Долгое время пользовался услугами банка, не имея доступа к личному кабинету. На днях подключил его и из выписок узнал, что вот уже почти год ежемесячно плачу по 120 рублей за «Защиту кредита». Оказалось, что к моей дебетовой карте подключили страховку кредитной задолженности. Самое же удивительное в том, что в интернет-банке указано, что карта не застрахована. Поднял заявление, там есть пункт «Прошу подключить меня к программе страхования», напротив которого я оставил пустой квадрат. Галочку-согласие не ставил!
Из этого следует, что услуга подключена против моей воли и не по закону. Требую незамедлительно отключить «Защиту кредита» и вернуть всю сумму, удержанную в качестве комиссии за её предоставление за весь период пользования картой.
Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв о работе Бинбанка. Его услугами пользуюсь недавно, с октября прошлого года (оформила зарплатную карту). В январе оформила ещё и кредитную карту. Очень довольна условиями и обслуживанием, особенно радует возможность получать реальными деньгами возврат за совершенные покупки по программе «Бинбонус». Также хочу отметить работу менеджеров, которые всегда быстро решают вопросы и дают ценные рекомендации. Особую благодарность выражаю руководителю отдела зарплатных проектов, которая доходчиво объяснила нам преимущества зарплатных карт Бинбанка и оказала помощь в их оформлении. Оформили карты быстро, в течение трёх дней. Через некоторое время я решила оформить ещё и кредитку, заинтересовали низкие проценты и опять же программа «Бинбонус», которая действует и при покупках с кредитной карты. Сотрудница, которая оформляла мне карту, все доступно объяснила, хотя рабочий день был уже закончен. На данный момент я отказалась от услуг практически всех банков, так как Бинбанк полностью меня устраивает во всех отношениях. Рекомендую!
22 сентября отправил межбанковским переводом более ста тысяч рублей на свой депозит в Бинбанке. 25 числа деньги отобразились на счёте, но в истории операций пополнение отсутствовало. Также насторожило, что максимальная сумма снятия была меньше ровно на эти сто с хвостиком тысяч.
Позвонил на «горячую линию», там поколдовали и пообещали, что всё отобразится. Прошли сутки – в истории операций появилось пополнение счёта. Ещё раз позвонил в банк. Там снова что-то сбросили, пообещали и отключились. Спустя сутки ничего не поменялось. Вновь звоню на «горячую линию», оформляю заявку и жду по совету оператора реакции банка.
Ещё миновали сутки, со мной никто не связался. Стал дозваниваться до банка, меня начали переключать со специалиста на специалиста, в итоге кое-как добился того, что максимальная сумма для снятия отобразилась с учётом суммы межбанковского перевода. Однако когда я попытался перевести деньги на карточный счёт, то система не увидела этих денег.
Пополнил депозитный счёт на существенно меньшую сумму, она моментально была зачислена и доступна к снятию. А где же мои сто тысяч? Уважаемый банк, верните деньги!
Долгое время пользовался услугами банка, не имея доступа к личному кабинету. На днях подключил его и из выписок узнал, что вот уже почти год ежемесячно плачу по 120 рублей за «Защиту кредита». Оказалось, что к моей дебетовой карте подключили страховку кредитной задолженности. Самое же удивительное в том, что в интернет-банке указано, что карта не застрахована. Поднял заявление, там есть пункт «Прошу подключить меня к программе страхования», напротив которого я оставил пустой квадрат. Галочку-согласие не ставил!
Из этого следует, что услуга подключена против моей воли и не по закону. Требую незамедлительно отключить «Защиту кредита» и вернуть всю сумму, удержанную в качестве комиссии за её предоставление за весь период пользования картой.
Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв о работе Бинбанка. Его услугами пользуюсь недавно, с октября прошлого года (оформила зарплатную карту). В январе оформила ещё и кредитную карту. Очень довольна условиями и обслуживанием, особенно радует возможность получать реальными деньгами возврат за совершенные покупки по программе «Бинбонус». Также хочу отметить работу менеджеров, которые всегда быстро решают вопросы и дают ценные рекомендации. Особую благодарность выражаю руководителю отдела зарплатных проектов, которая доходчиво объяснила нам преимущества зарплатных карт Бинбанка и оказала помощь в их оформлении. Оформили карты быстро, в течение трёх дней. Через некоторое время я решила оформить ещё и кредитку, заинтересовали низкие проценты и опять же программа «Бинбонус», которая действует и при покупках с кредитной карты. Сотрудница, которая оформляла мне карту, все доступно объяснила, хотя рабочий день был уже закончен. На данный момент я отказалась от услуг практически всех банков, так как Бинбанк полностью меня устраивает во всех отношениях. Рекомендую!