Много и часто путешествую и потому активно пользуюсь различными специальными картами и программами. Узнав, что по «АльфаТревел Премиум» кешбэк аж 5%, решила получить эту кредитку вместо дебетовой «АльфаТревел». Немного смущала годовая комиссия в размере пяти тысяч рублей, но решила, что за год не только отобью стоимость «пластика», но и заработаю.
Заказанную карту привёз курьер. В пакете была анкета с общими условиями и заявление-согласие на обработку персональных данных. Курьер сообщил, что договор можно найти на сайте, но я этот квест не прошла. В течение последующих двух месяцев пополняла карту и пользовалась собственными средствами для оплаты покупок.
Беспроцентный период заканчивается 23 января, однако банк решил что-то изменить: 25 декабря банк прислал SMS-уведомление с сообщением о блокировке кредитного лимита в связи с просрочкой. Попросила оператора чата разъяснить ситуацию. Он посоветовал получить в двух бюро кредитных историй выписки и представить их в банк для подтверждения отсутствия просрочек.
Эти справки платные, а я за «пластик» уже заплатила пять тысяч рублей! И не хочу тратить ещё деньги для того, чтобы что-то доказать банку. Отправила в Альфа-Банк справки из СКБ Банка и Сбербанка об отсутствии просрочек (в первом выплачиваю «потреб», во втором пользуюсь кредиткой), однако разблокировать карту не удалось.
Отправила в Альфа-Банк претензию № A1912273264 с просьбой вернуть уплаченную комиссию, так как картой не могу пользоваться ни как кредитной, ни как дебетовой. Если банк ответит отказом, буду жаловаться в Центробанк и Общество защиты прав потребителей на основании того, что банк отказывает в оказании предоплаченной услуги.
Как такое может быть? После отправки заявки на кредитку банк всё проверил и не выдвинул никаких претензий, а спустя два месяца вдруг что-то всплыло! Очень жалею, что клюнула на высокий кешбэк, теперь вот пожинаю плоды.
Уже брала в этом банке кредит и успешно всё вернула, поэтому решила оформить здесь карту «100 дней без %». Сотрудник сказал, что без страховки не выдаст карту. В общем, нам её навязали. Пожалуйста, отключите страхование и верните на карту 1 690 рублей. Самое неприятное, что о страховке я узнала только на стадии подписания кредитного договора. Это меня очень расстроило, так как банк-то не плохой, но вот эта страховка.
И ведь само обслуживание карты стоит немало. При этом в одном отделении эту же карту оформляют без страховки, а в других утверждают, что такого быть не может, так как программа автоматически формирует заявку со страховкой. Правда, говорят, что теоретически от этой услуги можно отказаться, но никто не знает, как.
Оставила заявку на карту Альфа-Банка «Вместоденег» и получила предварительное одобрение и информацию о предзаказе карты и доставке её в ближайшее отделение. Крайний срок – восьмое мая. Тут же заказала справку 2-НДФЛ, которую работодатель может изготавливать две недели. Пока готовилась справка, банк сначала прислал СМС-напоминание, а потом напомнил о себе телефонным звонком. Я сказала представительнице банка, что жду справку, а она заверила, что и без справки карту получу, главное, принести паспорт, СНИЛС и полис ДМС.
Назначили дату – четвёртое мая. Изучила тарифы вдоль и поперёк, чтобы быть готовой ко всему, а перед самым посещением офиса прочитала отзывы в Интернете. Многие жаловались, что только напрасно время на посещение офиса потратили.
Так произошло и в моём случае. Единственно приятным моментом оказалась вежливость сотрудников отделения. А вот логика банка не понятна. Зачем по телефону дезинформировать потенциального клиента о том, какие документы нужны? Зачем заверять, что карта заказана, а при посещении в офис её можно будет забрать? Зачем вы тратите своё и наше, клиентское, время на пустое?
В марте 2018 года истёк срок действия моей карты. Я сейчас живу за границей, но чтобы получить новую карту, специально приехал в Россию.
25 июня обратился в отделение и узнал, что моя перевыпущенная карта уже уничтожена и ещё раз перевыпустить карту банк не может. Пришлось заказывать новую карту, но только почему-то вместо Visa Classic это оказалась MasterCard, о чём менеджер меня не предупредила, хотя я просил точно такую, как была.
28 июня на сайте Альфа-Банка сам заказал «Визу Классик». На следующий день специалист другого офиса подтвердила наличие заказа в системе. От «Мастеркард» я отказался. На следующий день я должен был улететь домой, а карту по генеральной доверенности планировала получить жена.
Девятого июля она пришла с генеральной доверенностью в офис банка, но получить «Визу» не смогла. Менеджеры утверждали, что этой карты в системе нет, в природе нет, зато есть «Мастеркард», заявление на отказ от которой я написал полторы недели назад. После некоторых разбирательств выяснилось, что менеджер Мария Ефимова отменила выпуск не той карты. Через четыре часа проверки генеральной доверенности (при этом служба безопасности почему-то звонила мне, а не нотариусу, который ту доверенность визировал) жена смогла заказать новую карту Visa Classic.
На следующий день жене нужно было улетать домой, поэтому в банке она предъявила доверенность на получение карты, оформленную на имя моей тёщи. Сотрудница отправила доверенность в службу экономической безопасности и сообщила, что больше её подлинность проверять не будут, всё хорошо.
26 июля тёща приехала в Петрозаводск из другого города, чтобы забрать карту. В отделении заявили, что уже проверенной доверенности нет в системе, и проверять её будут минимум два дня. В ближайшие несколько месяцев никто забрать карту из отделения не сможет, видимо, остался я без «пластика». А в Европе перевыпущенную карту просто присылают почтой домой. Только зря деньги потратил на эту поездку, а тёща – время. Не сервис – ужас.
По правилам ипотечного страхования Альфа-Банка, до момента регистрации залога с первого дня действия договора действует ставка на 2% выше той, которая должна быть. В большинстве других банков условия более мягкие, здесь же не только жёстко «штрафуют» клиента за отсутствие регистрации залога в Росреестре, но и препятствуют этой регистрации.
14 дней я добивалась назначения сотрудника, который поедет со мной в офис МФЦ. Сначала оставила жалобу (№ A2010220665). Ответа в отведённые четыре дня не поступило, и мне пришлось звонить в банк. С 20 по 28 октября я сделала несколько десятков звонков в ипотечный контакт-центр, только тогда удалось добиться назначения представителя банка. Эта задержка стоила мне 7 000 рублей, которые были приплюсованы к первому платежу 10 ноября.
Когда документы были готовы, забрала их в МФЦ и отправила на электронную почту stavka@alfabank.ru. 18 ноября получила сообщение: «Изменение параметров договора проведено. Согласно условиям кредитного договора новая процентная ставка начнет действовать с нового платежного периода, то есть с 10.12.2020 года. Обновлённый график платежей будет доступен для печати также с 10.12.2020 г. в личном кабинете либо в любом удобном для Вас отделении банка».
10 декабря действительно изменились данные в личном кабинете, однако пониженная ставка будет применена только к следующему платежу, то есть 10.01.2021 года. Обратилась в чат. Консультант заверил, что я неправильно поняла информацию: платёж будет изменён после 10 декабря, то есть 10 января. Я и так по вине банка платила по повышенной ставке дольше, чем рассчитывала, почему я должна ждать ещё полтора месяца?
Прошу разобраться в ситуации, скорректировать ставку и вернуть переплату по вчерашнему платежу!
Много и часто путешествую и потому активно пользуюсь различными специальными картами и программами. Узнав, что по «АльфаТревел Премиум» кешбэк аж 5%, решила получить эту кредитку вместо дебетовой «АльфаТревел». Немного смущала годовая комиссия в размере пяти тысяч рублей, но решила, что за год не только отобью стоимость «пластика», но и заработаю.
Заказанную карту привёз курьер. В пакете была анкета с общими условиями и заявление-согласие на обработку персональных данных. Курьер сообщил, что договор можно найти на сайте, но я этот квест не прошла. В течение последующих двух месяцев пополняла карту и пользовалась собственными средствами для оплаты покупок.
Беспроцентный период заканчивается 23 января, однако банк решил что-то изменить: 25 декабря банк прислал SMS-уведомление с сообщением о блокировке кредитного лимита в связи с просрочкой. Попросила оператора чата разъяснить ситуацию. Он посоветовал получить в двух бюро кредитных историй выписки и представить их в банк для подтверждения отсутствия просрочек.
Эти справки платные, а я за «пластик» уже заплатила пять тысяч рублей! И не хочу тратить ещё деньги для того, чтобы что-то доказать банку. Отправила в Альфа-Банк справки из СКБ Банка и Сбербанка об отсутствии просрочек (в первом выплачиваю «потреб», во втором пользуюсь кредиткой), однако разблокировать карту не удалось.
Отправила в Альфа-Банк претензию № A1912273264 с просьбой вернуть уплаченную комиссию, так как картой не могу пользоваться ни как кредитной, ни как дебетовой. Если банк ответит отказом, буду жаловаться в Центробанк и Общество защиты прав потребителей на основании того, что банк отказывает в оказании предоплаченной услуги.
Как такое может быть? После отправки заявки на кредитку банк всё проверил и не выдвинул никаких претензий, а спустя два месяца вдруг что-то всплыло! Очень жалею, что клюнула на высокий кешбэк, теперь вот пожинаю плоды.
Уже брала в этом банке кредит и успешно всё вернула, поэтому решила оформить здесь карту «100 дней без %». Сотрудник сказал, что без страховки не выдаст карту. В общем, нам её навязали. Пожалуйста, отключите страхование и верните на карту 1 690 рублей. Самое неприятное, что о страховке я узнала только на стадии подписания кредитного договора. Это меня очень расстроило, так как банк-то не плохой, но вот эта страховка.
И ведь само обслуживание карты стоит немало. При этом в одном отделении эту же карту оформляют без страховки, а в других утверждают, что такого быть не может, так как программа автоматически формирует заявку со страховкой. Правда, говорят, что теоретически от этой услуги можно отказаться, но никто не знает, как.