Обратился в отделение Промсвязьбанка открыть вклад. Но к моему удивлению в процессе оформления операционист вдруг заявила, что для продолжения процедуры необходимо оформить карту, так как без неё услугу не пропустит система.
При этом какую карту и для чего, она не сказала. Я пытался объяснить, что мне это просто не нужно и я не хочу оформлять никакую карту, ни бесплатную, ни полезную, ни красивую, ни ещё какую. Меня просто не слушали.
Хотел выяснить, где на сайте написано про открытие депозита с обязательным оформлением карты, внятного ответа я так и не получил. Потратив время на посещение Промсвязьбанка и общение с менеджером, я решил отнести деньги в другой банк. Такая ситуация – норма или инициатива самого сотрудника?
В 2016 году открыл в ПСБ вклад на миллион рублей. Специалист заявила, что обязательное условие для открытия вклада – получение карты с пакетом услуг «Твой ПСБ Премиум». Согласиться согласился, но за четыре года картой ни разу не пользовался, даже не активировал.
В октябре 2020 года закрыл вклад и, получив деньги, спросил, нужно ли ещё что-то сделать. Менеджер ответил, что я больше ничего делать не должен, банку тоже ничего не должен, всё хорошо.
В ноябре получил СМС-сообщение о наличии задолженности в размере 700 рублей. Оказалось, банк решил списать комиссию за обслуживание карты, срок действия которой истёк в августе 2020 года. Новый «пластик» не получал, соответственно, карта недействительна.
23 ноября пошёл в офис и оставил обращение с просьбой разобраться в этой ситуации. Менеджер его принял, а от заявления на закрытие счёта отказался, заявив, что счёте задолженность, пока я её не погашу, карту и счёт закрыть не смогу.
19 декабря получил ещё одно сообщение о начислении комиссии за ноябрь. Размер задолженности вырос до 1 400 рублей. Ответа на обращение я так и не получил. По телефону мне предлагают съездить в офис, узнать ответ и написать заявление на закрытие счёта и карты.
Я инвалид-пенсионер, просто так ездить в ваш офис не могу, так как не могу передвигаться без посторонней помощи. Банк проблему не решает, знай себе начисляет по 700 рублей в месяц и радуется.
Приятно удивлены на этапе знакомства с банком. Мы зарегистрировали новую компанию, нужно было срочно открыть счёт. Выбор пал на Промсвязьбанк. Здесь оказались не только удобные и выгодные условия, но и доброжелательный и внимательный коллектив. Нам помогали с документами, давали советы, пытались решить всё быстро, чтобы мы почувствовали заботу банка. Так и получилось. Счёт нам открыли всего за сутки. Нам так понравилось обслуживание, что мы решили и счёт второй компании сюда перевести. Если сравнивать с нашим старым банком, то Промсвязьбанк на порядок лучше по качеству обслуживания. Надеюсь на взаимовыгодное сотрудничество в будущем.
Обратился в отделение Промсвязьбанка открыть вклад. Но к моему удивлению в процессе оформления операционист вдруг заявила, что для продолжения процедуры необходимо оформить карту, так как без неё услугу не пропустит система.
При этом какую карту и для чего, она не сказала. Я пытался объяснить, что мне это просто не нужно и я не хочу оформлять никакую карту, ни бесплатную, ни полезную, ни красивую, ни ещё какую. Меня просто не слушали.
Хотел выяснить, где на сайте написано про открытие депозита с обязательным оформлением карты, внятного ответа я так и не получил. Потратив время на посещение Промсвязьбанка и общение с менеджером, я решил отнести деньги в другой банк. Такая ситуация – норма или инициатива самого сотрудника?
В 2016 году открыл в ПСБ вклад на миллион рублей. Специалист заявила, что обязательное условие для открытия вклада – получение карты с пакетом услуг «Твой ПСБ Премиум». Согласиться согласился, но за четыре года картой ни разу не пользовался, даже не активировал.
В октябре 2020 года закрыл вклад и, получив деньги, спросил, нужно ли ещё что-то сделать. Менеджер ответил, что я больше ничего делать не должен, банку тоже ничего не должен, всё хорошо.
В ноябре получил СМС-сообщение о наличии задолженности в размере 700 рублей. Оказалось, банк решил списать комиссию за обслуживание карты, срок действия которой истёк в августе 2020 года. Новый «пластик» не получал, соответственно, карта недействительна.
23 ноября пошёл в офис и оставил обращение с просьбой разобраться в этой ситуации. Менеджер его принял, а от заявления на закрытие счёта отказался, заявив, что счёте задолженность, пока я её не погашу, карту и счёт закрыть не смогу.
19 декабря получил ещё одно сообщение о начислении комиссии за ноябрь. Размер задолженности вырос до 1 400 рублей. Ответа на обращение я так и не получил. По телефону мне предлагают съездить в офис, узнать ответ и написать заявление на закрытие счёта и карты.
Я инвалид-пенсионер, просто так ездить в ваш офис не могу, так как не могу передвигаться без посторонней помощи. Банк проблему не решает, знай себе начисляет по 700 рублей в месяц и радуется.