Здравствуйте,
Хочу поделиться с вами моим опытом с Альфа-Банком.
Я работаю в такси, часто люди переводят мне На карту деньги за поездку когда нет наличных денег. Я пользовался Альфа-Банком как основной банк. Люди всегда переводили мне на этот банк и тратил тоже пользуясь картой банка. А тут резко банк заблокировал меня и ограничил мои действия по причине, что на мой счёт часто приходят переводы на карту. Я сходил в банк и предоставил доказательства на мой доход и законность моего дохода. А банк все равно не снял ограничения. Нельзя перевести или снять свои деньги с банка. Только нужно сходить в банк и если нужны мои деньги, то я должен их перевести в другой банк и платить банку 2000 рублей за указанную услугу. Мало того, что банк меня незаконно ограничил и еще чтобы снять деньги, я должен им платить 2000 рублей как комиссия. Подальше от этого банка. Он вам подведёт в любой момент и просто так не отделаться. Он вас запросит платить большие деньги, если вам нужны ваши деньги.
Оставила заявку на карту Альфа-Банка «Вместоденег» и получила предварительное одобрение и информацию о предзаказе карты и доставке её в ближайшее отделение. Крайний срок – восьмое мая. Тут же заказала справку 2-НДФЛ, которую работодатель может изготавливать две недели. Пока готовилась справка, банк сначала прислал СМС-напоминание, а потом напомнил о себе телефонным звонком. Я сказала представительнице банка, что жду справку, а она заверила, что и без справки карту получу, главное, принести паспорт, СНИЛС и полис ДМС.
Назначили дату – четвёртое мая. Изучила тарифы вдоль и поперёк, чтобы быть готовой ко всему, а перед самым посещением офиса прочитала отзывы в Интернете. Многие жаловались, что только напрасно время на посещение офиса потратили.
Так произошло и в моём случае. Единственно приятным моментом оказалась вежливость сотрудников отделения. А вот логика банка не понятна. Зачем по телефону дезинформировать потенциального клиента о том, какие документы нужны? Зачем заверять, что карта заказана, а при посещении в офис её можно будет забрать? Зачем вы тратите своё и наше, клиентское, время на пустое?
11 сентября 2018 года Альфа-Банк выкупил в Абсолют Банке закладную на нашу квартиру по кредитному договору № 585/Р/17-И от 29.03.2017 года. Ни продавец, ни покупатель не проинформировали меня об этом.
Первого октября 2019 года Альфа-Банк прислал SMS-сообщение о наличии просроченной задолженности по ипотеке Тут-то мы и узнали о смене кредитора, а также о том, что Абсолют Банк, куда мы год платили, закрыл счёт, с которого Альфа-Банк забирал деньги.
30 октября на электронную почту ipoteka-service@alfabank.ru отправила запрос на получение документов, подтверждающих наши отношения с Альфа-Банком. В ответ меня отправили в Абсолют Банк, сообщив, что там я смогу получить извещение о сделке между кредиторами. Мы с мужем (он созаёмщик) так и сделали.
12 февраля обратилась в офис Альфа-Банка в Балашихе на шоссе Энтузиастов, дом 7/1, чтобы написать заявление на полное досрочное погашение кредита. Специалист рекомендовал установить приложение и отправить заявление через него. При этом менеджер заверил, что кредит будет закрыт в день поступления денег не счёт, тогда как в условия договора, который мы заключили с Абсолют Банком написано, что предупреждать о досрочном погашении я обязана за месяц.
13 февраля на кредитный счёт в Альфа-Банке пришёл перевод средств из другого банка, где мы рефинансировали кредит, и я оправила заявление. В ответ система сообщила, что «досрочное погашение временно недоступно, повторите попытку позднее». На «горячей линии» отправили в офис.
14 февраля приехала в отделение. Менеджер Евгений, покопавшись в компьютере, сообщил, что я не являюсь клиентом Альфа-Банка, так как у меня нет дебетовой карты. Получила карту, но полное досрочное погашение не прошло ни через интернет-банк, ни через «Альфа-Клик», ни через «горячую линию». Правда, оператор предложил написать заявление на списание средств в дату ежемесячного платежа, то есть 29 февраля, а это – ещё 13 тысяч рублей процентов.
Вернулась в офис. Менеджер Евгений составил обращение № A2002150477 и отправил его в техподдержку. В ответе мне рекомендовали обратиться в офис ещё раз и сообщили, что регламент работы с ипотечными заёмщиками Абсолют Банка направлен местным специалистам.
Поехала в офис в третий раз. Специалист поругалась по телефону с управляющей, заявив, что не будет заниматься моим вопросом, но заявление я всё же оставила.
15 февраля менеджер Евгений сообщил, что срок рассмотрения обращения составляет семь дней.
Новый банк-кредитор ждёт от меня справку о закрытии ипотечного кредита и закладную. Сроки уже горят! Настоятельно прошу списать деньги и выдать мне справку, иначе отправлю жалобу в Центробанк.
Оставил на сайте банка заявку на оформление кредитной карты «100 дней». Альфа-Банк одобрил заявку, в начале октября в офисе забрал карту.
Через некоторое время узнал о грабительской процентной ставке в 35% годовых при выходе из льготного периода, об операциях квази-кеш, о миллионных комиссиях и решил закрыть карту. Девятого ноября заехал в отделение, внёс на счёт 170 000 рублей (чтобы закрыть карту) и ещё 6 900 рублей (чтобы её точно закрыть, даже если всплывут какие-то комиссии или недоимки) и стал ждать 45 дней.
