В 2005 году для получения стипендии получил карту банка «Петрокоммерц». Шло время, название банка менялось, менялись его собственники, стипендия стала зарплатой, работодатели менялись – только карта оставалась прежней. Своевременно переоформлял её, исполнял все обязательства по договору, сохраняя отношения с банком ровными.
В 2019 году очередной раз написал заявление на перевыпуск, теперь уже в банке «ФК Открытие». Сотрудница рассказала о новом личном кабинете, сделала мне к нему доступ и перевела остаток средств на новую дебетовую карту.
В сентябре 2019 года карта внезапно ушла в минус: банк списал 85 рублей 15 копеек по исполнительному листу. От наличия долга не отрекаюсь, но он был погашен с карты другого банка. Оператор чата сообщил, что «ФК Открытие» получило исполнительный лист на взыскание 1 200 рублей, а так как денег не хватило, то карту загнали в овердрафт. Я сообщил, что задолженность была погашена, и специалист рекомендовал обратиться в ФССП для урегулирования вопроса.
В тот же день отправил соответствующий запрос в ФССП и получил ответ, что долга никакого нет, все исполнительные листы отозваны. Возврата средств банком не дождался, и отрицательный баланс висит до сих пор.
Седьмого декабря пополнил карту на 227 рублей переводом с другой карты. Деньги ушли непонятно куда, минус не исчез, но уменьшился.
27 марта 2020 года получаю от банка сообщение о списании 168 рублей 14 копеек в счёт погашения долга по исполнительному листу. Звоню в банк. Ответ такой же: мы не причём, обращайтесь в ФССП. Зачитываю предыдущий ответ об отсутствии долгов, но специалиста это не волнует.
1 апреля на карту было зачислено 168 рублей 14 копеек с назначением платежа «Возврат денежных средств по оконченным исполнительным листам».
2 апреля было списано 50 рублей 14 копеек.
7 апреля деньги были возвращены.
8 апреля списаны.
12 апреля решил повеселиться и перевёл на карту 50 рублей.
13 апреля они были списаны в счёт погашения долга по закрытому исполнительному листу и в тот же день возвращены.
14 апреля списаны.
17 апреля возвращены.
3 июня пополнил карту на 50 рублей.
5 июня – на 57 рублей 90 копеек.
13 июля банк списал 149 рублей 4 копейки.
И это всё при отрицательном балансе дебетовой карты: -650 рублей 54 копейки.
В прошлом году обратились с женой в отделение «ФК Открытие» в Обнинске и попросили менеджера принять средства на депозит. Специалист Дарья Дьяченко оформила договор и заверила, что через год сможем всё забрать (вклад плюс проценты). Мы честно пытались изучить договор, но ничего не поняли, поэтому поверили Дарье на слово.
Правда, в течение этого года ещё несколько раз посещали офис, показывали договор и уточняли, правильно ли мы всё поняли. Нам каждый раз подтверждали, что вклад на год.
Когда получили SMS-сообщение от страховой компании с напоминанием о необходимости внести очередной взнос в размере 625 500 рублей, буквально помчались в офис «ФК Открытия», чтобы прояснить ситуацию. Тут-то и выяснилось, что это не договор банковского вклада, а договор накопительного страхования жизни. Если решим забрать деньги сейчас, то получим ноль рублей ноль копеек.
Нам срочно нужны деньги! Это накопления моей матери, инвалида первой группы, так как она передвигаться не может, вклад открывали мы. Менеджер Дарья утверждала, что открыла депозит сроком на год, по истечении которого деньги можно будет забрать, если бы она предупредила, что это не на год, да ещё и дополнительные взносы нужны, мы бы отказались, так как не устраивает ни срок, ни взнос. Таких денег у нас просто нет.
Кстати, Дарья, увидев нас в офисе, стремительно покинула своё рабочее место. Управляющий заявил, что она в отпуске, правда, через два часа изменил версию, заверив, что она на работе. Однако поговорить с ней нам не позволили.
Прошу расторгнуть договор по-хорошему. Сотрудники офиса обманом заключают какие-то странные договоры, что является мошенничеством. В случае невозврата средств будем жаловаться в контролирующие инстанции и подавать в суд.
Раньше пользовался другим банком, но когда истек срок карточки, решил не переоформлять, а посмотреть что там в других банках. И по всем условиям получилось, что выгоднее Открытие. Поэтому я оформил карточку у них, все прошло очень быстро и четко, никаких претензий. Пока что я самый простой клиент с точки зрения банка, т.к. у меня только карта, да и доходов супервысоких нет. Однако, обслуживание здесь все равно хорошее, как в офисе, так и по телефону. Ну и в заключение хочу отметить обмен валют, здесь наверное самый лучший курс, при этом для клиентов банка Открытие он еще лучше чем для остальных. В целом я доволен!
Здравствуйте!
Пользуюсь услугами банка «Открытие» с 2019 года, на счетах группы более 2-х миллионов рублей.
Срочно понадобилось воспользоваться своими деньгами – не тут то было! Двое суток не могу победить администрацию!
21.04.2021 в 22:50 был заблокирован мой перевод денежных средств. После этого мне позвонил мужчина с неизвестного телефонного номера, представился сотрудником банка «Открытие». Пытался узнать мои личные данные и подробности обслуживания в банке, сообщив, что перевод заблокирован в связи с подозрением на мошенничество. Также предложил перезвонить на неизвестный номер. Я отказался предоставлять ему требуемую информацию и обратился за помощью на горячую линию банка. Из разговора с сотрудником горячей линии выяснилось, что заблокированы мой личный кабинет в онлайн банке и карта. Помощи сотрудники горячей линии мне оказать не смогли. Устно приняли моё заявление, сообщив при этом, что рассмотрение заявления может занять несколько дней.
