Здравствуйте! Надоело то, что деньги лежат без дела и я решил открыть вклад. Долгое время рассматривал все варианты, но в конце концов остановился на Алмазэргиэнбанке.
Главным для меня было существование интернет-банка, с помощью которого я хотел наблюдать за своим вкладом. Так вот, плюсом этого банка являлось то, что в нём существовала та самая услуга, под названием «интернет-банк».
При оформлении документов я ещё раз поинтересовался, всё ли нормально с этой услугой, меня уверили, что у них самый лучший интернет-банк и никаких неудобств с ним не будет. Я искренне поверил в эти слова и подписал все документы на открытие вклада.
На днях попытался войти в интернет банк, но почему-то высветилась ошибка. После долгих разъяснений удалось понять, что в банке мне должны были выдать данные для входа, которые, как вы поняли, я не получил. Я связался с банком и объяснил свою проблему, мне посоветовали написать обращение и ожидать ответа.
Прошло уже достаточно много времени, но о решении моего вопроса так и не слышно. Сотрудники каждый раз кормят завтраками, мол когда придёт ответ от руководства, тогда мне сообщат. Если всё это будет продолжаться, я намерен забрать свои деньги по истечению срока действия вклада и прекратить сотрудничество с Алмазэргиэнбанком.
Недавно у меня умер родственник, который в наследстве написал меня приемником. Всё описывать смысла не вижу, попытаюсь рассказать о самом главном.
На счету в Алмазэргиэнбанке у моего родственника лежала некая сумма, которую я был намерен получить. Пришёл в банк, взял талон и встал в электронную очередь. Мне пришлось прождать около часа и лишь после этого меня соизволили вызвать на обслуживание.
Я предоставил все документы, которые требовались для получения средств. Насторожило то, что сотрудник очень долгое время рассматривал мои документы, даже не промолвив и словечка, напрягла такая «гробовая» тишина. Позже он всё-таки задал мне несколько вопросов, а потом позвал другого сотрудника. Вдвоём они смогли выяснить, что счёт заблокирован по причине смерти держателя, что совсем неудивительно! К тому моменту прошло уже более часа и тут меня решают поразить новостью о том, что сегодня нет возможности возиться с этим и разблокировать счёт. Как мне объяснили, всему причина – суббота.
Друзья, я мягко говоря удивлён, у нас теперь суббота не является рабочим днём? Почему ни на сайте, ни при личном звонке меня не удосужились предупредить о том, что в банке по этим дням не выполняются такие операции? Я очень недоволен таким обслуживанием. Мало того, что я потратил уйму своего времени, так и в итоге мне не удалось получить свои деньги.
Добрый день! С недавних пор нахожусь на пенсии и мною было принято решение хранить все свои сбережения в Алмазэргиэнбанке, где впоследствии я оформил открытие вклада.
По причине сложившихся обстоятельств мне потребовалось срочно снять со вклада 50 тысяч рублей. Уже через день я пришёл в банк и озвучил цель своего визита. Сотрудники внимательно выслушали меня, но, к сожалению, отказались выдать мне эту сумму наличными. Мне рассказали про одно из правил банка, мол выдача средств со вклада в размере до 500 тысяч рублей осуществляется только на карту.
Тут у меня возникла проблема – я не использую никакие карты. Поймите правильно, я привык осуществлять все свои действия именно с наличными, так как считаю, что это самый безопасный способ. Я слышал много рассказов, когда при оплате с помощью карты списывалась двойная сумма и т.п. Вдобавок в нашем мире существует множество плохих людей, которым труда не составит украсть с карты все мои деньги. По этой причине я не смог получить свои средства. Мне было предложено оформить карту, но я отказался, причину объяснил чуть ранее.
Я считаю, что удобства, про которые мне так уверенно заявляли сотрудники, не имеют ничего общего с правилом банка. Намерен обратиться к руководству и попросить исправить это правило, поскольку всё это крайне неудобно.
Здравствуйте! Надоело то, что деньги лежат без дела и я решил открыть вклад. Долгое время рассматривал все варианты, но в конце концов остановился на Алмазэргиэнбанке.
Главным для меня было существование интернет-банка, с помощью которого я хотел наблюдать за своим вкладом. Так вот, плюсом этого банка являлось то, что в нём существовала та самая услуга, под названием «интернет-банк».
При оформлении документов я ещё раз поинтересовался, всё ли нормально с этой услугой, меня уверили, что у них самый лучший интернет-банк и никаких неудобств с ним не будет. Я искренне поверил в эти слова и подписал все документы на открытие вклада.
На днях попытался войти в интернет банк, но почему-то высветилась ошибка. После долгих разъяснений удалось понять, что в банке мне должны были выдать данные для входа, которые, как вы поняли, я не получил. Я связался с банком и объяснил свою проблему, мне посоветовали написать обращение и ожидать ответа.
Прошло уже достаточно много времени, но о решении моего вопроса так и не слышно. Сотрудники каждый раз кормят завтраками, мол когда придёт ответ от руководства, тогда мне сообщат. Если всё это будет продолжаться, я намерен забрать свои деньги по истечению срока действия вклада и прекратить сотрудничество с Алмазэргиэнбанком.
Недавно у меня умер родственник, который в наследстве написал меня приемником. Всё описывать смысла не вижу, попытаюсь рассказать о самом главном.
На счету в Алмазэргиэнбанке у моего родственника лежала некая сумма, которую я был намерен получить. Пришёл в банк, взял талон и встал в электронную очередь. Мне пришлось прождать около часа и лишь после этого меня соизволили вызвать на обслуживание.
Я предоставил все документы, которые требовались для получения средств. Насторожило то, что сотрудник очень долгое время рассматривал мои документы, даже не промолвив и словечка, напрягла такая «гробовая» тишина. Позже он всё-таки задал мне несколько вопросов, а потом позвал другого сотрудника. Вдвоём они смогли выяснить, что счёт заблокирован по причине смерти держателя, что совсем неудивительно! К тому моменту прошло уже более часа и тут меня решают поразить новостью о том, что сегодня нет возможности возиться с этим и разблокировать счёт. Как мне объяснили, всему причина – суббота.
Друзья, я мягко говоря удивлён, у нас теперь суббота не является рабочим днём? Почему ни на сайте, ни при личном звонке меня не удосужились предупредить о том, что в банке по этим дням не выполняются такие операции? Я очень недоволен таким обслуживанием. Мало того, что я потратил уйму своего времени, так и в итоге мне не удалось получить свои деньги.