В ноябре 2017 года купил планшет в рассрочку сроком на десять месяцев. Первый взнос, 1 500 рублей при платеже 1 408 рублей, внёс по графику, 29 декабря. В феврале 29 числа не было, поэтому внёс деньги второго марта, наивно полагая, что двух переплат в размере 92 рубля каждая хватит на всякие штрафы и неустойки. Банк вроде бы всё устроило, и я продолжил платить по полторы тысячи рублей.
В июне, то есть вот сейчас, раздался звонок от коллекторов, которые предъявили счёт в четыре тысячи рублей. Позвонил в МТС-Банк. Первый оператор вообще ничего не сказала, что-то мычала невразумительно. Пришлось звонить ещё раз, и ситуация прояснилась: долг за просрочку составляет 3 450 рублей. Пришлось из Ногинска ехать в Москву, искать отделение банка и вносить эту сумму на счёт, чтобы дальше платить по графику.
Нет, я не тютя, я пытался выяснить, откуда такой большой долг и почему три месяца банк меня не беспокоил. Знаете, что мне ответили: «Сотрудники банка не могли до вас дозвониться и передали ваш долг коллекторам». А те-то с первого раза дозвонились. Чудеса да и только.
Пишу отзыв, чтобы предупредить таких же простачков, как я, которые думают, что МТС-Банк заинтересован в клиентах и будет с ними общаться. Не заинтересован. Не будет.
28 февраля в 16:55 через терминал, установленный в салоне связи МТС в воронежском торговом центре «Максимир», пополняла свою карту **** 0207. Внесла 8 550 рублей, получила на телефон код, система сообщила о том, что операция в обработке, но деньги на счёт так и не пришли.
Сначала написала обращение на электронную почту банка, а поздно вечером позвонила на «горячую линию». Оператор подтвердила наличие в системе сведений об операции, предупредила, что обработка может затянуться на три дня, и предложила спокойно подождать. На всякий случай оставила обращение № 2702508.
Первого марта позвонили из МТС Банка и сообщили, что в указанном торговом центре нет ни одного терминала банка. Более того, все салоны связи никакого отношения к банку не имеют. Почему же тогда продавцы-консультанты так лихо оформляют ваши кредиты? Почему за два дня до этого оператор «горячей линии» увидела пополнение и пообещала, что деньги придут на счёт в течение трёх дней?
Прошу банк разобраться со своим партнёром, найти внесённые мною деньги и зачислить их на счёт. В противном случае я буду подавать заявление в полицию, так как это – мошенничество.
Пользуюсь кредитной картой МТС-Банка больше двух лет, без просрочек и задолженностей. Банк звонит каждый день и предлагает мне карту ещё, с большим лимитом. Предлагают заполнить онлайн-заявку на эту карту. Я оформляю заявку, банк присылает ответ в СМС, что моя заявка одобрена, приезжайте и получайте карту. Я живу в регионе и до ближайшего отделения более 60-ти км. Приезжаю в отделение, а там мне говорят, что не кредитная карта одобрена, а дебетовая. В приглашении на получение карты эта информация не указана. Ну это и понятно, так как я подавал заявку на кредитную и пришёл ответ положительный. Потом я позвонил в банк и попросил больше мне не звонить с такими предложениями и не пудрить людям мозги, не вводить в заблуждение, вместо кредитки дебетовую пропихивать. Я потратил время и бензин, чтобы приехать за кредитом, а там не то, что обещали. И банк всё равно по два раза на дню мне звонит и предлагает опять эту карту. Отстаньте от меня! МТС-Банк – вы очень не надёжный и не ответственный банк, не хочу с вами после этого сотрудничать.
В ноябре 2017 года купил планшет в рассрочку сроком на десять месяцев. Первый взнос, 1 500 рублей при платеже 1 408 рублей, внёс по графику, 29 декабря. В феврале 29 числа не было, поэтому внёс деньги второго марта, наивно полагая, что двух переплат в размере 92 рубля каждая хватит на всякие штрафы и неустойки. Банк вроде бы всё устроило, и я продолжил платить по полторы тысячи рублей.
В июне, то есть вот сейчас, раздался звонок от коллекторов, которые предъявили счёт в четыре тысячи рублей. Позвонил в МТС-Банк. Первый оператор вообще ничего не сказала, что-то мычала невразумительно. Пришлось звонить ещё раз, и ситуация прояснилась: долг за просрочку составляет 3 450 рублей. Пришлось из Ногинска ехать в Москву, искать отделение банка и вносить эту сумму на счёт, чтобы дальше платить по графику.
Нет, я не тютя, я пытался выяснить, откуда такой большой долг и почему три месяца банк меня не беспокоил. Знаете, что мне ответили: «Сотрудники банка не могли до вас дозвониться и передали ваш долг коллекторам». А те-то с первого раза дозвонились. Чудеса да и только.
Пишу отзыв, чтобы предупредить таких же простачков, как я, которые думают, что МТС-Банк заинтересован в клиентах и будет с ними общаться. Не заинтересован. Не будет.
28 февраля в 16:55 через терминал, установленный в салоне связи МТС в воронежском торговом центре «Максимир», пополняла свою карту **** 0207. Внесла 8 550 рублей, получила на телефон код, система сообщила о том, что операция в обработке, но деньги на счёт так и не пришли.
Сначала написала обращение на электронную почту банка, а поздно вечером позвонила на «горячую линию». Оператор подтвердила наличие в системе сведений об операции, предупредила, что обработка может затянуться на три дня, и предложила спокойно подождать. На всякий случай оставила обращение № 2702508.
Первого марта позвонили из МТС Банка и сообщили, что в указанном торговом центре нет ни одного терминала банка. Более того, все салоны связи никакого отношения к банку не имеют. Почему же тогда продавцы-консультанты так лихо оформляют ваши кредиты? Почему за два дня до этого оператор «горячей линии» увидела пополнение и пообещала, что деньги придут на счёт в течение трёх дней?
Прошу банк разобраться со своим партнёром, найти внесённые мною деньги и зачислить их на счёт. В противном случае я буду подавать заявление в полицию, так как это – мошенничество.