кстати, график работы у них отличный: в понедельник-четверг 10:00-18:0, в пятницу – 10:00-17:00. Спасибо, что хоть номер телефона дала.
Девятого ноября из дома на 15-е число записалась в МФЦ на приём по вопросам предоставления услуг Росреестра.
Вчера дозвонилась до отдела сопровождения банка и узнала, что запрос на выдачу закладной есть, а ответа нет. Специалист затруднился уточнить дату выдачи этого документа и указал на пункт договора, согласно которому срок выдачи закладной составляет 30 дней. Однако это условие противоречит действующему законодательству: в соответствии с пунктом 2 статьи 17 закона № 102-ФЗ, закладная должна быть выдана незамедлительно после погашения кредита.
Настоятельно прошу найти закладную до конца недели и выдать её мне.
Я – житель Краснодара. Я возмущён тем, что в миллионном городе всего один банкомат, который выполняет приём наличных. Да и тот на окраине. Сколько пользуюсь услугами Абсолют Банка, столько сталкиваюсь с проблемой, что банкомат не работает или переполнен. Ещё к нему нужно ехать, тратить время. Приходится обращаться в кассу, стоять в очереди, что жутко неудобно. Мне кажется, что к моему мнению присоединятся и другие ваши клиенты, проживающие в Краснодаре. Прошу рассмотреть вопрос установки дополнительных банкоматов. Неужели не хватает загрузки для них?
Шестого февраля 2019 года подписала в Абсолют Банке ипотечный договор.
Седьмого февраля 2019 года обратилась в отделение банка с просьбой заменить в договоре объект залогового имущества. Как раз утром получила результаты обследования в воронежском Центре Госсанэпиднадзора, из которых я узнала, что есть подозрения на онкологию, это-то и стало причиной обращения.
Специалисты банка отправили запрос в головной офис, и через некоторое время пришло одобрение. После этого я выбрала новую квартиру, собрала бумаги и подала на рассмотрение в банк. В этот момент выясняется, что страховщик, с которым я уже подписала договор, расторг его, сославшись на те же результаты обследования. Мне 33 года! Я не собираюсь умирать, но страховщик другого мнения.
С февраля месяца выплачиваю ипотечный кредит, а квартиры нет. Прошу помочь разобраться в ситуации: ваш партнёр расторгает договор (просто вопиюще!), что делает невозможной покупку квартиры по уже одобренному и выданному кредиту. Платежи есть – покупки нет. Рассчитываю на адекватное решение со стороны банка.
В конце ноября получили положительное решение по ипотеке. Нашли квартиру, собрали все документы. В банке сказали, что через несколько дней будем оформлять сделку. Потом сообщили, что сделку перенесли на январь. Мы в шоке, не знаем, что делать. Продавцы отказываются, у них свои планы по покупке недвижимости после продажи квартиры нам. Не знаем, что делать, в банк обращались, но бесполезно. Сказали: «Есть запланированный график, он заполнен». В общем, подвели нас.
Покупала квартиру, которая была в залоге Абсолют Банка, так что выбора, где кредитоваться, у меня не было.
Главное достоинство банка – его приложение. Через него легко пополнять ипотечный счёт с карты другого банка. Все платежи проходят без комиссий и просрочек.
Другое дело – страховка. Условия неадекватные, а пролонгация – настоящий квест. В разгар пандемии мне пришлось ехать в офис страховой компании, чтобы подписать договор. При этом оплатила я новый полис через то же приложение, то есть дистанционно.
Операторы контакт-центра дают произвольную противоречивую информацию абсолютно по всем вопросам.
Самый треш – это завершение отношений с банком. Чтобы выяснить точную сумму задолженности и через кассу внести деньги, мне потребовалось 45 минут. При этом в отделении я была единственным клиентом.
Шестого ноября погасила кредит и закрыла договор №7889054/19-И от 29.04.2019 года.
Девятого ноября в офисе банка получила справку об отсутствии задолженности и уточнила, как будет погашаться закладная. Менеджер посоветовала поехать в офис в Дивенской и в конце недели получить закладную. Ехать лучше в пятницу, чтобы сотрудник отдела сопровождения был на работе. Кстати, график работы у них отличный: в понедельник-четверг 10:00-18:0, в пятницу – 10:00-17:00. Спасибо, что хоть номер телефона дала.
Девятого ноября из дома на 15-е число записалась в МФЦ на приём по вопросам предоставления услуг Росреестра.
Вчера дозвонилась до отдела сопровождения банка и узнала, что запрос на выдачу закладной есть, а ответа нет. Специалист затруднился уточнить дату выдачи этого документа и указал на пункт договора, согласно которому срок выдачи закладной составляет 30 дней. Однако это условие противоречит действующему законодательству: в соответствии с пунктом 2 статьи 17 закона № 102-ФЗ, закладная должна быть выдана незамедлительно после погашения кредита.
Настоятельно прошу найти закладную до конца недели и выдать её мне.
Я – житель Краснодара. Я возмущён тем, что в миллионном городе всего один банкомат, который выполняет приём наличных. Да и тот на окраине. Сколько пользуюсь услугами Абсолют Банка, столько сталкиваюсь с проблемой, что банкомат не работает или переполнен. Ещё к нему нужно ехать, тратить время. Приходится обращаться в кассу, стоять в очереди, что жутко неудобно. Мне кажется, что к моему мнению присоединятся и другие ваши клиенты, проживающие в Краснодаре. Прошу рассмотреть вопрос установки дополнительных банкоматов. Неужели не хватает загрузки для них?