По истечении этого срока написал в чат в «Альфа-Клике» и уточнил, закрыт ли счёт и можно ли получить справку об отсутствии задолженности. Оператор ответил, что и закрыт, и справка готова, и я поехал в отделение. Однако забрать справку удалось только на второй день, так как в первый раз программа висела. Счёт закрыт 24 декабря, справку получил 26-го числа.
28 декабря получил СМС-сообщение. Банк просит принести справку из другого банка или выразить готовность на оплату комиссии за перевод личных средств. Ещё банк уведомил о возобновлении обслуживания моего счёта, так как забыл списать комиссию. А дело было так: с этой кредитки я перевёл на карту другого банка 75 000 рублей. Комиссию банк не списал, но сотрудник предупредил, что ещё спишет за 45 дней-то проверки, поэтому специалист предложил положить на счёт деньги с запасом, чтобы счёт всё же закрыть. Когда пришёл за справкой, уточнил, точно ли не остался ли за мной должок по оплате этой комиссии, специалист ответ, что всё хорошо, иначе бы банк просто не закрыл счёт.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации! Как можно сначала закрыть счёт и выдать справку, а потом требовать вернуть деньги и делать платный перевод собственных средств на счёт другого банка?
В марте 2018 года истёк срок действия моей карты. Я сейчас живу за границей, но чтобы получить новую карту, специально приехал в Россию.
25 июня обратился в отделение и узнал, что моя перевыпущенная карта уже уничтожена и ещё раз перевыпустить карту банк не может. Пришлось заказывать новую карту, но только почему-то вместо Visa Classic это оказалась MasterCard, о чём менеджер меня не предупредила, хотя я просил точно такую, как была.
28 июня на сайте Альфа-Банка сам заказал «Визу Классик». На следующий день специалист другого офиса подтвердила наличие заказа в системе. От «Мастеркард» я отказался. На следующий день я должен был улететь домой, а карту по генеральной доверенности планировала получить жена.
Девятого июля она пришла с генеральной доверенностью в офис банка, но получить «Визу» не смогла. Менеджеры утверждали, что этой карты в системе нет, в природе нет, зато есть «Мастеркард», заявление на отказ от которой я написал полторы недели назад. После некоторых разбирательств выяснилось, что менеджер Мария Ефимова отменила выпуск не той карты. Через четыре часа проверки генеральной доверенности (при этом служба безопасности почему-то звонила мне, а не нотариусу, который ту доверенность визировал) жена смогла заказать новую карту Visa Classic.
На следующий день жене нужно было улетать домой, поэтому в банке она предъявила доверенность на получение карты, оформленную на имя моей тёщи. Сотрудница отправила доверенность в службу экономической безопасности и сообщила, что больше её подлинность проверять не будут, всё хорошо.
26 июля тёща приехала в Петрозаводск из другого города, чтобы забрать карту. В отделении заявили, что уже проверенной доверенности нет в системе, и проверять её будут минимум два дня. В ближайшие несколько месяцев никто забрать карту из отделения не сможет, видимо, остался я без «пластика». А в Европе перевыпущенную карту просто присылают почтой домой. Только зря деньги потратил на эту поездку, а тёща – время. Не сервис – ужас.
Здравствуйте,
Хочу поделиться с вами моим опытом с Альфа-Банком.
Я работаю в такси, часто люди переводят мне На карту деньги за поездку когда нет наличных денег. Я пользовался Альфа-Банком как основной банк. Люди всегда переводили мне на этот банк и тратил тоже пользуясь картой банка. А тут резко банк заблокировал меня и ограничил мои действия по причине, что на мой счёт часто приходят переводы на карту. Я сходил в банк и предоставил доказательства на мой доход и законность моего дохода. А банк все равно не снял ограничения. Нельзя перевести или снять свои деньги с банка. Только нужно сходить в банк и если нужны мои деньги, то я должен их перевести в другой банк и платить банку 2000 рублей за указанную услугу. Мало того, что банк меня незаконно ограничил и еще чтобы снять деньги, я должен им платить 2000 рублей как комиссия. Подальше от этого банка. Он вам подведёт в любой момент и просто так не отделаться. Он вас запросит платить большие деньги, если вам нужны ваши деньги.
Оставила заявку на карту Альфа-Банка «Вместоденег» и получила предварительное одобрение и информацию о предзаказе карты и доставке её в ближайшее отделение. Крайний срок – восьмое мая. Тут же заказала справку 2-НДФЛ, которую работодатель может изготавливать две недели. Пока готовилась справка, банк сначала прислал СМС-напоминание, а потом напомнил о себе телефонным звонком. Я сказала представительнице банка, что жду справку, а она заверила, что и без справки карту получу, главное, принести паспорт, СНИЛС и полис ДМС.
Назначили дату – четвёртое мая. Изучила тарифы вдоль и поперёк, чтобы быть готовой ко всему, а перед самым посещением офиса прочитала отзывы в Интернете. Многие жаловались, что только напрасно время на посещение офиса потратили.
Так произошло и в моём случае. Единственно приятным моментом оказалась вежливость сотрудников отделения. А вот логика банка не понятна. Зачем по телефону дезинформировать потенциального клиента о том, какие документы нужны? Зачем заверять, что карта заказана, а при посещении в офис её можно будет забрать? Зачем вы тратите своё и наше, клиентское, время на пустое?