На сайте авиакомпании «Победа» купил авиабилет. Цена отобразилась в евро (157 евро 53 цента), и я решил оплатить покупку валютной картой. Сразу после подтверждения транзакции соответствующая сумма была зарезервирована на карте, а на электронную почту пришла квитанция об оплате билета и сам билет.
Спустя неделю со счёта была списана иная сумма – 161 евро 99 центов, что на 4 евро 46 центов больше стоимости билета. В интернет-банк указаны такие сведения: «Сумма - 161,99 евро. Сумма без комиссии - 157,53 евро». Также, несмотря на то, что я оплату производил на сайте, указано, что оплата была произведена в банкомате Липецккомбанка.
Обратился в онлайн-чат и попросил уточнить причину удержания комиссии. Оператор стал выдвигать разные версии, начиная от того, что я не обратил внимания на валюту оплаты (якобы цена была в долларах, а я оплатил картой в евро), и заканчивая предложением обратиться в «Победу» для возврата комиссии. Однако претензию девушка всё-таки приняла.
Ответ на неё поступил мгновенно: цена была в долларах, оплата в евро, отсюда комиссия. И опять рекомендация разбираться с «Победой». Вот как так? Чек – на одну сумму, оплата – на другую. Как мне отчитываться в бухгалтерии?
Версия банка с ценой в долларах не выдерживает никакой критики. На сайте «Победы» все цены указаны в евро, доллар нигде не фигурирует. Валюта в чеке – евро. В интернет-банке отображены две суммы – с комиссией и без, но обе в евро. Рассчитываю на возврат 4 евро 46 центов и успешное решение проблемы.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет