Сегодня 11.05.2021 года г. Барнаул ул. Юрина 202 работают абсолютно некомпетентные специалисты, две девушки. Одна абсолютно ничего не смыслит в компьютерной программе, ни зайти, ни выйти, ни понять, что нужно нужно клиенту, с какой целью пришёл. Вторая немного знает, но ей некогда, у неё своя работа. На мои вопросы не ответили, зачем приглашали, не знают, хотя приглашала сотрудница банка по телефону, не колл-центр. Проблему не решили. Испортили былое неплохое отношение к банку!
В 2017 году моя 80-летняя бабушка приехала в офис Восточного Банка и попросила специалиста переоформить вклад на новый срок. Менеджер уговорил бабулю заключить договор сразу на три года, чтобы повысить доходность. Обещала, что годовой процент будет примерно 14%. Бабушка много лет держала накопления в этом банке, поэтому, не колеблясь, согласилась.
Четвёртого сентября срок действия договора истёк, и она пошла в офис банка за деньгами. Тут-то и выяснилось, что подписала она не договор вклада, а договор страхования жизни с выплатой дополнительного инвестиционного дохода со страховой компанией «АльфаСтрахование Жизнь». Также ей рассказали, что Восточный Банк был лишь агентом, и теперь с этим страховщиком он не сотрудничает, поэтому бабуля должна лично обращаться в эту компанию, чтобы получить деньги.
Отправили заказным письмом документы в Москву и через неделю получили 964 382 рубля – ровно столько, сколько бабуля «размещала на депозит» три года назад. Доходность составила 0 рублей 00 копеек. Снова пошли в банк за разъяснениями. Там сказали, что в договоре не прописана доходность, так как она не фиксирована.
Почему бабушку не проконсультировали? Как человек 80 лет может изучить десятистраничный договор, да ещё и понять, что там написано? Она же точно не поймёт всю эту финансово-юридическую абракадабру! Теперь в банке говорят, что ничего бабушке не обещали, а если есть претензии, то их надо в письменном виде изложить и отправить страховщику. «Ваших денег у нас нет, вы передавали их другой компании», – твердят менеджеры.
Если бы три года назад менеджер не пел соловьём, а просто сделал то, о чём его просили, бабушка бы заработала 150 тысяч рублей. Просто аморальное поведение и наглый обман беззащитного пенсионера!
Приехал курьер Восточного Банка для подписания заявления на присоединение к Договору комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО КБ «Восточный». Расписаться предложил в планшете, но, ссылаясь на плохую связь, попросил сделать это несколько раз. Когда я ставил свою подпись, никакого иного текста на экране не было. После завершения этой процедуры он сообщил, что на электронку я получу проект кредитного договора, ознакомившись с которым, смогу принять решение, заключать его или нет.
Через несколько часов на электронную почту действительно пришло письмо, только во вложении было заявление на заключение договора кредитования с моей подписью. Предварительно ознакомиться с этим документом у меня возможности не было, своё согласие на его заключение я не давал, подпись под ним не ставил. Налицо факт незаконного использования моей подписи! Также в заявлении нашёл своё согласие на подключение дополнительных услуг, в частности, на выпуск кредитной карты (стоимость оформления – тысяча рублей), заключение договора страхования жизни и трудоспособности.
Требую признать заявление на заключение кредитного договора и подключение дополнительных услуг недействительным. В противном случае буду жаловаться регулятору на деятельность банка и работу его сотрудников.
Одобрили кредит в Восточном банке, назначали бесплатный выезд консультанта на дом. По телефону отказались рассказать об условиях кредита и одобренной сумме. Приехал специалист, на мои вопросы о процентной ставке и о сумме кредита отказался отвечать, попросил заполнить документы, и сообщил, что всю информацию я узнаю по горячей линии. В конце концов оператор мне сообщил, что на дом привезли мне кредитную карту с лимитом 10 000 руб. На мой вопрос, зачем мне ваша кредитная карта, ответа я не услышала. Теперь мне предстоит найти банк, чтобы закрыть эту карту. Сейчас я не смогу взять кредит в другом банке, потому что за мной числится кредитная карта. Вывод: потраченное время и испорченная кредитная история.
Отправила заявку на кредит, и 30 декабря позвонил сотрудник банка, чтобы сверить все данные. Запрос был конкретный по сроку кредита и сумме. Собеседник поздравил с предварительным одобрением и пригласил 31 января меня в офис в 10:00.
