В «Уралсибе» открыты два счёта, которыми я управляю как индивидуальный предприниматель и генеральный директор ООО. По последнему вопросов нет, тогда как по операциям по счёту ИП претензии есть.
Обналичить с него деньги можно обходным путём. Открыл счёт до востребования, на который поступают деньги с расчётного счёта ИП (перевод стоит 1%). В этом году правила изменились. К этому проценту добавились ещё две комиссии: при снятии суммы до миллиона рублей в месяц – 1%, свыше – 5%. Получается, что снятие трёх миллионов рублей я вынужден заплатить 180 тысяч. Это же грабёж! Деньги гуляют со счёта на счёт внутри банка, почему такие «прекрасные» тарифы?
В дополнительном отделении «Невское» 23 января оставил претензию с просьбой отменить комиссии на снятия со счёта до востребования, но банк не удосужился ответить. Справедливости ради отмечу, что специалисты в отделении пытались помочь найти путь обналички с наименьшими потерями, но везде нужно платить. Ситуация патовая. Если не найдётся разумное её решение, буду вынужден поменять банк.
Ипотеку взяли в «Уралсибе» ещё в 2011 году (договор подписывали в отделении на Красных воротах). По условиям договора, если будем каждый год продлевать страховку и не допускать просрочку, то процентная ставка будет единой на весь срок кредитования. Внезапно ставка изменилась, хотя условия выполнял. Обратились в дополнительный офис «Измайлово» с просьбой разъяснить произошедшее. Ипотечный менеджер проверил всё и сказал, что не видит договора комплексного ипотечного страхования. Но мы приносили его ещё 26 июля! И сотрудник банка сделал отметку о приёме документов.
Пришлось составлять претензию. Это было 12 января. Прошло три недели, но ответа нет, как и пересмотра ставки. Сотрудники заявляют, что это вообще не проблема банка, а заёмщика. Однако… Кто-то потерял свежий страховой договор, нам повысили ставку, мы это не отследили, платили, как и прежде, образовалась просрочка. В общем, из-за чьей-то беспечности у нас теперь плохая кредитная история.
Как постоянный клиент банка «Уралсиб» решил получить карту «Прибыль». Предварительно заполнил заявку на сайте, согласовал с представителем банка дату и время визита в офис и 11 февраля приехал в отделение на Бульваре Дмитрия Донского.
Подъехал я туда в 15:10, но дверь была наглухо закрыта, хотя представитель убеждал, что офис работает до 16:00. Чтоб время было не впустую потрачено, собрался было внести на карту платёж по ипотечному кредиту. Вставил карту в банкомат, ввёл пин-код, вложил деньги. Только после этого система оповестила, что банкомат неисправен. Карта выпрыгнула обратно, а деньги нет. И чек никакой не появился. Тут на горизонте появился охранник со словами: «Вы сегодня уже не первый». А почему тогда записку на банкомат не повесили?
Позвонил на «горячую линию» и оставил обращение, после чего уточнил, что будет, если зачисление средств произойдёт после даты платежа по кредиту. Оператор вежливо предложил положить деньги, чтобы не выходить в просрочку. Конечно, у меня же миллионы!
Один визит – претензий аж три. Почему меня отправили в неработающее отделение? Почему не позаботились о предупреждении клиентов о неисправности банкомата? Почему ответственность за ошибки в работе аппаратуры банка переложили на плечи клиента?
В «Уралсибе» открыты два счёта, которыми я управляю как индивидуальный предприниматель и генеральный директор ООО. По последнему вопросов нет, тогда как по операциям по счёту ИП претензии есть.
Обналичить с него деньги можно обходным путём. Открыл счёт до востребования, на который поступают деньги с расчётного счёта ИП (перевод стоит 1%). В этом году правила изменились. К этому проценту добавились ещё две комиссии: при снятии суммы до миллиона рублей в месяц – 1%, свыше – 5%. Получается, что снятие трёх миллионов рублей я вынужден заплатить 180 тысяч. Это же грабёж! Деньги гуляют со счёта на счёт внутри банка, почему такие «прекрасные» тарифы?
В дополнительном отделении «Невское» 23 января оставил претензию с просьбой отменить комиссии на снятия со счёта до востребования, но банк не удосужился ответить. Справедливости ради отмечу, что специалисты в отделении пытались помочь найти путь обналички с наименьшими потерями, но везде нужно платить. Ситуация патовая. Если не найдётся разумное её решение, буду вынужден поменять банк.
Ипотеку взяли в «Уралсибе» ещё в 2011 году (договор подписывали в отделении на Красных воротах). По условиям договора, если будем каждый год продлевать страховку и не допускать просрочку, то процентная ставка будет единой на весь срок кредитования. Внезапно ставка изменилась, хотя условия выполнял. Обратились в дополнительный офис «Измайлово» с просьбой разъяснить произошедшее. Ипотечный менеджер проверил всё и сказал, что не видит договора комплексного ипотечного страхования. Но мы приносили его ещё 26 июля! И сотрудник банка сделал отметку о приёме документов.
Пришлось составлять претензию. Это было 12 января. Прошло три недели, но ответа нет, как и пересмотра ставки. Сотрудники заявляют, что это вообще не проблема банка, а заёмщика. Однако… Кто-то потерял свежий страховой договор, нам повысили ставку, мы это не отследили, платили, как и прежде, образовалась просрочка. В общем, из-за чьей-то беспечности у нас теперь плохая кредитная история.