22 сентября отправил межбанковским переводом более ста тысяч рублей на свой депозит в Бинбанке. 25 числа деньги отобразились на счёте, но в истории операций пополнение отсутствовало. Также насторожило, что максимальная сумма снятия была меньше ровно на эти сто с хвостиком тысяч.
Позвонил на «горячую линию», там поколдовали и пообещали, что всё отобразится. Прошли сутки – в истории операций появилось пополнение счёта. Ещё раз позвонил в банк. Там снова что-то сбросили, пообещали и отключились. Спустя сутки ничего не поменялось. Вновь звоню на «горячую линию», оформляю заявку и жду по совету оператора реакции банка.
Ещё миновали сутки, со мной никто не связался. Стал дозваниваться до банка, меня начали переключать со специалиста на специалиста, в итоге кое-как добился того, что максимальная сумма для снятия отобразилась с учётом суммы межбанковского перевода. Однако когда я попытался перевести деньги на карточный счёт, то система не увидела этих денег.
Пополнил депозитный счёт на существенно меньшую сумму, она моментально была зачислена и доступна к снятию. А где же мои сто тысяч? Уважаемый банк, верните деньги!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки