Работодатель перечисляет зарплату на карту Бинбанка, поэтому решил вклад оформить здесь же. Зашёл в интернет-банк, выбрал вкладку «Вклад», но открыть его не смог, в системном сообщении была просьба обратиться в отделение для открытия данного депозита.
Позвонил на горячую линию, чтобы узнать, что это за специфический продукт такой, что нужно аж ехать в отделение. Кое-как добился ответа, что нужен текущий счёт. Это было два дня назад, в течение которых я регулярно отправлял запросы на открытие такого счёта, но каждый раз получал один и тот же ответ: «Возвращён. В настоящий момент по техническим причинам сервис недоступен».
Ближе к концу третьего дня, когда желание открыть вклад почти угасло, наконец-то прорвался через этот барьер.
Четвёртого ноября банк закрыл по моей заявке от второго числа три онлайн-вклада. Четвёртое и пятое – нерабочие дни, поэтому фактически вклады были закрыты шестого числа. Именно это число и считается днём окончания срока вклада (это следует из ГК РФ, и из правил обслуживания в Бинбанке, о чём говорил непосредственно сотрудник банка).
Несмотря на это, банк начислил проценты только по четвёртое число, хотя должны по шестое число включительно. Согласно пункту 1 статьи 839 ГК РФ «Проценты на сумму банковского вклада начисляются со дня, следующего за днем ее поступления в банк, до дня ее возврата вкладчику включительно, а если ее списание со счета вкладчика произведено по иным основаниям, до дня списания включительно».
Требую от Бинбанка начислить проценты на все три вклада, как того требует законодательство.
Перед походом в банк, где надо было подписывать договоры на получение именной и обезличенной карт, почитал отзывы и был готов к тому, что мне подключат разные дополнительные услуги, если я окажусь невнимательным.
Внимательно прочитал договор и поставил отметки, чтобы отказаться от страховки по программе «Защита плюс». Причём в двух договорах разные формулировки, уточнил у специалиста, точно ли я отказался от страхования, получил заверение, что всё нормально.
В отделении попытался зарегистрироваться в Бинбанк-онлайн. После двух ошибок аккаунт на сутки заблокировали, никто ничем помочь не может.
Получил моментальную карту, пополним её и стал дозваниваться до «горячей линии», чтобы подключить Бинбонус и выбрать категорию. Через десять минут ответил оператор, подключили всё, проверили, отключено ли страхование.
30 сентября получил именную карту, а на следующий день списали деньги за услугу «Страхование плюс». Позвонил на «горячую линию» и узнал, что страховка подключена к обеим картам, вот так. В какой момент и кто её подключил? И на каком основании?
Оставил заявку на возврат незаконно списанной комиссии. Банк беспрекословно вернул деньги.
Вот так и получается, что отказываешься от допуслуг, а их всё равно подключают, хоть и знают, что незаконно.
Работодатель перечисляет зарплату на карту Бинбанка, поэтому решил вклад оформить здесь же. Зашёл в интернет-банк, выбрал вкладку «Вклад», но открыть его не смог, в системном сообщении была просьба обратиться в отделение для открытия данного депозита.
Позвонил на горячую линию, чтобы узнать, что это за специфический продукт такой, что нужно аж ехать в отделение. Кое-как добился ответа, что нужен текущий счёт. Это было два дня назад, в течение которых я регулярно отправлял запросы на открытие такого счёта, но каждый раз получал один и тот же ответ: «Возвращён. В настоящий момент по техническим причинам сервис недоступен».
Ближе к концу третьего дня, когда желание открыть вклад почти угасло, наконец-то прорвался через этот барьер.
Четвёртого ноября банк закрыл по моей заявке от второго числа три онлайн-вклада. Четвёртое и пятое – нерабочие дни, поэтому фактически вклады были закрыты шестого числа. Именно это число и считается днём окончания срока вклада (это следует из ГК РФ, и из правил обслуживания в Бинбанке, о чём говорил непосредственно сотрудник банка).
Несмотря на это, банк начислил проценты только по четвёртое число, хотя должны по шестое число включительно. Согласно пункту 1 статьи 839 ГК РФ «Проценты на сумму банковского вклада начисляются со дня, следующего за днем ее поступления в банк, до дня ее возврата вкладчику включительно, а если ее списание со счета вкладчика произведено по иным основаниям, до дня списания включительно».
Требую от Бинбанка начислить проценты на все три вклада, как того требует законодательство.