Сестра получает на карту «МИР» **** 9067 Сбернбанка пособия. Не так давно ей пришло сообщение о проведении подозрительной операции. Следом за ним посыпались коды подтверждения перевода средств на счёт неизвестного ей лица. Несмотря на то что коды она никуда не вводила и никому не передавала, деньги всё же были списаны.
Сразу после списания сестра позвонила на «горячую линию» в банк и уже час была в офисе Сбербанка. Уже вечером того же дня банк сообщил о том, что обращение № 200807-0079-483000 рассмотрено: «При проведении операций были использованы реквизиты карты и одноразовые пароли. Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте банка».
Девятого августа подали заявление в полицию, обращение в банк на детализацию операций, в соцсетях оставил обращение с одним-единственным вопросом: «Несёт ли клиент ответственность за перевод, который он не осуществлял?» Мне ответили: «Начали разбираться», – и пропали.
17 августа консультант Сбербанка сообщил, что ответ готов, надо, чтобы сестра позвонила на «горячую линию». Она позвонила, но ей ответили то же, что и девятого числа. Опять послали читать правила.
Банк отказывается предоставлять информацию о том, куда были переведены деньги и с какого устройства был введён код из сообщения. У оператора сотовой связи узнавали, что дубликат SIM-карты никто не получал, на смартфоне сестры стоит лицензионная iOS последней версии. Отказы банка выглядят более чем странно: сам же предупредил о проведении подозрительной операции, сам же отказался приостановить их обработку, а теперь ни в какую не идёт на контакт.
Сестра потеряла 30 тысяч рублей, а банк – остатки совести и добропорядочности.
У меня есть дебетовая карта Сбербанка. Точнее была, пока её не украли. Заметила когда со счёта пытались снять деньги, заплатив на каком-то сайте. Операцию банк заблокировал, мне пришло СМС. Когда звонила на 900, чтобы заблокировать карту, сказали, что операция для меня была несвойственная или что-то вроде того, поэтому заблочили. Помню как год назад ругалась с оператором, когда операция так же не прошла при оплате в американском интернет-магазине обуви. Оказалось, что вещь нужная, потому что у меня бы так на украденной карточке весь лимит потратили. Спасибо за бдительность.
Сделку по купле-продаже квартиры ведёт специалист Сбербанка и никак не может довести её до логического конца, хотя всё это безобразие длится уже два с половиной месяца. Итак, с менеджером Лилией из дополнительного офиса № 9040/01633 (город Одинцово, улица Чикина, дом 12) вообще нет никакой связи, поэтому мы даже не знаем, на какой стадии дело.
Оплатили услугу регистрации договора купли-продажи в Росреестре непосредственно Сбербанком от нашего имени. Банк продаёт её, обещая «скорость и качество», но сами бы мы сделали это быстрее, так как документы возвращались из Росреестра уже трижды. Операторы «горячей линии» только и умеют, что регистрировать заявки на обратный звонок, но никогда никто не звонит.
Как итог, покупатели уже третий месяц выплачивают ипотечный кредит за квартиру, собственниками которой до сих пор не являются. Заехать в неё не могут и продолжают оплачивать арендованное жильё. Продавцы сидят на чемоданах и не могут купить новую квартиру. Кстати, сделка по покупке-продаже новой квартиры сорвалась по милости Сбербанка.
В общем, в банке что-то пошло не так, и никому нет дела до неудобств, которые испытывают его клиенты.
СберБанк одобрил мне ипотечный кредит под 8,5% на приобретение недвижимости в строящемся доме. К сожалению, купить квартиру не удалось, но нашла другую, тоже в новостройке, но дом был сдан в декабре 2020 года.
Менеджер сообщил, что это другая программа, соответственно, и ставка другая: кредит на покупку готового жилья под 9,9%. Решила получить скидку 0,3% на ставку. Договорились с риелтором о выставлении объявления на сайте «ДомКлик», и 19 января, по истечении семидневного срока, отправили в банк документы на проверку. В чате риелтор уточнила, будет ли скидка на выбранную квартиру, и специалист ответил утвердительно. Ещё и уточнила, что без страхования ставка будет 9,6%.
