Являюсь клиентом МТС Банка, некоторое время пользовался кредитной картой. Недавно её срок закончился, а мне пришло сообщение, что я могу обратиться в любой офис банка, чтобы получить новую. Я с этим вопросом обратился в несколько отделений в Абакане, но мне везде отказали. Ссылались на то, что у них нет этих самых карт. Всякое бывает. Но после того, как в течение месяца мне постоянно отказывали, ссылаясь на эту причину, моё терпение лопнуло. Банк мне шлёт смс-сообщения. Приходите, получите. Я прихожу, а меня отправляют. В итоге ухожу ни с чем. Более того, мне пришлось вносить ежемесячный платёж через другой банк. Ну что за сервис?! Думаю, что буду закрывать кредитку, открою в другом банке. Цирк какой-то!
Мой муж оформлял в МТС Банке кредит наличными на покупку авто (это происходило ещё до свадьбы). Кредит мы брали под поручительство в отделении МТС Банка (город Видное). Проценты для клиентов зарплатных проектов были низкие, это очень радовало. За всё время пользования кредитом не возникало никаких проблем, все платежи совершались и зачислялись своевременно. Спасибо сотруднице, которая вовремя предупреждала нас о необходимости внести деньги, предупреждала о возникшей из-за разницы курсов недостаче (кредит брали в валюте). Из-за нашей невнимательности могли начислить штрафы, которых мы избежали именно благодаря ей. Плюс ко всему получили положительную кредитную историю. Благодаря таким сотрудникам уровень доверия к банку растёт.
25 апреля в салоне связи купил iPhone. Продавец-консультант активно агитировал на оформление кредитки от МТС Банка, но я стоически отказывался. Однако вместе с аппаратом и чеком мне выдали кредитную карту. «В подарок!» – обрадовал продавец. Я сказал, что ничего подписывать не буду и «пластик» забирать отказываюсь.
Ночью получил от МТС Банка СМС-сообщение с уведомлением об активации карты. Пришлось утром ехать в офис банка и выяснять, что это такое. Оказалось, что банк, обладая всеми данными обо мне (как-никак 20 лет пользуюсь услугами этого оператора мобильной связи), решил самостоятельно открыть мне счёт и оформить кредитную карту. Специалист удивился и спросил: «А разве вам не нужна кредитка?» На мой утвердительный ответ сотрудник офиса предложил написать заявление на закрытие карты и счёта. Я отказался, так как не писал заявление на их открытие, зато оставил жалобу. Специалист нехотя её принял, назвал входящий номер, и я поехал в полицию писать заявление.
Следователь общался с продавцом. Как выяснилось, на предложенном договоре нет никакой подписи, он никуда из салона связи не уходил, «начудили» в головном офисе МТС Банка. При этом, не имея со мной договора, банк отказывается срочно закрыть счёт. Специалисты отвечают: «Счёт будет закрыт по истечении 45 дней. Всё в рамках договора». В том-то и дело, что никакого договора нет! Жулики!
Являюсь клиентом МТС Банка, некоторое время пользовался кредитной картой. Недавно её срок закончился, а мне пришло сообщение, что я могу обратиться в любой офис банка, чтобы получить новую. Я с этим вопросом обратился в несколько отделений в Абакане, но мне везде отказали. Ссылались на то, что у них нет этих самых карт. Всякое бывает. Но после того, как в течение месяца мне постоянно отказывали, ссылаясь на эту причину, моё терпение лопнуло. Банк мне шлёт смс-сообщения. Приходите, получите. Я прихожу, а меня отправляют. В итоге ухожу ни с чем. Более того, мне пришлось вносить ежемесячный платёж через другой банк. Ну что за сервис?! Думаю, что буду закрывать кредитку, открою в другом банке. Цирк какой-то!
Мой муж оформлял в МТС Банке кредит наличными на покупку авто (это происходило ещё до свадьбы). Кредит мы брали под поручительство в отделении МТС Банка (город Видное). Проценты для клиентов зарплатных проектов были низкие, это очень радовало. За всё время пользования кредитом не возникало никаких проблем, все платежи совершались и зачислялись своевременно. Спасибо сотруднице, которая вовремя предупреждала нас о необходимости внести деньги, предупреждала о возникшей из-за разницы курсов недостаче (кредит брали в валюте). Из-за нашей невнимательности могли начислить штрафы, которых мы избежали именно благодаря ей. Плюс ко всему получили положительную кредитную историю. Благодаря таким сотрудникам уровень доверия к банку растёт.