Через интернет-банк заказал карту второго августа. Там же сразу выбрал валюту карты, её тип, тариф и прочие параметры, включая адрес офиса, где хочу получить карту – в отделении на бульваре Яна Райниса, дом 2, корпус 1 (такой адрес указан в личном кабинете, тогда как на сайте есть другой, правильный, адрес – Химкинский бульвар, дом 21). О том, что получить карту в произвольном отделении я не смогу, знал.
10 августа пришла СМС-ка с информацией о том, что карта доставлена в «отделение Московский РФ». Я пошёл в то отделение, которое указывал на в интернет-банке, но сотрудник операционного зала карту не нашёл. Увидев СМС-уведомление в моём телефоне, он сказал, что я неправильно понял. Читать это надо по-иному, а именно: карта уже выпущена, в отделение она приедет примерно через неделю.
16 августа вновь приехал в этот же офис, на Химкинском бульваре. Сотрудник оперзала поискал карту в программе и указал мне на то, что она находится в отделении в Красногвардейском проезде. Менеджер пообещал сделать заявку, чтобы карту переслали на Химкинский бульвар.
23 августа сотрудник операционного зала заявила, что у неё нет прав доступа, потому что она из другого офиса.
24 августа я позвонил на «горячую линию» и узнал, что карта лежит в офисе в Красногвардейском проезде и переправить её в другое отделение нельзя. Пришлось ехать туда, забирать карту и пытаться выяснить, почему так произошло. Ничего по этому поводу мне никто не сказал, да ещё и обманули по поводу активации карты. Сказали, что уже активирована, а на самом деле нет. Это было у самого выхода, так что я успел снова взять талон. Менеджер, увидев это, решил не дожидаться меня, и активировал карту.
Вот расскажите: как карта могла уехать не в то отделение, которое я указал в интернет-банке, почему ваши сотрудники позволяют себе предполагать, что я «просто забыл, какой адрес указывал», «это вовсе не ошибка» и прочие вольности? Ещё прошу уточнить, какие операции я могу совершать только в этом офисе «Московский РФ»?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки