Оставила заявку на карту Альфа-Банка «Вместоденег» и получила предварительное одобрение и информацию о предзаказе карты и доставке её в ближайшее отделение. Крайний срок – восьмое мая. Тут же заказала справку 2-НДФЛ, которую работодатель может изготавливать две недели. Пока готовилась справка, банк сначала прислал СМС-напоминание, а потом напомнил о себе телефонным звонком. Я сказала представительнице банка, что жду справку, а она заверила, что и без справки карту получу, главное, принести паспорт, СНИЛС и полис ДМС.
Назначили дату – четвёртое мая. Изучила тарифы вдоль и поперёк, чтобы быть готовой ко всему, а перед самым посещением офиса прочитала отзывы в Интернете. Многие жаловались, что только напрасно время на посещение офиса потратили.
Так произошло и в моём случае. Единственно приятным моментом оказалась вежливость сотрудников отделения. А вот логика банка не понятна. Зачем по телефону дезинформировать потенциального клиента о том, какие документы нужны? Зачем заверять, что карта заказана, а при посещении в офис её можно будет забрать? Зачем вы тратите своё и наше, клиентское, время на пустое?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны