В 2012 году получила кредитную карту в Приват Банке.
В 2015 году Бинбанк, правопреемник Приват Банка, прислал письмо, в котором говорилось, что я должна заплатить по кредиту 20 тысяч рублей. Я быстро погасила задолженность, вскоре закончился срок действия карты, я новую получать не стала, старая осталась лежать в папке с документами.
В начале 2018 года мы решили купить квартиру в ипотеку. Запросила из БКИ кредитную историю и узнала, что банк автоматически перевыпустил карту. Сначала долг составил 31 рубль, затем 606 рублей, на сегодняшний день просрочка превысила 181 день, и мой кредитный рейтинг составляет 1. Пошла в банк, закрыла долг и написала заявление на закрытие счёта. После чего в БКИ мне порекомендовали составить обращение на внесение изменений в кредитную историю.
Я снова поехала в «ФК Открытие» и запросила выписку по закрытому счёту, чтобы понять, откуда взялась задолженность и за что я заплатила. Специалист ответил, что добыть информацию о счёте, открытом в Бинбанке, проблематично, поэтому лучше просто оставить обращение и дождаться ответа на телефон. В заявлении указала, что в связи с тем, что банк не может объяснить природу долга, прошу исправить кредитный рейтинг.
Через некоторое время банк сообщил о закрытии карты, а о результатах исправления кредитной истории не сообщил. Оператор «горячей линии» не смог ничего пояснить. Кое-как выяснила, что банк отправил ответ на запрос из БКИ, но без подробностей.
Через месяц выяснила, что кредитная история не исправлена. Банк передал сведения о закрытии долга и карты, и кредитный рейтинг вырос до 2. Да я даже кофемолку не смогу купить в кредит, не то что квартиру! Из-за неадекватности банка и странного долга в 31 рубль, причину появления которого я так и не поняла, мне закрыли возможность получить ипотечный заём.
Здравствуйте! Обслуживание понравилось, всё доступно объяснили. Банк одобрил, а служба безопасности отказала, но не сразу. Сказали на следующий день, заставили ждать 4 часа, в итоге ушла. На утро позвонили отказали. Всё рассказала, зачем и для чего нужны деньги, нет всё равно отказали. Как так?! Не советую этот банк никому! Обслуживание хорошее, но служба безопасности! Не понравитесь – не пройдёте! Время даже не тратьте!
14 октября обратилась в офис «ФК Открытия» на проспекте Большевиков для открытия вклада. У меня, неработающего пенсионера, есть некоторые сбережения, которые я хотела сохранить.
Меня обслуживал менеджер Валерий Андреев, который предложил вместо депозита открыть инвестиционный продукт. В паре с другим специалистом он подобрал два продукта от компании «РГС Жизнь»: «Драйвер» и «Премиум». Вдвоём они распределили мои деньги, выдали рекламные буклеты, распечатали расчёты и дали подписать два договора.
По «Драйверу» взнос единовременный, сделала сразу, по «Премиуму», сказали, надо пополнить один раз, как раз по истечении срока действия договора «Драйвер». То есть получу деньги и сделаю второй платёж по «Премиуму». Конечно, я ничего в этом не понимаю, но мне обещали постоянную поддержку менеджера и регулярную отправку СМС-сообщений с напоминанием обо всех необходимых действиях.
Также по договору «Драйвер» в течение года, ежеквартально, я должна была получать купоны с начислениями, но их не было. В июле пошла в офис. Оказалось, что теперь менеджер – Мария Зумберг, которая уточнила, что начисление дохода будет в конце года, и на каждом договоре написала даты, когда я должна прийти в банк – 14 октября.
Вплоть до четвёртого октября не было ни одного звонка или сообщения. Четвёртого же позвонил сотрудник компании «РГС Жизнь» и сообщил, что мне необходимо пополнить договор «Премиум».
Пятого октября приехала к Зумберг. Она не смогла мне дать заявление на получение средств и посоветовала создать личный кабинет на сайте «РГС Жизнь» и через него подать заявление. Оператор «горячей линии» страховщика сказал, что его нужно было подавать за 45 дней до истечения срока действия договора, в моём случае, в августе. После этого я дважды была у Зумберг, но никакой помощи от неё не дождалась, в конце концов, она просто перестала отвечать на звонки.
Также выяснилось, что по договору «Премиум» я должна в течение пяти лет ежедневно вносить по 100 тысяч рублей. Где я возьму такие деньги? Я, конечно, показала буклет, который мне дали, и договор, где написано, что я должна делать, но надо мной чуть ли не посмеялись. Мол, надо было читать, что подписываете. Раз я не могу внести деньги, значит, договор со мной расторгнут, и деньги я потеряю. Да ещё и дохода по «Драйверу» никакого нет. У меня стойкое ощущение, что меня просто ограбили.
Отправила обращение в «ФК Открытие». Ответили: «Банк не занимается накопительным страхованием жизни и продуктами страхования». Как так? Мне ведь эти полисы продали именно в офисе банка, и дезинформировали именно ваши менеджеры. Неужели никакой ответственности банк не несёт?
В 2012 году получила кредитную карту в Приват Банке.
В 2015 году Бинбанк, правопреемник Приват Банка, прислал письмо, в котором говорилось, что я должна заплатить по кредиту 20 тысяч рублей. Я быстро погасила задолженность, вскоре закончился срок действия карты, я новую получать не стала, старая осталась лежать в папке с документами.
В начале 2018 года мы решили купить квартиру в ипотеку. Запросила из БКИ кредитную историю и узнала, что банк автоматически перевыпустил карту. Сначала долг составил 31 рубль, затем 606 рублей, на сегодняшний день просрочка превысила 181 день, и мой кредитный рейтинг составляет 1. Пошла в банк, закрыла долг и написала заявление на закрытие счёта. После чего в БКИ мне порекомендовали составить обращение на внесение изменений в кредитную историю.
Я снова поехала в «ФК Открытие» и запросила выписку по закрытому счёту, чтобы понять, откуда взялась задолженность и за что я заплатила. Специалист ответил, что добыть информацию о счёте, открытом в Бинбанке, проблематично, поэтому лучше просто оставить обращение и дождаться ответа на телефон. В заявлении указала, что в связи с тем, что банк не может объяснить природу долга, прошу исправить кредитный рейтинг.
Через некоторое время банк сообщил о закрытии карты, а о результатах исправления кредитной истории не сообщил. Оператор «горячей линии» не смог ничего пояснить. Кое-как выяснила, что банк отправил ответ на запрос из БКИ, но без подробностей.
Через месяц выяснила, что кредитная история не исправлена. Банк передал сведения о закрытии долга и карты, и кредитный рейтинг вырос до 2. Да я даже кофемолку не смогу купить в кредит, не то что квартиру! Из-за неадекватности банка и странного долга в 31 рубль, причину появления которого я так и не поняла, мне закрыли возможность получить ипотечный заём.
Здравствуйте! Обслуживание понравилось, всё доступно объяснили. Банк одобрил, а служба безопасности отказала, но не сразу. Сказали на следующий день, заставили ждать 4 часа, в итоге ушла. На утро позвонили отказали. Всё рассказала, зачем и для чего нужны деньги, нет всё равно отказали. Как так?! Не советую этот банк никому! Обслуживание хорошее, но служба безопасности! Не понравитесь – не пройдёте! Время даже не тратьте!