Если коротко, то МТС Банк предлагает хороший кешбэк и процент на остаток по счёту. Это все достоинства. Дальше напишу об обнаруженных недостатках.
Около двух лет пользовался картой «МТС weekend» и радовался пятипроцентному кешбэку, который начислялся каждую неделю. Даже раздумывал над тем, чтобы перевести в банк зарплату, да не успел. Случилось то, что случилось.
Весной 2020 года решил купить в интернет-магазине ноутбук. Нашёл подходящую модель, добавил её в корзину, оплатил и позвонил в BoxBerry, службу доставки. Тут же понял, что попал на мошенников, и связался с банком. Попросил заблокировать карту и приостановить транзакцию. Сначала всё шло неплохо, транзакцию действительно приостановили, но на следующий день она всё же прошла. Сотрудники банка посоветовали обращаться в полицию.
Поехал в офис банка, написал заявление на возврат средств, но по телефону мне сказали, что ничего не получится, так как деньги уже в СберБанке, только не сообщили данные получателя, которые я мог бы в прокуратуру передать. Официального ответа не получил, только вот так, в устной форме.
Оказалось, что и оставшиеся на счету деньги (а там была кругленькая сумма) я просто так получить не могу: из-за особенностей системы вывести деньги со счёта нельзя, так как блокировка карты ведёт к блокировке счёта. При этом банк не рекомендовал снимать блокировку с карты, так как она была скомпрометирована.
Оставался один путь – перевыпустить карту. Однако чтобы это сделать, надо самостоятельно объехать весь город в поисках того офиса, где есть карты «МТС Weekend». Сначала тратил время на поездки (посетил четыре офиса), потом – на звонки на «горячую линию». Оказалось, что в контакт-центре нет информации о том, в каких офисах есть эти карты. Меня это, мягко скажем, удивило, и я решил закрыть счёт.
Это операция прошла быстро и без приключений – закрыли буквально за десять минут без лишних вопросов.
Второго апреля оформил в салоне связи МТС договор рассрочки 0-0-36 № МТСШОП716918/004/19, ежемесячный платёж по которому составил 473 рубля. При этом специалисту говорил, что никакие дополнительные услуги меня не интересуют.
Первый платёж должен был пройти шестого мая. Накануне пополнил счёт на 650 рублей, но не сверил данные в договоре и номером счёта в квитанции, поэтому деньги ушли на счёт второй рассрочки. Через несколько дней МТС Банк прислал сообщение о том, что есть просрочка. Я успокоил себя тем, что деньги просто не дошли до кредитного счёта. Однако когда позвонил представитель банка, понял, что из-за просрочки банк подключил услугу «Кредитное информирование» стоимостью 800 рублей.
В салоне связи написал обращение с просьбой аннулировать задолженность, объяснив причины её появления. Через две недели оператор банка сообщил, что просьба отклонена. Ещё через пару недель из банка стали почти ежедневно звонить с требованием погасить задолженность.
По графику за май и июнь я должен был внести на счёт 946 рублей, я же положил 2 200 рублей, а в личном кабинете значится задолженность в размере 2 037 рублей 45 копеек. Вот так копеечный кредит почти превратился в ипотечный долг, задолженность по которому растёт, как снежный ком. Ещё раз обращаюсь к банку с просьбой аннулировать задолженность, отменить применённые взыскания и принять в счёт уплаты те деньги, которые я уже внёс.
В июне истёк срок действия моей кредитной карты, и первого июля приехал в салон связи МТС и получил новую карту. Пока специалист оформлял договор, я несколько раз уточнил информацию о тарифе. Продавец заверил, что все условия останутся прежними: кешбэк 2% на все покупки (возвращается на привязанный номер телефона), 600 рублей – комиссия за годовое обслуживание.
Одновременно с оформлением новой карты попросил выдать мне новую сим-карту (старую получал в другом регионе). Сначала я получил «пластик» в конверте и копию расписки в его получении. В этом документе есть следующие сведения: мои паспортные данные, фамилия, имя, отчество, номер и срок действия карты, кредитный лимит и процентная ставка. Другой информации нет.