Приехал к десяти – отделение закрыто. Оператор «горячей линии», девушка, убеждает, что оно открыто. Пытаюсь донести до неё то, что я стою перед закрытой дверью, а она талдычит: «Открыто! Открыто!» В конце концов, ей надоело меня слушать, и она заявила, что если я не могу сейчас, встречу можно перенести.
Отключился и перезвонил снова. Ответил молодой человек и выяснил, что 31-го отделение работает с 11:00. Он даже извинился!
Попадаю внутрь в 11 утра, специалист принимается вновь заполнять заявку (как будто я всё это не диктовал по телефону и не указывал в анкете в интернете). Закончив, просит подождать, пока андеррайтеры проверят заявку. Пришлось уйти. Через некоторое время позвонил некто из банка и в четвёртый раз прогнал меня по анкетным вопросам, после чего наконец банк обрадовал одобрением. Правда, за кредитом пригласили уже после праздников, седьмого. Я соглашаюсь, откладывая поездку всей семьёй на Рождество.
Седьмого, в понедельник, пришёл к 10:00. Открыто, ура! Специалист предлагает заполнить заявку. Я намекаю на то, что это уже чересчур. Тут-то она и увидела в базе одобренную заявку. Только параметры абсолютно не совпадают с тем, на что я претендовал: просил кредит в размере 230 тысяч рублей на пять лет, а мне торжественно объявили, что банк выдаст кредитную карту с лимитом в 15 тысяч рублей.
Слегла пришибленный, ушёл из отделения и попытался на «горячей линии» выяснить, откуда такое чудовищное несоответствие запроса предложению. Оператор Герман очень удивился моему возмущению, так как «никто мне ничего не обещал». Так-то оно так, но банк так поработал на славу, что я потерял новогодние каникулы, которые планировал провести в путешествии с семьёй, потрепал нервы и потратил время на бессмысленные телефонные переговоры и поездки в офис. Уважаемое руководство банка! Что за бесчеловечное отношение к клиентам?
Сегодня 11.05.2021 года г. Барнаул ул. Юрина 202 работают абсолютно некомпетентные специалисты, две девушки. Одна абсолютно ничего не смыслит в компьютерной программе, ни зайти, ни выйти, ни понять, что нужно нужно клиенту, с какой целью пришёл. Вторая немного знает, но ей некогда, у неё своя работа. На мои вопросы не ответили, зачем приглашали, не знают, хотя приглашала сотрудница банка по телефону, не колл-центр. Проблему не решили. Испортили былое неплохое отношение к банку!
В 2017 году моя 80-летняя бабушка приехала в офис Восточного Банка и попросила специалиста переоформить вклад на новый срок. Менеджер уговорил бабулю заключить договор сразу на три года, чтобы повысить доходность. Обещала, что годовой процент будет примерно 14%. Бабушка много лет держала накопления в этом банке, поэтому, не колеблясь, согласилась.
Четвёртого сентября срок действия договора истёк, и она пошла в офис банка за деньгами. Тут-то и выяснилось, что подписала она не договор вклада, а договор страхования жизни с выплатой дополнительного инвестиционного дохода со страховой компанией «АльфаСтрахование Жизнь». Также ей рассказали, что Восточный Банк был лишь агентом, и теперь с этим страховщиком он не сотрудничает, поэтому бабуля должна лично обращаться в эту компанию, чтобы получить деньги.
Отправили заказным письмом документы в Москву и через неделю получили 964 382 рубля – ровно столько, сколько бабуля «размещала на депозит» три года назад. Доходность составила 0 рублей 00 копеек. Снова пошли в банк за разъяснениями. Там сказали, что в договоре не прописана доходность, так как она не фиксирована.
Почему бабушку не проконсультировали? Как человек 80 лет может изучить десятистраничный договор, да ещё и понять, что там написано? Она же точно не поймёт всю эту финансово-юридическую абракадабру! Теперь в банке говорят, что ничего бабушке не обещали, а если есть претензии, то их надо в письменном виде изложить и отправить страховщику. «Ваших денег у нас нет, вы передавали их другой компании», – твердят менеджеры.
Если бы три года назад менеджер не пел соловьём, а просто сделал то, о чём его просили, бабушка бы заработала 150 тысяч рублей. Просто аморальное поведение и наглый обман беззащитного пенсионера!