Пользуюсь картой МТС Банка с февраля 2017 года. В 2021 году в салоне МТС порекомендовали поменять на карту МТС кэшбек 5%, мотивировав тем, что будет больше бонус, который могу использовать. Карта оказалась кредитной. Установив минимальный кредит в 10 000 рублей, решил попробовать, что это значит, так как никогда не пользовался чужими деньгами. В течение 4-5 месяцев всё было нормально, потом кэшбек снизили до 1%. А в апреле этого года они без моего согласия увеличили кредит до 20 000. Кое-как удалось снизить опять до прежней суммы, но 10 000 рублей они решили повесить на меня. Это было 27 мая. Связаться с ними невозможно, включён робот, операторы заняты и ничего не могут объяснить. Удалось составить 2 жалобы 27 и 31 мая, чтобы работники банка связались со мной и объяснили ситуацию. Пришли только 2 отписки в СМС в течение 15-20 минут после жалоб и тишина. В личном кабинете информация отображается искажённо, в приложении «МТС онлайн» такой же бардак. В Ульяновске их филиала нет. Что же, поищем с ними связи через другие инстанции.
Микеев М.Н., г. Ульяновск.
Банковскими картами разных мастей пользуюсь не меньше десяти лет. Кредитная история отличная. И вот – первая ложка дёгтя.
В мае оформила покупку смартфона в рассрочку от МТС. После оформления заявки позвонил представитель банка, которому я сказала, что готова оплатить только одну дополнительную услугу – «СМС-информирование». Собеседник сделал вид, что услышал меня, и предупредил, что она будет стоить около 70 рублей в месяц.
За неделю до первого платежа взяла в руки договор и узнала, что кроме «СМС-информирования» менеджер подключил ещё какое-то информирование за 900 рублей. Зачем мне две идентичных услуги, при том что о подключении второй я не просила? Попасть в личный кабинет я не смогла – система порекомендовала связаться с оператором. Оператор, вежливая барышня, пообещала в СМС выслать данные для входа в личный кабинет.
Ни через час, ни через два никакого сообщения я не получила, и написала через форму обратной связи на сайте. Получила подтверждение принятия его в работу, но до сих пор никакого ответа не последовало (прошло пять дней).
Получить пояснений относительно природы второй дополнительной услуги мне не удалось. Выплачивать буду, куда ж деваться, но впредь подумаю, связываться ли ещё раз с МТС Банком.
30 июня в интернет-банке увидел, что банк заблокировал все мои счета и карты, включая МТС Cashback и МТС Weekend. Менеджер в офисе банка рекомендовал написать заявление на закрытие счетов и перевод остатка средств на счета в других банках или их обналичку. При этом никакого запроса на документы по операциям от банка не поступало, соответственно, я даже не понимаю, какие операции банк счёл подозрительными.
Ввязался в переписку со специалистами банка и на третье обращение получил такую отписку: «В случае нарушения держателем карты договора, а также в иных случаях, для предотвращения нанесения ущерба держателю карты и/или банку банк вправе без предварительного уведомления держателя карты принять все необходимые меры для приостановления использования карты или прекращения действия карты (вплоть до изъятия карты), а также отказать в совершении операций с использованием карты».
Ситуация не прояснилась. Операции же в июне были такими.
1. Перевод личных средств через «МТС-Деньги» с собственных кошельков и мобильных номеров. К сервису подключился при заключении договора. Выписки представил.
2. Пополнение карт МТС Банка с личной карты «Халва» Совкомбанка.
3. Стягивание личных средств на карту банка «Авангард» для последующего снятия без комиссии.
В общей сложности на одну из карт было зачислено не более 800 тысяч рублей, на другую – 300 тысяч рублей. Остаток средств не превысил 200 тысяч рублей. Из совершённых операций ни одна не противоречит договору и не наносит ущерб банку. Из документов, которые я представил банку, видно, что предпринимательскую деятельность не осуществляю, отмыванием средств не занимаюсь, действий, запрещённых законодательством РФ, не совершаю.
Считаю, что действия МТС Банка безосновательны и противоправны и нарушают пункты 6 и 6.1 договора.
Я просил и прошу разблокировать мои счета и карты и продолжить обслуживание по договору комплексного банковского обслуживания физлиц. Если вопрос не будет решён нужным мне образом, буду подавать жалобу в Центробанк.
Пользуюсь картой МТС Банка с февраля 2017 года. В 2021 году в салоне МТС порекомендовали поменять на карту МТС кэшбек 5%, мотивировав тем, что будет больше бонус, который могу использовать. Карта оказалась кредитной. Установив минимальный кредит в 10 000 рублей, решил попробовать, что это значит, так как никогда не пользовался чужими деньгами. В течение 4-5 месяцев всё было нормально, потом кэшбек снизили до 1%. А в апреле этого года они без моего согласия увеличили кредит до 20 000. Кое-как удалось снизить опять до прежней суммы, но 10 000 рублей они решили повесить на меня. Это было 27 мая. Связаться с ними невозможно, включён робот, операторы заняты и ничего не могут объяснить. Удалось составить 2 жалобы 27 и 31 мая, чтобы работники банка связались со мной и объяснили ситуацию. Пришли только 2 отписки в СМС в течение 15-20 минут после жалоб и тишина. В личном кабинете информация отображается искажённо, в приложении «МТС онлайн» такой же бардак. В Ульяновске их филиала нет. Что же, поищем с ними связи через другие инстанции.
Микеев М.Н., г. Ульяновск.
Банковскими картами разных мастей пользуюсь не меньше десяти лет. Кредитная история отличная. И вот – первая ложка дёгтя.
В мае оформила покупку смартфона в рассрочку от МТС. После оформления заявки позвонил представитель банка, которому я сказала, что готова оплатить только одну дополнительную услугу – «СМС-информирование». Собеседник сделал вид, что услышал меня, и предупредил, что она будет стоить около 70 рублей в месяц.
За неделю до первого платежа взяла в руки договор и узнала, что кроме «СМС-информирования» менеджер подключил ещё какое-то информирование за 900 рублей. Зачем мне две идентичных услуги, при том что о подключении второй я не просила? Попасть в личный кабинет я не смогла – система порекомендовала связаться с оператором. Оператор, вежливая барышня, пообещала в СМС выслать данные для входа в личный кабинет.
Ни через час, ни через два никакого сообщения я не получила, и написала через форму обратной связи на сайте. Получила подтверждение принятия его в работу, но до сих пор никакого ответа не последовало (прошло пять дней).
Получить пояснений относительно природы второй дополнительной услуги мне не удалось. Выплачивать буду, куда ж деваться, но впредь подумаю, связываться ли ещё раз с МТС Банком.