Через интернет-банк заказал карту второго августа. Там же сразу выбрал валюту карты, её тип, тариф и прочие параметры, включая адрес офиса, где хочу получить карту – в отделении на бульваре Яна Райниса, дом 2, корпус 1 (такой адрес указан в личном кабинете, тогда как на сайте есть другой, правильный, адрес – Химкинский бульвар, дом 21). О том, что получить карту в произвольном отделении я не смогу, знал.
10 августа пришла СМС-ка с информацией о том, что карта доставлена в «отделение Московский РФ». Я пошёл в то отделение, которое указывал на в интернет-банке, но сотрудник операционного зала карту не нашёл. Увидев СМС-уведомление в моём телефоне, он сказал, что я неправильно понял. Читать это надо по-иному, а именно: карта уже выпущена, в отделение она приедет примерно через неделю.
16 августа вновь приехал в этот же офис, на Химкинском бульваре. Сотрудник оперзала поискал карту в программе и указал мне на то, что она находится в отделении в Красногвардейском проезде. Менеджер пообещал сделать заявку, чтобы карту переслали на Химкинский бульвар.
23 августа сотрудник операционного зала заявила, что у неё нет прав доступа, потому что она из другого офиса.
24 августа я позвонил на «горячую линию» и узнал, что карта лежит в офисе в Красногвардейском проезде и переправить её в другое отделение нельзя. Пришлось ехать туда, забирать карту и пытаться выяснить, почему так произошло. Ничего по этому поводу мне никто не сказал, да ещё и обманули по поводу активации карты. Сказали, что уже активирована, а на самом деле нет. Это было у самого выхода, так что я успел снова взять талон. Менеджер, увидев это, решил не дожидаться меня, и активировал карту.
Вот расскажите: как карта могла уехать не в то отделение, которое я указал в интернет-банке, почему ваши сотрудники позволяют себе предполагать, что я «просто забыл, какой адрес указывал», «это вовсе не ошибка» и прочие вольности? Ещё прошу уточнить, какие операции я могу совершать только в этом офисе «Московский РФ»?
31 января в кировском дополнительном офисе на улице Производственной подал заявку на рефинансирование кредита по программе «Ипотека с господдержкой семей с детьми 4,7%». Дня через три-четыре получил предварительное одобрение, и менеджер попросила привезти остальные документы.
11 февраля отправил их по электронной почте, и на этом процесс рефинансирования приостановился. С середины февраля стал активно звонить в банк, но менеджер говорил, что пока ничего не понятно, «позвоните на следующей неделе». Какой-то момент не выдержал и пошёл в офис. Оказывается, моя заявка, пройдя все инстанции, застряла непонятно где, что выяснилось только после личного визита в офис. Наконец, назначили дату сделки.
4 марта приехал в региональный филиал на Горького. Часть документов менеджер попросил подписать задним числом, выдали пакет бумаг для Росреестра, но забыли оформить заявление на погашение старого кредита, поэтому не выдали закладную с отметкой о погашении. Об этом я узнал из разговора с сотрудником Росреестра.
Стал звонить в региональный филиал. Трубку там попросту не берут. В допофисе настоятельно советуют ехать на Горького, то же самое советуют и на «горячей линии».
11 марта в 16:00 приехал в офис. До 16:50, по сути, ничего не происходило: специалисты куда-то звонили, с кем-то советовались. Ждать мне было некогда, и я уехал.
12 марта через интернет-банк оформил заявление на погашение кредита. Около часа дня поехал в офис. Там меня встретили фразой: «Вам же звонили и говорили, что надо приехать к 12:00!» В общем, решить вопрос не смогли, так как нужен какой-то особенный специалист, который уже уехал.
Сейчас выясняется, что РСХБ погасит ипотеку только 30 марта, вернёт закладную – 31 марта. А пока у меня два кредита на одну квартиру. Первая под 10,25% годовых, вторая – под 4,7% годовых. И по обоим кредитам я должен платить за март.
Сейчас готовлю жалобу в Центробанк, так как дарить РСХБ деньги я не намерен.
Открывал пенсионную карту в отделении Россельхозбанка. Ожидание заняло 40 минут, оформление – ещё 40 минут. В банке было четыре посетителя, три оператора за стойками. Все они были чем-то заняты, длилось это минут двадцать пять. Затем всё-таки стали принимать клиентов, до меня дошла очередь через сорок минут после того, как я зашёл в это отделение. Оформляли мою заявку столько же по времени. Это работа вообще?! Содрали 1 200 рублей. На карточке я их не обнаружил. Дороговатая какая-то карточка. Нет уж, пойду я лучше в другой банк!
Позвонил на «горячую линию» Россельхозбанка и записался в Смоленский филиал на 06.05.2020 года на 12:00 для подачи заявки на «Сельскую ипотеку». Дважды перезвонил, чтобы уточнить, достаточно ли иметь при себе паспорт, СНИЛС, свидетельство о браке и рождении ребёнка при наличии подтверждённой записи на Госуслугах. Операторы ответили утвердительно.
Шестого мая приехал в офис раньше согласованного времени и ещё час простоял в очереди. Оказывается, о приёме по записи там никто ничего не слышал.
Специалист, к которому я попал, заявил, что без копии трудовой книжки и справки 2-НДФЛ документы не примет. На мои возражения, что мне операторы говорили по-другому, он ответил: «Это Москва так говорит, а мы работаем по своим правилам». У меня электронная трудовая книжка, так что никакой копии принести я физически не могу, что ввело сотрудницу в замешательство. Она ушла с кем-то консультироваться, а, вернувшись, сказала, что начальница велела принять документы как есть.
