Открыла расчётный счёт своего ИП в Московском Индустриальном Банке в 2015 году. Банк видит весь мой доход. Когда возникла необходимость оформить ипотечный кредит на 2,5 миллиона рублей, обратилась сюда же. У меня в собственности есть одна комната в коммунальной квартире, собираюсь выкупить остальные. Но банк отказал. Сотрудник сказал, что мне подошла бы программа АИЖК, чтобы ею воспользоваться, нужно предоставить в залог уже имеющуюся недвижимость. Комната в этой же коммуналке для залога не подходит. Потребительский кредит индивидуальным предпринимателям Московский Индустриальный Банк не даёт вовсе.
Неужели банк не может предложить ни одного варианта клиенту, который более двух лет пользуется его услугами?
10 декабря несколько раз через мобильное приложение пытался перевести деньги с карты МИнБанка на пенсионную карту, но безуспешно. Потом попытался расплатиться картой в магазине SPAR, где неоднократно делал покупки, но оплата не прошла.
Оператор «горячей линии» помочь не смог. Поехал в отделение на Мясницкой – закрылось. Пошёл на Пятницкую, сотрудники отделения сказали, что оплата не прошла по вине магазина. Попросил я пригласить управляющего офисом, однако г-н Дорофеев отказался выйти. Пришлось писать заявление.
11 декабря в 09:30 позвонила Татьяна Советова и уточнила, не изменял ли я настройки карты в личном кабинете, так как они оказались сбиты. Тогда я указал на то, что из-за сбоя я не получил кешбэк за покупку в магазине, и попросил компенсировать, тогда собеседница повысила голос, заявив, что настройки ни при чём, во всём виноват магазин.
Для меня потеря даже ста рублей существенна, почему банк сначала сбивает настройки, что делает невозможным использование карты, а потом отказывает в компенсации ущерба? Почему ваши сотрудники позволяют себе переходить на крики и ругань? Почему никто не хочет помогать клиентам? Восстановите настройки карты и верните кешбэк, который я бы получил, расплачиваясь картой в штатном режиме!
Моя подруга потеряла карту МИнБанка. Мы с ней зашли в отделение написать заявление на перевыпуск. Сотрудница, которая нас обслуживала, предложила выдать деньги, чтобы можно было пользоваться деньгами на время перевыпуска карты. Не знаю почему, но она сделала расходную операцию на сумму немногим более 20 тысяч рублей. Уже выйдя из отделения, мы проверили через интернет-банк остаток.
Оказалось, что на карте отрицательный баланс. Минус почти 2 тысячи рублей. Мы сразу же вернулись, зачем нам эти проблемы. Подошли к этой же сотруднице, но она нам ничем помочь не смогла. Стало видно, что она новенькая, без опыта работы. Мы пошли к директору.
Он посмотрел. Оказывается, что по какой-то причине у них в программе баланс отображается нулевой. Начали что-то выяснять, куда-то звонить, что-то решать… В итоге мы потратили полтора часа времени, а нам предложили просто положить на карту сумму, которая была в минусе. И для этого нужно было терять полтора часа?
Наша компания уже продолжительное время обслуживается в отделении Московского Индустриального Банка на Кунцевской в Москве. За всё время сам банк и его сотрудники не вызвали ни нареканий, ни негативных эмоций, просто замечательный коллектив.
Они всегда помогут найти решение любой проблемы, находят подход к каждому клиенту. Так как наша фирма принимает платежи через е-порт, возник вопрос об установке ещё нескольких аппаратов в удобных для нас и наших клиентов местах, а не только в отделении Московского Индустриального Банка. Банк пошёл навстречу, предложил поставить ещё два аппарата в любых удобных местах на наш выбор. Хочу отметить, что у нашей компании более 15 000 клиентов (физических лиц), большинство из которых вносят платежи по квитанциям через отделение банка. Раньше платежи от них приходили на банк-клиент общей суммой, без идентификации каждого платежа отдельно, что сильно затрудняло их разбор.
И в этом случае банк пошёл нам навстречу, разработав реестр платежей для банк-клиента, где все платежи физических лиц идентифицируются так же, как и для юридических, что намного упростило нам работу.
Открыла расчётный счёт своего ИП в Московском Индустриальном Банке в 2015 году. Банк видит весь мой доход. Когда возникла необходимость оформить ипотечный кредит на 2,5 миллиона рублей, обратилась сюда же. У меня в собственности есть одна комната в коммунальной квартире, собираюсь выкупить остальные. Но банк отказал. Сотрудник сказал, что мне подошла бы программа АИЖК, чтобы ею воспользоваться, нужно предоставить в залог уже имеющуюся недвижимость. Комната в этой же коммуналке для залога не подходит. Потребительский кредит индивидуальным предпринимателям Московский Индустриальный Банк не даёт вовсе.
Неужели банк не может предложить ни одного варианта клиенту, который более двух лет пользуется его услугами?
10 декабря несколько раз через мобильное приложение пытался перевести деньги с карты МИнБанка на пенсионную карту, но безуспешно. Потом попытался расплатиться картой в магазине SPAR, где неоднократно делал покупки, но оплата не прошла.
Оператор «горячей линии» помочь не смог. Поехал в отделение на Мясницкой – закрылось. Пошёл на Пятницкую, сотрудники отделения сказали, что оплата не прошла по вине магазина. Попросил я пригласить управляющего офисом, однако г-н Дорофеев отказался выйти. Пришлось писать заявление.
11 декабря в 09:30 позвонила Татьяна Советова и уточнила, не изменял ли я настройки карты в личном кабинете, так как они оказались сбиты. Тогда я указал на то, что из-за сбоя я не получил кешбэк за покупку в магазине, и попросил компенсировать, тогда собеседница повысила голос, заявив, что настройки ни при чём, во всём виноват магазин.
Для меня потеря даже ста рублей существенна, почему банк сначала сбивает настройки, что делает невозможным использование карты, а потом отказывает в компенсации ущерба? Почему ваши сотрудники позволяют себе переходить на крики и ругань? Почему никто не хочет помогать клиентам? Восстановите настройки карты и верните кешбэк, который я бы получил, расплачиваясь картой в штатном режиме!