Заказала кредитную историю и увидела, что в ней значится о наличии действующего кредита в банке «ФК Открытие» на 100 тысяч рублей.
15 января поехала в офис на Комендантском проспекте, дом 17. Узнала, что при слиянии двух банков – «Петровского» и «Открытия» – был закрыт мой счёт, на котором было пять долларов. Написала два обращения: одно – относительно неправильной записи в кредитной истории, второе – по поводу закрытия счёта без уведомления. За полгода банк не отреагировал ни на одно из них. Пришлось писать жалобу в Центробанк.
Регулятор помог очистить мою кредитную историю, заставив «ФК Открытие» удалить из неё фейковую запись. Вторая проблема решилась странным образом: Центробанк направил в банк письмо с требованием удовлетворить мою претензию, и банк ответил, что счёт восстановлен, и я могу получить 33 рубля 41 копейку. Однако! Превратить пять долларов в 50 центов – это сильно!
Создала ещё одно обращение с просьбой объяснить, по какому курсу банк перевёл эту сумму в рубли, но на него тоже никто не отреагировал. Также в анкете не исправили номер телефона, что сделало невозможным провести идентификацию по «горячей линии».
Категорически не рекомендую банк! Счёт закрыли без предупреждения и оповещения, лишний кредит навесили, деньги украли, вернули десятую часть.
На сайте авиакомпании «Победа» купил авиабилет. Цена отобразилась в евро (157 евро 53 цента), и я решил оплатить покупку валютной картой. Сразу после подтверждения транзакции соответствующая сумма была зарезервирована на карте, а на электронную почту пришла квитанция об оплате билета и сам билет.
Спустя неделю со счёта была списана иная сумма – 161 евро 99 центов, что на 4 евро 46 центов больше стоимости билета. В интернет-банк указаны такие сведения: «Сумма - 161,99 евро. Сумма без комиссии - 157,53 евро». Также, несмотря на то, что я оплату производил на сайте, указано, что оплата была произведена в банкомате Липецккомбанка.
Обратился в онлайн-чат и попросил уточнить причину удержания комиссии. Оператор стал выдвигать разные версии, начиная от того, что я не обратил внимания на валюту оплаты (якобы цена была в долларах, а я оплатил картой в евро), и заканчивая предложением обратиться в «Победу» для возврата комиссии. Однако претензию девушка всё-таки приняла.
Ответ на неё поступил мгновенно: цена была в долларах, оплата в евро, отсюда комиссия. И опять рекомендация разбираться с «Победой». Вот как так? Чек – на одну сумму, оплата – на другую. Как мне отчитываться в бухгалтерии?
Версия банка с ценой в долларах не выдерживает никакой критики. На сайте «Победы» все цены указаны в евро, доллар нигде не фигурирует. Валюта в чеке – евро. В интернет-банке отображены две суммы – с комиссией и без, но обе в евро. Рассчитываю на возврат 4 евро 46 центов и успешное решение проблемы.
В ноябре внесла 500 тысяч рублей в счёт частичного досрочного погашения ипотечного кредита. В начале декабря банк снизил размер платежа. В январе в личном кабинете обнаружила, что размер платежа вернулся на прежний уровень, как будто никаких досрочных гашений не было. После этого банк списал только сумму в счёт уплаты процентов, а история сообщений за ноябрь исчезла.
13 января обратилась в онлайн-чат с просьбой решить проблему. После проверки сотрудник банка сообщил, что в графике указан неверный размер платежа, и оформил заявку на устранение ошибки, пообещав, что ответ придётся в СМС-сообщении через семь дней.
21 января получила сообщение с уведомлением о том, что банку требуется больше времени. Без какой-либо конкретики. Обратилась в онлайн-чат с просьбой уточнить срок рассмотрения обращения, так как близилась дата платежа, и я хотела понимать, сколько же нужно вносить денег. Консультант заверил, что мой вопрос в работе, волноваться не стоит. Ещё он сообщил, что отдел, который занимается этим вопросом, изолирован, позвонить туда нельзя, можно только заявку отправить. В конце диалога он признался, что, по регламенту, банк имеет право рассматривать заявку в течение месяца, но обычно укладывается в более короткий срок.
