В связи со снижением дохода на карантине обратился в Сбербанк с заявлением на предоставление каникул по закону № 106-ФЗ. Заявку отправил через интернет в начале мая, указав на снижение дохода на 50%. После предварительного одобрения со мной пообещали связаться.
20 мая, кое-как дозвонившись до банка, узнал, что никакого звонка мне ждать не надо, а надо идти прямиком в офис со справками 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы, подтверждающими снижение дохода.
22 мая принёс бумаги и паспорт, специалист отсканировала справки, проигнорировав паспорт.
11 июня получил сообщение о том, что падение дохода не подтверждено. Позвонил по указанному в SMS-ке телефону и услышал, что в заявке нет копии паспорта, а вот с подтверждением дохода проблем нет.
В середине месяца после длительной претензионной переписки поехал в офис и попросил сделать копию паспорта. Через некоторое время получил уведомление о том, что обращение будет рассмотрено до восьмого июля. В день Х этот срок продлили до 28-го числа.
14 июля мне позвонил представитель Сбербанка и спросил, когда же я принесу документы, подтверждающие снижение дохода. Тут выясняется, что в справке 2-НДФЛ не хватает данных за май месяц. Вообще-то, когда я обращался за каникулами, речь шла только об апреле, и справку я получал в мае, поэтому доходы за май там не могли быть отображены.
Самый главный вопрос: почему мне об этом сообщают в середине июля? Срок действия остальных справок истекает шестого августа, то есть через три недели. Почему банк так медленно обрабатывает заявления клиентов? Если вовремя заявление не будет обработано, отправлю обращение в ЦБ РФ, Роспотребнадзор и службу омбудсмена Сбербанка.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны