В конце прошлого года, 20 декабря, написала заявление на снижение процентной ставки по ипотеке (обращение № 1712200556 740100).
3 февраля получила уведомление о продлении срока рассмотрения обращения до 18 числа.
18 февраля банк продлил этот срок до 20 марта.
20 марта – до 19 апреля.
22 апреля, когда истекло четыре месяца после подачи заявления, пошла в отделение №8615/0461 и написала ещё одно заявление с пометкой срочно. Срок поставили – до шестого мая.
25 апреля по первому заявлению (от 20 декабря) пришёл отказ, причина – кредит действует менее 12 месяцев. Однако это неправда, в реальности он больше года. На следующий день поехала в отделение и указала на ошибку, написав третье заявление с пометкой «Очень срочно».
За пять месяцев я написала три заявления. Основания для снижения процентной ставки есть, условия я выполнила. Такое моё стремление остаться ипотечный клиентом Сбербанка объяснить легко: у меня ваша зарплатная карта, и мне удобно вести все счета в одном месте. Если бы не это обстоятельство, давно бы уже попыталась рефинансировать ипотеку в другом банке.
Прошу не затягивать с рассмотрением моих заявлений и дать ответ без ошибок.
В связи со снижением дохода на карантине обратился в Сбербанк с заявлением на предоставление каникул по закону № 106-ФЗ. Заявку отправил через интернет в начале мая, указав на снижение дохода на 50%. После предварительного одобрения со мной пообещали связаться.
20 мая, кое-как дозвонившись до банка, узнал, что никакого звонка мне ждать не надо, а надо идти прямиком в офис со справками 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы, подтверждающими снижение дохода.
22 мая принёс бумаги и паспорт, специалист отсканировала справки, проигнорировав паспорт.
11 июня получил сообщение о том, что падение дохода не подтверждено. Позвонил по указанному в SMS-ке телефону и услышал, что в заявке нет копии паспорта, а вот с подтверждением дохода проблем нет.
В середине месяца после длительной претензионной переписки поехал в офис и попросил сделать копию паспорта. Через некоторое время получил уведомление о том, что обращение будет рассмотрено до восьмого июля. В день Х этот срок продлили до 28-го числа.
14 июля мне позвонил представитель Сбербанка и спросил, когда же я принесу документы, подтверждающие снижение дохода. Тут выясняется, что в справке 2-НДФЛ не хватает данных за май месяц. Вообще-то, когда я обращался за каникулами, речь шла только об апреле, и справку я получал в мае, поэтому доходы за май там не могли быть отображены.
Самый главный вопрос: почему мне об этом сообщают в середине июля? Срок действия остальных справок истекает шестого августа, то есть через три недели. Почему банк так медленно обрабатывает заявления клиентов? Если вовремя заявление не будет обработано, отправлю обращение в ЦБ РФ, Роспотребнадзор и службу омбудсмена Сбербанка.
В рамках безопасной сделки по продаже квартиры менеджер Инна Войтушенко некорректно сформировала пакет документов для отправки в Росреестр (№КУВД-001/2020-12214905). Документы были отправлены в Росреестр 20 августа, но 24 августа регистрация была приостановлена.
31 августа по требованию Войтушенко стороны внесли изменения в договор купли-продажи (№КУВД-001/2020-13314183). Как оказалось позднее, менеджер на тот момент не знала об отказе от рассмотрения пакета документов. Изменённый документ был отправлен в никуда, тогда как надо было сформировать полный пакет документов заново.
Теперь менеджер на запросы, отправленные в чате «ДомКлик» не отвечает, номера запросов КУВД не предоставляет, статусы запросов Росреестра не отслеживает, за сделкой не следит. Иногда появляясь, утверждает, что «документы до сих пор на регистрации, причину задержки Росреестр не сообщает». Операторы «горячей линии» говорят так: «Процесс регистрации не завершён, ожидайте, пожалуйста, завершения обработки заявки».
Я как продавец на процесс регистрации никак повлиять не могу, сотрудники же банка не отрабатывают оплаченную сторонами договора услугу. Мы ждём, что менеджер увидит ошибку и сформирует новый пакет для отправки в Росреестр. Более халатного отношения к клиентам ещё не встречали.
Есть у меня 2 ипотеки с обязательством в 8 млн. руб. Плачу из 100 тысяч семейного ежемесячного бюджета 65 т.р., на жизнь остается 35 т.р. и немножко левака. Есть у меня трое детей-дошколят и неработающая жена в декрете. Так вот когда я у этих поганых мошенников просил через личный кабинет в ноябре 2022 г. 350 т.р., чтобы купить жене машину для того, чтобы детей возить, дали с горем пополам с N-ой попытки. А когда преступники дали мне по голове, украли телефон с карточками, и подали из личного кабинета заявку, то жулики из Сбербанка легко выдали мне в декабре 2022 г. 930 т.р., и прямо в 3:53 ночи. И после этого позволили вывести на покупки за 40 мин 770 т.р. А летом из за 2-3 переводов мелких заблокировали карту без объяснений. Кредитом в 930 т.р. банк обязал меня платить еще 5 лет по 24 т.р. к имеющимся 65 т.р. Если из 100 т.р. семейного бюджета вычесть 65 и 24, то остается жить впятером на 11 т.р. месяц. А вот Альфа банк, ВТБ банк, Почта банк преступникам в эту же ночь отказали из-за того, что я и так уже в 2х ипотеках, в наличии кредитные карты и высокая кредитная нагрузка, звонили жене, проверяли, контрольные слова спрашивали. И только банк жуликов и мошенников, в мире - Сбербанк, не пожалел и оставил семью без последних денег. У меня сестра сотрудник в МВД и она подтверждает, что это самый мошеннический и поганый банк. Проклинаю его во всех молитвах. Чтоб он лопнул от кризиса и обнищал, как он с моей семьей это сделал. Жулики и преступники!
Приехал в отделение Сбербанка, чтобы проконсультироваться по поводу кредита, взял талон и стал ждать свою очередь. Через некоторое время подошла сотрудница Сбера и уточнила цель визита. Узнав, что я только узнать, она пригласила меня подойти в любое свободное окно без талона и забрала мой.
Свободного окна так и не появилось, а талона-то у меня уже нет! Пошёл к администратору. Она сказала, что заявку на кредит можно оставить через Интернет. Поехал в другое отделение, там сразу уточнили, с какой целью я пришёл. Узнав, что для консультации по поводу кредитования, отказались давать талон.
Мне кажется, что от ворот поворот дают мне по той причине, что сотрудников как-то мотивируют на отказ обслуживать впустую. Мол, если уж клиент пришёл за кредитом, то он должен его взять, а за «просто поинтересоваться» могут и премии лишить. Я прав?
Общаться по телефону я не хочу, так что Сбербанк меня практически вынудил уйти к конкурентам. А руководству следует пересмотреть систему мотивации сотрудников, чтобы они не выгоняли клиентов.
В конце прошлого года, 20 декабря, написала заявление на снижение процентной ставки по ипотеке (обращение № 1712200556 740100).
3 февраля получила уведомление о продлении срока рассмотрения обращения до 18 числа.
18 февраля банк продлил этот срок до 20 марта.
20 марта – до 19 апреля.
22 апреля, когда истекло четыре месяца после подачи заявления, пошла в отделение №8615/0461 и написала ещё одно заявление с пометкой срочно. Срок поставили – до шестого мая.
25 апреля по первому заявлению (от 20 декабря) пришёл отказ, причина – кредит действует менее 12 месяцев. Однако это неправда, в реальности он больше года. На следующий день поехала в отделение и указала на ошибку, написав третье заявление с пометкой «Очень срочно».
За пять месяцев я написала три заявления. Основания для снижения процентной ставки есть, условия я выполнила. Такое моё стремление остаться ипотечный клиентом Сбербанка объяснить легко: у меня ваша зарплатная карта, и мне удобно вести все счета в одном месте. Если бы не это обстоятельство, давно бы уже попыталась рефинансировать ипотеку в другом банке.
Прошу не затягивать с рассмотрением моих заявлений и дать ответ без ошибок.
В связи со снижением дохода на карантине обратился в Сбербанк с заявлением на предоставление каникул по закону № 106-ФЗ. Заявку отправил через интернет в начале мая, указав на снижение дохода на 50%. После предварительного одобрения со мной пообещали связаться.
20 мая, кое-как дозвонившись до банка, узнал, что никакого звонка мне ждать не надо, а надо идти прямиком в офис со справками 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы, подтверждающими снижение дохода.
22 мая принёс бумаги и паспорт, специалист отсканировала справки, проигнорировав паспорт.
11 июня получил сообщение о том, что падение дохода не подтверждено. Позвонил по указанному в SMS-ке телефону и услышал, что в заявке нет копии паспорта, а вот с подтверждением дохода проблем нет.
В середине месяца после длительной претензионной переписки поехал в офис и попросил сделать копию паспорта. Через некоторое время получил уведомление о том, что обращение будет рассмотрено до восьмого июля. В день Х этот срок продлили до 28-го числа.
14 июля мне позвонил представитель Сбербанка и спросил, когда же я принесу документы, подтверждающие снижение дохода. Тут выясняется, что в справке 2-НДФЛ не хватает данных за май месяц. Вообще-то, когда я обращался за каникулами, речь шла только об апреле, и справку я получал в мае, поэтому доходы за май там не могли быть отображены.
Самый главный вопрос: почему мне об этом сообщают в середине июля? Срок действия остальных справок истекает шестого августа, то есть через три недели. Почему банк так медленно обрабатывает заявления клиентов? Если вовремя заявление не будет обработано, отправлю обращение в ЦБ РФ, Роспотребнадзор и службу омбудсмена Сбербанка.