Оператор «горячей линии», на которую я позвонила, подтвердила данные о том, что размер платежа указан некорректно, и предупредила, что если вдруг банк ничего не исправит, то придётся платить по старому графику, чтобы не попасть в список ненадёжных клиентов. На мой вопрос, вернёт ли банк переплату, ответила, что «всё будет хорошо».
28 января, начав паниковать, обратилась в чат с вопросом о том, что же мне делать. Консультант заявил, что заявка ещё не рассмотрена, более ничего он не знает.
1 февраля банк списал странный платёж: сумма не совпадает ни с той, которая указана в графике платежей, ни с той, которая была списана в декабре.
15 февраля снова написала в чат, так как прошло более месяца, а ответ так и не пришёл. Специалист ответил, что регламентный срок действительно прошёл, и пообещала отправить заявку в профильный отдел. Ещё предложила обратиться в офис банка и пожаловаться в Центробанк.
Что происходит? Почему банк так свободно распоряжается моими деньгами? Почему мне не дают ответа на претензию?
Заказала кредитную историю и увидела, что в ней значится о наличии действующего кредита в банке «ФК Открытие» на 100 тысяч рублей.
15 января поехала в офис на Комендантском проспекте, дом 17. Узнала, что при слиянии двух банков – «Петровского» и «Открытия» – был закрыт мой счёт, на котором было пять долларов. Написала два обращения: одно – относительно неправильной записи в кредитной истории, второе – по поводу закрытия счёта без уведомления. За полгода банк не отреагировал ни на одно из них. Пришлось писать жалобу в Центробанк.
Регулятор помог очистить мою кредитную историю, заставив «ФК Открытие» удалить из неё фейковую запись. Вторая проблема решилась странным образом: Центробанк направил в банк письмо с требованием удовлетворить мою претензию, и банк ответил, что счёт восстановлен, и я могу получить 33 рубля 41 копейку. Однако! Превратить пять долларов в 50 центов – это сильно!
Создала ещё одно обращение с просьбой объяснить, по какому курсу банк перевёл эту сумму в рубли, но на него тоже никто не отреагировал. Также в анкете не исправили номер телефона, что сделало невозможным провести идентификацию по «горячей линии».
Категорически не рекомендую банк! Счёт закрыли без предупреждения и оповещения, лишний кредит навесили, деньги украли, вернули десятую часть.
На сайте авиакомпании «Победа» купил авиабилет. Цена отобразилась в евро (157 евро 53 цента), и я решил оплатить покупку валютной картой. Сразу после подтверждения транзакции соответствующая сумма была зарезервирована на карте, а на электронную почту пришла квитанция об оплате билета и сам билет.
Спустя неделю со счёта была списана иная сумма – 161 евро 99 центов, что на 4 евро 46 центов больше стоимости билета. В интернет-банк указаны такие сведения: «Сумма - 161,99 евро. Сумма без комиссии - 157,53 евро». Также, несмотря на то, что я оплату производил на сайте, указано, что оплата была произведена в банкомате Липецккомбанка.
Обратился в онлайн-чат и попросил уточнить причину удержания комиссии. Оператор стал выдвигать разные версии, начиная от того, что я не обратил внимания на валюту оплаты (якобы цена была в долларах, а я оплатил картой в евро), и заканчивая предложением обратиться в «Победу» для возврата комиссии. Однако претензию девушка всё-таки приняла.
Ответ на неё поступил мгновенно: цена была в долларах, оплата в евро, отсюда комиссия. И опять рекомендация разбираться с «Победой». Вот как так? Чек – на одну сумму, оплата – на другую. Как мне отчитываться в бухгалтерии?
Версия банка с ценой в долларах не выдерживает никакой критики. На сайте «Победы» все цены указаны в евро, доллар нигде не фигурирует. Валюта в чеке – евро. В интернет-банке отображены две суммы – с комиссией и без, но обе в евро. Рассчитываю на возврат 4 евро 46 центов и успешное решение проблемы.