Утром 22.04.2021 ещё раз позвонил на горячую линию банка. Сотрудник сообщил, что необходимо прийти в офис банка для разблокировки карты и онлайн банка. Написал в пресслужбу, т.к. на сайте банка обратной связи не нашёл! Ответ: «Ваше обращение направлено в ответственное подразделение. По результату вам будет предоставлена обратная связь».
22.04.2021 в 13 часов пришёл в офис отделение банка «Открытие» в моём городе, написал заявление на разблокировку. Сотрудник офиса предложил подождать около получаса, прождал 3 часа. Позвонил на горячую линию, 10 минут извинялись, сказали, что делают всё возможное, попросили подождать ещё немного. Позвонил на горячую линию в 19 часов, сказали, что имеют право рассматривать заявку до следующего рабочего дня.
23.04.2021 в 15 часов на горячей линии извиняются просят подождать. В 17 часов предупреждаю сотрудника горячей линии, что до конца рабочего дня остаётся 1 час, а карта не разблокирована. 21 час – карта заблокирована.
Банк «Открытие» – лучший!
P.S. Полный беспредел! Никто ни за что не отвечает! Добиться законных требований невозможно!
Решение своей проблемы вижу только в обращении в прокуратуру и суд.
Продолжение напишу.
В 2005 году для получения стипендии получил карту банка «Петрокоммерц». Шло время, название банка менялось, менялись его собственники, стипендия стала зарплатой, работодатели менялись – только карта оставалась прежней. Своевременно переоформлял её, исполнял все обязательства по договору, сохраняя отношения с банком ровными.
В 2019 году очередной раз написал заявление на перевыпуск, теперь уже в банке «ФК Открытие». Сотрудница рассказала о новом личном кабинете, сделала мне к нему доступ и перевела остаток средств на новую дебетовую карту.
В сентябре 2019 года карта внезапно ушла в минус: банк списал 85 рублей 15 копеек по исполнительному листу. От наличия долга не отрекаюсь, но он был погашен с карты другого банка. Оператор чата сообщил, что «ФК Открытие» получило исполнительный лист на взыскание 1 200 рублей, а так как денег не хватило, то карту загнали в овердрафт. Я сообщил, что задолженность была погашена, и специалист рекомендовал обратиться в ФССП для урегулирования вопроса.
В тот же день отправил соответствующий запрос в ФССП и получил ответ, что долга никакого нет, все исполнительные листы отозваны. Возврата средств банком не дождался, и отрицательный баланс висит до сих пор.
Седьмого декабря пополнил карту на 227 рублей переводом с другой карты. Деньги ушли непонятно куда, минус не исчез, но уменьшился.
27 марта 2020 года получаю от банка сообщение о списании 168 рублей 14 копеек в счёт погашения долга по исполнительному листу. Звоню в банк. Ответ такой же: мы не причём, обращайтесь в ФССП. Зачитываю предыдущий ответ об отсутствии долгов, но специалиста это не волнует.
1 апреля на карту было зачислено 168 рублей 14 копеек с назначением платежа «Возврат денежных средств по оконченным исполнительным листам».
2 апреля было списано 50 рублей 14 копеек.
7 апреля деньги были возвращены.
8 апреля списаны.
12 апреля решил повеселиться и перевёл на карту 50 рублей.
13 апреля они были списаны в счёт погашения долга по закрытому исполнительному листу и в тот же день возвращены.
14 апреля списаны.
17 апреля возвращены.
3 июня пополнил карту на 50 рублей.
5 июня – на 57 рублей 90 копеек.
13 июля банк списал 149 рублей 4 копейки.
И это всё при отрицательном балансе дебетовой карты: -650 рублей 54 копейки.
В прошлом году обратились с женой в отделение «ФК Открытие» в Обнинске и попросили менеджера принять средства на депозит. Специалист Дарья Дьяченко оформила договор и заверила, что через год сможем всё забрать (вклад плюс проценты). Мы честно пытались изучить договор, но ничего не поняли, поэтому поверили Дарье на слово.
Правда, в течение этого года ещё несколько раз посещали офис, показывали договор и уточняли, правильно ли мы всё поняли. Нам каждый раз подтверждали, что вклад на год.
Когда получили SMS-сообщение от страховой компании с напоминанием о необходимости внести очередной взнос в размере 625 500 рублей, буквально помчались в офис «ФК Открытия», чтобы прояснить ситуацию. Тут-то и выяснилось, что это не договор банковского вклада, а договор накопительного страхования жизни. Если решим забрать деньги сейчас, то получим ноль рублей ноль копеек.
Нам срочно нужны деньги! Это накопления моей матери, инвалида первой группы, так как она передвигаться не может, вклад открывали мы. Менеджер Дарья утверждала, что открыла депозит сроком на год, по истечении которого деньги можно будет забрать, если бы она предупредила, что это не на год, да ещё и дополнительные взносы нужны, мы бы отказались, так как не устраивает ни срок, ни взнос. Таких денег у нас просто нет.
Кстати, Дарья, увидев нас в офисе, стремительно покинула своё рабочее место. Управляющий заявил, что она в отпуске, правда, через два часа изменил версию, заверив, что она на работе. Однако поговорить с ней нам не позволили.
Прошу расторгнуть договор по-хорошему. Сотрудники офиса обманом заключают какие-то странные договоры, что является мошенничеством. В случае невозврата средств будем жаловаться в контролирующие инстанции и подавать в суд.