Выбрала СберБанк по рейтингам, да и выяснила, что теперь якобы всё цивилизованно организовано, множество услуг можно получить дистанционно, а в офисах порядок.
Произошёл всемирный коллапс: после объявления пандемии работодатель уволил меня одним днём, и я осталась без дохода. Обратила внимание на обещание СберБанка дать таким клиентам как я поддержку. Поехала в офис, чтобы подать заявление, но столкнулась с мощным сопротивлением. Под угрозой жалобы у меня приняли обращение, в котором я просила оставить к уплате на период поиска работы только проценты.
Банк отказал, и я попыталась получить консультацию, как оформить каникулы или рефинансировать задолженность. Из офиса меня отправили на «горячую линию», в контакт-центре утверждают, что для урегулирования моего вопроса надо обращаться в офис. Как-то оператор соединил меня с отделом по взысканию задолженности, чтобы те предложили какое-то решение, но там со мной даже разговаривать не стали, потребовали погасить эту задолженность в течение пяти дней, иначе на меня напустят судебных приставов.
Как только поняла, что работодатель не собирается давать мне полный расчёт, я забила тревогу и пошла в банк. Однако Сбер не желает вникать в ситуацию и предлагать хоть какое-то решение проблемы. Получается, что кредитор нацелен на то, чтобы вогнать клиента в долговую яму.
22 апреля, в день увольнения со второй работы (с первой уволилась раньше), с сайта Сбербанка отправила заявку на реструктуризацию кредита вместе со всеми документами (справка о доходе, копия трудовой книжки), так как доход упал на 100%. Дата внесения очередного платежа – 12 мая.
В опроснике есть графа: «Иждивенцы и их доход». Не заполнить её нельзя, поэтому пришлось вбить «1 человек и 10 рублей». Прошу техподдержку обратить внимание на это. Получила SMS-сообщение, что ответ будет до 20 мая. Сразу же написала обращение в Центробанк, так как в указе президента сказано: «Для того чтобы получить отсрочку, достаточно позвонить в банк. На предоставление документов у заёмщика есть 90 ней с момента обращения». Причём в указе речь идёт о снижении дохода на 30%, а я потеряла его полностью. Установление столь продолжительного срока неизбежно приведёт к просрочке платежа.
Сегодня зашла на сайт, чтобы проверить статус обращения № 200422-1010-278200. Оказывается, оно уже закрыто. А с каким результатом? Банк ни электронного письма не присылал, ни SMS-сообщения, и уж конечно мне никто не звонил.
Прошу Сбербанк возобновить работу по моему обращению и ещё раз оценить мою ситуацию. В противном случае буду писать президенту. Мои знакомые обслуживаются в других банках, и им кредитные каникулы оформили за три-пять дней.
31 июля был подписан судебный приказ о взыскании с меня задолженности. О нём я узнала после ареста счёта в Сбербанке. Опротестовала судебный приказ, и судья решение отменила. 11 сентября приехала в офис Сбербанка и лично передала бумагу с синей печатью и подписью судьи специалисту.
12 сентября банк прислал сообщение о том, что обращение рассмотрено.
15 сентября в офисе банка забрала ответ с отказом в снятии ареста. Как пояснила менеджер, причина – представление копии определения суда, причём не лично, а Почтой России. Однако копию сделала менеджер четырьмя днями ранее при мне и поставила на копии заявления печать и подпись, подтверждающие принятие документа.
Также специалист заявил, что указан другой номер приказа. Однако на судебных приказах указывается номер дела, а не индивидуальный номер приказа.
По всей видимости, специалисты даже не открывали моё дело и подготовили ответ наобум. Требую разобраться и снять арест с моих счетов.
Выбрала СберБанк по рейтингам, да и выяснила, что теперь якобы всё цивилизованно организовано, множество услуг можно получить дистанционно, а в офисах порядок.
Произошёл всемирный коллапс: после объявления пандемии работодатель уволил меня одним днём, и я осталась без дохода. Обратила внимание на обещание СберБанка дать таким клиентам как я поддержку. Поехала в офис, чтобы подать заявление, но столкнулась с мощным сопротивлением. Под угрозой жалобы у меня приняли обращение, в котором я просила оставить к уплате на период поиска работы только проценты.
Банк отказал, и я попыталась получить консультацию, как оформить каникулы или рефинансировать задолженность. Из офиса меня отправили на «горячую линию», в контакт-центре утверждают, что для урегулирования моего вопроса надо обращаться в офис. Как-то оператор соединил меня с отделом по взысканию задолженности, чтобы те предложили какое-то решение, но там со мной даже разговаривать не стали, потребовали погасить эту задолженность в течение пяти дней, иначе на меня напустят судебных приставов.
Как только поняла, что работодатель не собирается давать мне полный расчёт, я забила тревогу и пошла в банк. Однако Сбер не желает вникать в ситуацию и предлагать хоть какое-то решение проблемы. Получается, что кредитор нацелен на то, чтобы вогнать клиента в долговую яму.
22 апреля, в день увольнения со второй работы (с первой уволилась раньше), с сайта Сбербанка отправила заявку на реструктуризацию кредита вместе со всеми документами (справка о доходе, копия трудовой книжки), так как доход упал на 100%. Дата внесения очередного платежа – 12 мая.
В опроснике есть графа: «Иждивенцы и их доход». Не заполнить её нельзя, поэтому пришлось вбить «1 человек и 10 рублей». Прошу техподдержку обратить внимание на это. Получила SMS-сообщение, что ответ будет до 20 мая. Сразу же написала обращение в Центробанк, так как в указе президента сказано: «Для того чтобы получить отсрочку, достаточно позвонить в банк. На предоставление документов у заёмщика есть 90 ней с момента обращения». Причём в указе речь идёт о снижении дохода на 30%, а я потеряла его полностью. Установление столь продолжительного срока неизбежно приведёт к просрочке платежа.
Сегодня зашла на сайт, чтобы проверить статус обращения № 200422-1010-278200. Оказывается, оно уже закрыто. А с каким результатом? Банк ни электронного письма не присылал, ни SMS-сообщения, и уж конечно мне никто не звонил.
Прошу Сбербанк возобновить работу по моему обращению и ещё раз оценить мою ситуацию. В противном случае буду писать президенту. Мои знакомые обслуживаются в других банках, и им кредитные каникулы оформили за три-пять дней.