При оформлении договора обратила внимание на то, что скидки не только нет, но ещё и ставка другая – 10,2%. Начав разбираться, мне сообщили, что это – ставка без скидки, а со скидкой – аккурат 9,9%.
Обман по поводу ставки – далеко не единственная проблема. С 19 по 22 января меня и риелтора сотрудники Сбера буквально донимали звонками и задавали одни и те же вопросы: стоимость квартиры и размер первоначального взноса. При каждом звонке приходилось с боем доказывать, что никакие дополнительные услуги не нужны, однако ж получила несколько СМС-сообщений с информацией об оплате юридических услуг.
Со страховкой ещё веселее. Я сказала, что страховаться в «Сбербанк Страховании» не хочу, а мне в ответ: «Залог можно страховать только в этой компании». Однако на сайте банка в разделе ипотечного страхования сказано: «Рекомендуем выбирать компанию из списка аккредитованных страховых компаний, соответствующих требованиям банка». Также есть перечень аккредитованных компаний.
Выбрала «СОГАЗ», о чём и сообщила специалисту. Он ответил, что все документы уже сформированы, так что страховаться придётся в «Сбербанк Страховании». В личном кабинете нашла информацию о том, что дополнительно на меня оформили дополнительную страховку «Защита дома», о которой никто ни слова не говорил. От «допа» удалось отказаться, но основную страховку пришлось оформить в «Сбербанк Страховании».
Прошу прокомментировать ситуацию со скидкой.
Сестра получает на карту «МИР» **** 9067 Сбернбанка пособия. Не так давно ей пришло сообщение о проведении подозрительной операции. Следом за ним посыпались коды подтверждения перевода средств на счёт неизвестного ей лица. Несмотря на то что коды она никуда не вводила и никому не передавала, деньги всё же были списаны.
Сразу после списания сестра позвонила на «горячую линию» в банк и уже час была в офисе Сбербанка. Уже вечером того же дня банк сообщил о том, что обращение № 200807-0079-483000 рассмотрено: «При проведении операций были использованы реквизиты карты и одноразовые пароли. Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте банка».
Девятого августа подали заявление в полицию, обращение в банк на детализацию операций, в соцсетях оставил обращение с одним-единственным вопросом: «Несёт ли клиент ответственность за перевод, который он не осуществлял?» Мне ответили: «Начали разбираться», – и пропали.
17 августа консультант Сбербанка сообщил, что ответ готов, надо, чтобы сестра позвонила на «горячую линию». Она позвонила, но ей ответили то же, что и девятого числа. Опять послали читать правила.
Банк отказывается предоставлять информацию о том, куда были переведены деньги и с какого устройства был введён код из сообщения. У оператора сотовой связи узнавали, что дубликат SIM-карты никто не получал, на смартфоне сестры стоит лицензионная iOS последней версии. Отказы банка выглядят более чем странно: сам же предупредил о проведении подозрительной операции, сам же отказался приостановить их обработку, а теперь ни в какую не идёт на контакт.
Сестра потеряла 30 тысяч рублей, а банк – остатки совести и добропорядочности.
У меня есть дебетовая карта Сбербанка. Точнее была, пока её не украли. Заметила когда со счёта пытались снять деньги, заплатив на каком-то сайте. Операцию банк заблокировал, мне пришло СМС. Когда звонила на 900, чтобы заблокировать карту, сказали, что операция для меня была несвойственная или что-то вроде того, поэтому заблочили. Помню как год назад ругалась с оператором, когда операция так же не прошла при оплате в американском интернет-магазине обуви. Оказалось, что вещь нужная, потому что у меня бы так на украденной карточке весь лимит потратили. Спасибо за бдительность.