За сим-карту заплатил 450 рублей и получил чек, подтверждающий оплату, и конверт с картой. Информации о тарифе опять нет.
Поменять номер телефона, привязанный к «пластику», менеджер отказался, сказав, что это очень долго, и посоветовав съездить в офис банка. Перед посещением позвонил на «горячую линию» и узнал, что ничего менять не нужно: кешбэк в размере 1% будет возвращаться напрямую на карту. Тут-то и выяснилось, что не только изменилась ставка по кешбэку, но и стоимость годового обслуживания – стало 900 рублей. Более того, часть дополнительных услуг бесплатны только в течение первого месяца, со второго – платные.
Специалист салона связи МТС ввёл меня в заблуждение, заверив, что все условия останутся прежними!
Если коротко, то МТС Банк предлагает хороший кешбэк и процент на остаток по счёту. Это все достоинства. Дальше напишу об обнаруженных недостатках.
Около двух лет пользовался картой «МТС weekend» и радовался пятипроцентному кешбэку, который начислялся каждую неделю. Даже раздумывал над тем, чтобы перевести в банк зарплату, да не успел. Случилось то, что случилось.
Весной 2020 года решил купить в интернет-магазине ноутбук. Нашёл подходящую модель, добавил её в корзину, оплатил и позвонил в BoxBerry, службу доставки. Тут же понял, что попал на мошенников, и связался с банком. Попросил заблокировать карту и приостановить транзакцию. Сначала всё шло неплохо, транзакцию действительно приостановили, но на следующий день она всё же прошла. Сотрудники банка посоветовали обращаться в полицию.
Поехал в офис банка, написал заявление на возврат средств, но по телефону мне сказали, что ничего не получится, так как деньги уже в СберБанке, только не сообщили данные получателя, которые я мог бы в прокуратуру передать. Официального ответа не получил, только вот так, в устной форме.
Оказалось, что и оставшиеся на счету деньги (а там была кругленькая сумма) я просто так получить не могу: из-за особенностей системы вывести деньги со счёта нельзя, так как блокировка карты ведёт к блокировке счёта. При этом банк не рекомендовал снимать блокировку с карты, так как она была скомпрометирована.
Оставался один путь – перевыпустить карту. Однако чтобы это сделать, надо самостоятельно объехать весь город в поисках того офиса, где есть карты «МТС Weekend». Сначала тратил время на поездки (посетил четыре офиса), потом – на звонки на «горячую линию». Оказалось, что в контакт-центре нет информации о том, в каких офисах есть эти карты. Меня это, мягко скажем, удивило, и я решил закрыть счёт.
Это операция прошла быстро и без приключений – закрыли буквально за десять минут без лишних вопросов.
Второго апреля оформил в салоне связи МТС договор рассрочки 0-0-36 № МТСШОП716918/004/19, ежемесячный платёж по которому составил 473 рубля. При этом специалисту говорил, что никакие дополнительные услуги меня не интересуют.
Первый платёж должен был пройти шестого мая. Накануне пополнил счёт на 650 рублей, но не сверил данные в договоре и номером счёта в квитанции, поэтому деньги ушли на счёт второй рассрочки. Через несколько дней МТС Банк прислал сообщение о том, что есть просрочка. Я успокоил себя тем, что деньги просто не дошли до кредитного счёта. Однако когда позвонил представитель банка, понял, что из-за просрочки банк подключил услугу «Кредитное информирование» стоимостью 800 рублей.
В салоне связи написал обращение с просьбой аннулировать задолженность, объяснив причины её появления. Через две недели оператор банка сообщил, что просьба отклонена. Ещё через пару недель из банка стали почти ежедневно звонить с требованием погасить задолженность.
По графику за май и июнь я должен был внести на счёт 946 рублей, я же положил 2 200 рублей, а в личном кабинете значится задолженность в размере 2 037 рублей 45 копеек. Вот так копеечный кредит почти превратился в ипотечный долг, задолженность по которому растёт, как снежный ком. Ещё раз обращаюсь к банку с просьбой аннулировать задолженность, отменить применённые взыскания и принять в счёт уплаты те деньги, которые я уже внёс.