16 июня обратился в тольяттинский офис РСХБ на улице Заставной с вопросом о том, как получить деньги с депозита в порядке наследования. Предъявил менеджеру паспорта и свидетельство о праве наследования, однако она отказала в выдаче средств, сославшись на отсутствие свидетельства о смерти. Более того, счёт был открыт в другом отделении, на улице Ленинградской, поэтому даже с этим свидетельством я получить деньги в этом офисе не смог бы.
Оператор «горячей линии» сообщил, что свидетельство о смерти, на самом деле, не нужно, а получить деньги с депозита можно в любом отделении. Оставил обращение в службу контроля качества JIRAREG-21989 с требованием провести проверку качества обслуживания меня в офисе.
Получил такой ответ банка: «Для выплаты наследственной доли вам необходимо обратиться в обслуживающий офис банка по адресу: Тольятти, улица Ленинградская, дом 45 с полным пакетом документов». Почему нет полного перечня необходимых документов? Насколько обосновано требование менеджера представить свидетельство о смерти? Почему не могу получить деньги в ближайшем офисе?
По паспорту и свидетельству о праве наследования я получил вклад в ближайшем отделении Сбербанка. Почему у РСХБ другие требования и столь низкое качество консультаций?
Операционисты Юлия Гамилевна и Любовь Яковлевна хамят, абсолютно не заинтересованы в клиентах! Утверждают, что звонили мне всё утро, но никаких звонков от них не поступало (можете заказать детализацию и убедиться в этом). На вопрос о погашении ипотеки материнским капиталом Юлия Гамилевна ответила сегодня: «я не знаю, у меня нет прав, я не умею». Любовь Яковлевна попросила донести документы до банка, сказав «надо срочно сегодня», а сама ушла на обед. Моё требование об уменьшении срока ипотеки никто не удовлетворил, т.к. ни одна из этих двух особ не смогла внятно объяснить и рассказать о расходовании средств моего материнского капитала.
Уровень обслуживания никакой, у этих специалистов не элементарных понятий общения с клиентами, нет заинтересованности в клиентах, очень невежливо общаются (я уточнила, что сегодня не смогу уже больше подойти в отделение, на что Юлия Гамилевна ответила «ну и замечательно»....)
31 января в кировском дополнительном офисе на улице Производственной подал заявку на рефинансирование кредита по программе «Ипотека с господдержкой семей с детьми 4,7%». Дня через три-четыре получил предварительное одобрение, и менеджер попросила привезти остальные документы.
11 февраля отправил их по электронной почте, и на этом процесс рефинансирования приостановился. С середины февраля стал активно звонить в банк, но менеджер говорил, что пока ничего не понятно, «позвоните на следующей неделе». Какой-то момент не выдержал и пошёл в офис. Оказывается, моя заявка, пройдя все инстанции, застряла непонятно где, что выяснилось только после личного визита в офис. Наконец, назначили дату сделки.
4 марта приехал в региональный филиал на Горького. Часть документов менеджер попросил подписать задним числом, выдали пакет бумаг для Росреестра, но забыли оформить заявление на погашение старого кредита, поэтому не выдали закладную с отметкой о погашении. Об этом я узнал из разговора с сотрудником Росреестра.
Стал звонить в региональный филиал. Трубку там попросту не берут. В допофисе настоятельно советуют ехать на Горького, то же самое советуют и на «горячей линии».
11 марта в 16:00 приехал в офис. До 16:50, по сути, ничего не происходило: специалисты куда-то звонили, с кем-то советовались. Ждать мне было некогда, и я уехал.
12 марта через интернет-банк оформил заявление на погашение кредита. Около часа дня поехал в офис. Там меня встретили фразой: «Вам же звонили и говорили, что надо приехать к 12:00!» В общем, решить вопрос не смогли, так как нужен какой-то особенный специалист, который уже уехал.
Сейчас выясняется, что РСХБ погасит ипотеку только 30 марта, вернёт закладную – 31 марта. А пока у меня два кредита на одну квартиру. Первая под 10,25% годовых, вторая – под 4,7% годовых. И по обоим кредитам я должен платить за март.
Сейчас готовлю жалобу в Центробанк, так как дарить РСХБ деньги я не намерен.
16 июня обратился в тольяттинский офис РСХБ на улице Заставной с вопросом о том, как получить деньги с депозита в порядке наследования. Предъявил менеджеру паспорта и свидетельство о праве наследования, однако она отказала в выдаче средств, сославшись на отсутствие свидетельства о смерти. Более того, счёт был открыт в другом отделении, на улице Ленинградской, поэтому даже с этим свидетельством я получить деньги в этом офисе не смог бы.
Оператор «горячей линии» сообщил, что свидетельство о смерти, на самом деле, не нужно, а получить деньги с депозита можно в любом отделении. Оставил обращение в службу контроля качества JIRAREG-21989 с требованием провести проверку качества обслуживания меня в офисе.
Получил такой ответ банка: «Для выплаты наследственной доли вам необходимо обратиться в обслуживающий офис банка по адресу: Тольятти, улица Ленинградская, дом 45 с полным пакетом документов». Почему нет полного перечня необходимых документов? Насколько обосновано требование менеджера представить свидетельство о смерти? Почему не могу получить деньги в ближайшем офисе?
По паспорту и свидетельству о праве наследования я получил вклад в ближайшем отделении Сбербанка. Почему у РСХБ другие требования и столь низкое качество консультаций?
Операционисты Юлия Гамилевна и Любовь Яковлевна хамят, абсолютно не заинтересованы в клиентах! Утверждают, что звонили мне всё утро, но никаких звонков от них не поступало (можете заказать детализацию и убедиться в этом). На вопрос о погашении ипотеки материнским капиталом Юлия Гамилевна ответила сегодня: «я не знаю, у меня нет прав, я не умею». Любовь Яковлевна попросила донести документы до банка, сказав «надо срочно сегодня», а сама ушла на обед. Моё требование об уменьшении срока ипотеки никто не удовлетворил, т.к. ни одна из этих двух особ не смогла внятно объяснить и рассказать о расходовании средств моего материнского капитала.
Уровень обслуживания никакой, у этих специалистов не элементарных понятий общения с клиентами, нет заинтересованности в клиентах, очень невежливо общаются (я уточнила, что сегодня не смогу уже больше подойти в отделение, на что Юлия Гамилевна ответила «ну и замечательно»....)