Следующие два часа девушка заполняла анкету. Так долго, потому что у неё постоянно висла программа. Увидев анкету с уже проставленным согласием на страхование жизни, попросил его вычеркнуть, и ждал исправленный вариант ещё четверть часа. Ещё один момент меня смутил: адрес регистрации – Свердловская область, город Смоленск, адрес объекта строительства – Владимирская область, тогда как я живу и дом строю в Смоленской области. Специалист заявила, что из программы Смоленская область пропала неделю назад.
На следующий день позвонил на «горячую линию», уточнить, отправили ли мою заявку (№ 629/4300/000000076737) на рассмотрение, регламентный срок которого – пять рабочих дней. Так вот, операторы «горячей линии» не видят её до сих пор. Зато седьмого мне позвонили и спросили: «Вы были записаны на подачу заявки шестого мая. Вы приходили?»
Я вынужден был обратиться в РСХБ, так как другие банки не работают по госпрограмме «Сельская ипотека». Пока крайне разочарован тем, как настроены процессы. Прошу найти мои документы и рассмотреть их.
Решили попробовать накопить на однушку для дочери.
Через год пришли к выводу, что копить просто так не выгодно, накопления сожрет инфляция, решили открыть вклад с возможностью пополнения. Таких предложений немало, но всегда есть какие-то доп. условия (Pro/Прайм и подобное). Наткнулся на вклад от Россельхозбанка "Моя выгода", где процентная ставка 7,5%, при условии хранения 12 месяцев. И даже есть возможность снятия без потери %. На фоне других банков эти условия мне понравились. Так как у меня карты РСХБ не было раньше, пришлось ехать в отделение банка на открытие счета, благо отделение по пути домой. В отделении мне дали логин и пароль для входа в личный кабинет. Вклад открывал в отделении. Все прошло оперативно, жалоб нет.
Через интернет-банк заказал карту второго августа. Там же сразу выбрал валюту карты, её тип, тариф и прочие параметры, включая адрес офиса, где хочу получить карту – в отделении на бульваре Яна Райниса, дом 2, корпус 1 (такой адрес указан в личном кабинете, тогда как на сайте есть другой, правильный, адрес – Химкинский бульвар, дом 21). О том, что получить карту в произвольном отделении я не смогу, знал.
10 августа пришла СМС-ка с информацией о том, что карта доставлена в «отделение Московский РФ». Я пошёл в то отделение, которое указывал на в интернет-банке, но сотрудник операционного зала карту не нашёл. Увидев СМС-уведомление в моём телефоне, он сказал, что я неправильно понял. Читать это надо по-иному, а именно: карта уже выпущена, в отделение она приедет примерно через неделю.
16 августа вновь приехал в этот же офис, на Химкинском бульваре. Сотрудник оперзала поискал карту в программе и указал мне на то, что она находится в отделении в Красногвардейском проезде. Менеджер пообещал сделать заявку, чтобы карту переслали на Химкинский бульвар.
23 августа сотрудник операционного зала заявила, что у неё нет прав доступа, потому что она из другого офиса.
24 августа я позвонил на «горячую линию» и узнал, что карта лежит в офисе в Красногвардейском проезде и переправить её в другое отделение нельзя. Пришлось ехать туда, забирать карту и пытаться выяснить, почему так произошло. Ничего по этому поводу мне никто не сказал, да ещё и обманули по поводу активации карты. Сказали, что уже активирована, а на самом деле нет. Это было у самого выхода, так что я успел снова взять талон. Менеджер, увидев это, решил не дожидаться меня, и активировал карту.
Вот расскажите: как карта могла уехать не в то отделение, которое я указал в интернет-банке, почему ваши сотрудники позволяют себе предполагать, что я «просто забыл, какой адрес указывал», «это вовсе не ошибка» и прочие вольности? Ещё прошу уточнить, какие операции я могу совершать только в этом офисе «Московский РФ»?
31 января в кировском дополнительном офисе на улице Производственной подал заявку на рефинансирование кредита по программе «Ипотека с господдержкой семей с детьми 4,7%». Дня через три-четыре получил предварительное одобрение, и менеджер попросила привезти остальные документы.
11 февраля отправил их по электронной почте, и на этом процесс рефинансирования приостановился. С середины февраля стал активно звонить в банк, но менеджер говорил, что пока ничего не понятно, «позвоните на следующей неделе». Какой-то момент не выдержал и пошёл в офис. Оказывается, моя заявка, пройдя все инстанции, застряла непонятно где, что выяснилось только после личного визита в офис. Наконец, назначили дату сделки.
4 марта приехал в региональный филиал на Горького. Часть документов менеджер попросил подписать задним числом, выдали пакет бумаг для Росреестра, но забыли оформить заявление на погашение старого кредита, поэтому не выдали закладную с отметкой о погашении. Об этом я узнал из разговора с сотрудником Росреестра.
Стал звонить в региональный филиал. Трубку там попросту не берут. В допофисе настоятельно советуют ехать на Горького, то же самое советуют и на «горячей линии».
11 марта в 16:00 приехал в офис. До 16:50, по сути, ничего не происходило: специалисты куда-то звонили, с кем-то советовались. Ждать мне было некогда, и я уехал.
12 марта через интернет-банк оформил заявление на погашение кредита. Около часа дня поехал в офис. Там меня встретили фразой: «Вам же звонили и говорили, что надо приехать к 12:00!» В общем, решить вопрос не смогли, так как нужен какой-то особенный специалист, который уже уехал.
Сейчас выясняется, что РСХБ погасит ипотеку только 30 марта, вернёт закладную – 31 марта. А пока у меня два кредита на одну квартиру. Первая под 10,25% годовых, вторая – под 4,7% годовых. И по обоим кредитам я должен платить за март.
Сейчас готовлю жалобу в Центробанк, так как дарить РСХБ деньги я не намерен.