Хочу выразить благодарность банку «Зенит» и его персоналу. Сотрудничество с банком началось с того, что мне понадобилась кредитная карта в долларах для покупок в интернет-магазинах. Банк «Зенит» я выбрал на основании того, что выпуск и обслуживание карты с льготным периодом кредитования бесплатные.
Связавшись со специалистом банка по телефону, получил информацию о различии типов карт. Когда я приехал в отделение, сотрудник банка помог мне заполнить анкету, сообщив, что на рассмотрение заявки уйдёт около двух недель, так как отсутствует один из специалистов.
Ровно через две недели мне позвонила девушка, и, задав пару вопросов, сообщила, что решение положительное, карта будет в Челябинске через десять дней, о чём меня дополнительно проинформируют.
Когда карта прибыла, я приехал в банк, где меня встретил сотрудник, с которым я заполнял анкету, и пригласил меня в кабинет для выдачи карты. Подписав несколько документов, я стал счастливым клиентом банка «Зенит»!
Совершив покупку через Интернет и оплатив её, я был приятно удивлён заботой о клиентах. Мне позвонили из службы безопасности банка, уточнили, действительно ли я совершал операцию. Такое отношение к клиенту не может не радовать.
Пользуюсь услугами банка «Зенит» давно, уже более 10 лет. Всегда всё было хорошо, проблемных ситуаций не возникало. Но в последнее время банк все чаще меня разочаровывает. Недавно был в Мексике, «Зенит» заблокировал мне карту, тем самым оставил без денег. Хорошо, что у супруги была карта «Альфы», которая спасла.
Приехал в Россию, пришёл в отделение, хотел выяснить информацию по пакету услуг своей карты, что туда входит, можно ли изменить, как это сделать. Скучающий персонал внятно не смог ответить ни на один вопрос.
Всё сводилось к тому, что существующую карту закройте, а карту с новым набором услуг откройте. И вообще, есть вероятность, что мне откажут. А почему откажут? Неужели я так на бомжа похож? Кошмар! Сотрудники некомпетентны, хамят, сервис ужасный. Не банк, а прям какое-то недоразумение.
Подала в банк «Зенит» документы на оформление ипотеки. Выбрала его потому, что на сайте застройщика он был рекомендован. По правилам банка заявка обрабатывается в течение десяти дней. Прошло уже две недели, но заявка по-прежнему не рассмотрена, а менеджер, которая её ведёт, отвечает, что помочь ничем не может, нужно ждать.
Я бы подождала, но вот строители, которые резервируют жилье, ждать не хотят. Они устанавливают бронь на время, берут за это деньги. То есть через несколько дней резерв закончится, мне застройщик в этом случае деньги не вернёт.
Шикарный банк и шикарный сервис. Ну вот что мне теперь делать? Уверена, что я не единственный недовольный клиент, а банк регулярно нарушает сроки рассмотрения заявок. Мне так показалось. Поэтому советую руководству поработать над этой проблемой.
Хочу выразить благодарность банку «Зенит» и его персоналу. Сотрудничество с банком началось с того, что мне понадобилась кредитная карта в долларах для покупок в интернет-магазинах. Банк «Зенит» я выбрал на основании того, что выпуск и обслуживание карты с льготным периодом кредитования бесплатные.
Связавшись со специалистом банка по телефону, получил информацию о различии типов карт. Когда я приехал в отделение, сотрудник банка помог мне заполнить анкету, сообщив, что на рассмотрение заявки уйдёт около двух недель, так как отсутствует один из специалистов.
Ровно через две недели мне позвонила девушка, и, задав пару вопросов, сообщила, что решение положительное, карта будет в Челябинске через десять дней, о чём меня дополнительно проинформируют.
Когда карта прибыла, я приехал в банк, где меня встретил сотрудник, с которым я заполнял анкету, и пригласил меня в кабинет для выдачи карты. Подписав несколько документов, я стал счастливым клиентом банка «Зенит»!
Совершив покупку через Интернет и оплатив её, я был приятно удивлён заботой о клиентах. Мне позвонили из службы безопасности банка, уточнили, действительно ли я совершал операцию. Такое отношение к клиенту не может не радовать.
Пользуюсь услугами банка «Зенит» давно, уже более 10 лет. Всегда всё было хорошо, проблемных ситуаций не возникало. Но в последнее время банк все чаще меня разочаровывает. Недавно был в Мексике, «Зенит» заблокировал мне карту, тем самым оставил без денег. Хорошо, что у супруги была карта «Альфы», которая спасла.
Приехал в Россию, пришёл в отделение, хотел выяснить информацию по пакету услуг своей карты, что туда входит, можно ли изменить, как это сделать. Скучающий персонал внятно не смог ответить ни на один вопрос.
Всё сводилось к тому, что существующую карту закройте, а карту с новым набором услуг откройте. И вообще, есть вероятность, что мне откажут. А почему откажут? Неужели я так на бомжа похож? Кошмар! Сотрудники некомпетентны, хамят, сервис ужасный. Не банк, а прям какое-то недоразумение.