Освободилась некоторая сумма денег, и я решил её разместить на карт-счёте. Знакомые посоветовали открыть карту в «ФК Открытии». На сайте банка заполнил анкету, после чего позвонил сотрудник банка и сообщил, что смогу забрать карту в офисе через семь дней.
Ещё через треть часа позвонила девушка и уточнила, готов ли я продолжить оформление карты. Вскоре выяснилось, что она звонила по поводу недозаполненной заявки, оформление которой прервал из-за отсутствия паспорта под рукой. Не обратил большого внимания на накладку, и стал ждать изготовление карты.
Через неделю мне никто не позвонил, а мне надо было уезжать в другой город. Позвонил на «горячую линию» и выяснил, что карта готова. 31 мая в 18:15 приехал в офис. В 18:18 из операционного зала вышли три дамы, а трое посетителей продолжили ждать в очереди, хотя на табло уже ничего не светилось. За этот час администратор не попытался ничего прояснить, а в кулере не было воды, зато лежал один смятый стаканчик.
Оформлять карту принялись только в 18:50. Второй экземпляр договора специалист отдавать отказался, хотя в том экземпляре, который я подписал, было указано: «Я подтверждаю наличие у меня второго экземпляра-анкеты». Еле выбил копию. На том спасибо. Однако всё же хотелось бы получить некоторые разъяснения: почему никто не сообщил о том, что карта дожидается меня в офисе, почему меня заставили ждать почти час, почему не хотели выдать второй экземпляр договора. Как-то не гладко начались наши отношения с банком.
Пользуюсь услугами четырех банков, так что мне есть с чем сравнивать. Конкретно этот банк выбрал ради карт opencard и travel opencard, у них отличные бонусы по тем категориям, которые мне нужны. А также есть кэшбек на все покупки. Каких-либо минусов не нашел, все понравилось от создания заявки до пользования карточками. Доставили прямо на дом курьером. Кстати за пользование картами не заплатил ни копейки, у них бесплатный выпуск и обслуживание. А вот по картам в других банках пришлось заплатить. Но уведомления здесь платные, даже пуши. Пользуюсь картами везде, от местной пятерочки до поездок по России, все устраивает, однозначно рекомендую этот банк.
Как кредитор Бинбанка написала в «ФК «Открытие» на имя председателя правления письмо следующего содержания.
«24.07.2017 года заключила договор вклада с Бинбанком, разместив на счету миллион рублей под 8,15% годовых. Срок возврата – 26.07.2018 года. В указанную дату договор не был закрыт, и срок вклада был продлён автоматически. 01.01.2019 года Бинбанк стал частью «ФК Открытие», к которому перешли обязательства по исполнению данного договора. Руководствуясь пунктом 4 статьи 60 ГК РФ, прошу представить гарантию исполнения обязательств по договору с Бинбанком. В случае невозможности представления таковой гарантии требую досрочно расторгнуть договор и выплатить начисленные проценты за пользование моими средствами по состоянию на день возврата». К заявлению приложила копию договора и справку о продлении срока вклада.
Отправляла по электронной почте и получила ответ на свой электронный адрес: «Просьба направить обращение на официальном бланке». Я частный клиент, не юрлицо, у меня нет официального бланка. Почему не принимают обращение?
Освободилась некоторая сумма денег, и я решил её разместить на карт-счёте. Знакомые посоветовали открыть карту в «ФК Открытии». На сайте банка заполнил анкету, после чего позвонил сотрудник банка и сообщил, что смогу забрать карту в офисе через семь дней.
Ещё через треть часа позвонила девушка и уточнила, готов ли я продолжить оформление карты. Вскоре выяснилось, что она звонила по поводу недозаполненной заявки, оформление которой прервал из-за отсутствия паспорта под рукой. Не обратил большого внимания на накладку, и стал ждать изготовление карты.
Через неделю мне никто не позвонил, а мне надо было уезжать в другой город. Позвонил на «горячую линию» и выяснил, что карта готова. 31 мая в 18:15 приехал в офис. В 18:18 из операционного зала вышли три дамы, а трое посетителей продолжили ждать в очереди, хотя на табло уже ничего не светилось. За этот час администратор не попытался ничего прояснить, а в кулере не было воды, зато лежал один смятый стаканчик.
Оформлять карту принялись только в 18:50. Второй экземпляр договора специалист отдавать отказался, хотя в том экземпляре, который я подписал, было указано: «Я подтверждаю наличие у меня второго экземпляра-анкеты». Еле выбил копию. На том спасибо. Однако всё же хотелось бы получить некоторые разъяснения: почему никто не сообщил о том, что карта дожидается меня в офисе, почему меня заставили ждать почти час, почему не хотели выдать второй экземпляр договора. Как-то не гладко начались наши отношения с банком.
Пользуюсь услугами четырех банков, так что мне есть с чем сравнивать. Конкретно этот банк выбрал ради карт opencard и travel opencard, у них отличные бонусы по тем категориям, которые мне нужны. А также есть кэшбек на все покупки. Каких-либо минусов не нашел, все понравилось от создания заявки до пользования карточками. Доставили прямо на дом курьером. Кстати за пользование картами не заплатил ни копейки, у них бесплатный выпуск и обслуживание. А вот по картам в других банках пришлось заплатить. Но уведомления здесь платные, даже пуши. Пользуюсь картами везде, от местной пятерочки до поездок по России, все устраивает, однозначно рекомендую этот банк.