Операционисты Юлия Гамилевна и Любовь Яковлевна хамят, абсолютно не заинтересованы в клиентах! Утверждают, что звонили мне всё утро, но никаких звонков от них не поступало (можете заказать детализацию и убедиться в этом). На вопрос о погашении ипотеки материнским капиталом Юлия Гамилевна ответила сегодня: «я не знаю, у меня нет прав, я не умею». Любовь Яковлевна попросила донести документы до банка, сказав «надо срочно сегодня», а сама ушла на обед. Моё требование об уменьшении срока ипотеки никто не удовлетворил, т.к. ни одна из этих двух особ не смогла внятно объяснить и рассказать о расходовании средств моего материнского капитала.
Уровень обслуживания никакой, у этих специалистов не элементарных понятий общения с клиентами, нет заинтересованности в клиентах, очень невежливо общаются (я уточнила, что сегодня не смогу уже больше подойти в отделение, на что Юлия Гамилевна ответила «ну и замечательно»....)
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки