Год назад от имени своей жены по доверенности подключил ДБО. Год всё было хорошо, пока не появилась версия 2.0. Причина, по версии сотрудников банка, кроется в ошибке в персональных данных. Исправить её можно при личном посещении отделения банка. Попытались уточнить, о какой именно ошибке идёт речь, но никто не может сказать (или не хочет). Сформировал обращение по горячей линии, но получил тот же ответ: идите в офис.
Настоятельно прошу урегулировать этот вопрос дистанционно. Есть прошлогоднее заявление, от 31.10.2016 года, где указаны правильные данные. До ближайшего отделения нам 200 километров, неужели сложно привести персональные данные в соответствие с заявлением на подключение к ДБО?
21 сентября обратился в отделение на улице Свердлова, дом 11, литера А. Мне нужно было забрать деньги с депозита досрочно. Получить их не смог по причине отсутствия наличности в кассе. Специалист порекомендовал заказать деньги по телефону, что меня устроило, так как в Екатеринбурге бываю наездами, а в моём городе отделений Бинбанка нет.
4 ноября позвонил по номеру «горячей линии», заказал деньги. Оператор категорически отказалась регистрировать заявку, сославшись на то, что сумма небольшая. Отправила прямиком в кассу.
Прежде (у меня это не первый вклад в банке) всегда звонил непосредственно в отделение, заказывал деньги на удобный день. Теперь, когда номера телефонов отделений на сайте убрали, возник вот такой казус, из которого неизвестно как выпутаться.
Пополнил тут карту Бинбанка на 900 тысяч рублей, хотел на депозит их положить. Подключил разрекламированный «Банк онлайн 2.0», а вот войти в ваш «самый лучший» интернет-банк нет никакой возможности! Всё делаю правильно: в браузере Mozilla ввожу номер телефона, пароль, код из СМС-сообщения. Появляется всплывающее окно, но тут же исчезает. Потом попробовал в разных браузерах то же самое сделать – эффект аналогичный.
Плюнул на навороты, пошёл в старую версию, но войти не смог, потому что пароль новый к старой версии не подходит. Ещё нашёл какую-то расширенную версию. И там что ли отдельный пароль?
Что-то ваши программисты зря хлеб едят, скажу вам.
Год назад от имени своей жены по доверенности подключил ДБО. Год всё было хорошо, пока не появилась версия 2.0. Причина, по версии сотрудников банка, кроется в ошибке в персональных данных. Исправить её можно при личном посещении отделения банка. Попытались уточнить, о какой именно ошибке идёт речь, но никто не может сказать (или не хочет). Сформировал обращение по горячей линии, но получил тот же ответ: идите в офис.
Настоятельно прошу урегулировать этот вопрос дистанционно. Есть прошлогоднее заявление, от 31.10.2016 года, где указаны правильные данные. До ближайшего отделения нам 200 километров, неужели сложно привести персональные данные в соответствие с заявлением на подключение к ДБО?
21 сентября обратился в отделение на улице Свердлова, дом 11, литера А. Мне нужно было забрать деньги с депозита досрочно. Получить их не смог по причине отсутствия наличности в кассе. Специалист порекомендовал заказать деньги по телефону, что меня устроило, так как в Екатеринбурге бываю наездами, а в моём городе отделений Бинбанка нет.
4 ноября позвонил по номеру «горячей линии», заказал деньги. Оператор категорически отказалась регистрировать заявку, сославшись на то, что сумма небольшая. Отправила прямиком в кассу.
Прежде (у меня это не первый вклад в банке) всегда звонил непосредственно в отделение, заказывал деньги на удобный день. Теперь, когда номера телефонов отделений на сайте убрали, возник вот такой казус, из которого неизвестно как выпутаться.