Седьмого сентября в офисе в Братске на улице Крупской оставила заявку на потребительский кредит. Вечером того же дня мне сообщили о положительном решении и пригласили на оформление кредита со всеми документами восьмого числа.
Доход высокий, кредитная история отличная, согласилась на все страховки, но несмотря на это менеджер отказал в выдаче кредита. Непосредственно перед подписанием договора специалисту позвонила замдиректора по розничному бизнесу по Иркутской области и отдала приказ о запрете выдачи кредита.
Дело в том, что я тоже сотрудник АТБ. В августе 2020 года собралась на больничный, но Толмачёва запретила болеть, ультимативно потребовав выполнить план. Работать я не могла, поэтому вопреки её запрету ушла в больничный отпуск, как следствие план не выполнила. Толмачёва решила мстить таким способом, испортив не только мне настроение, но и кредитному специалисту, которая со мной работала, статистику. В телефонном разговоре Толмачёва повышала голос, перебивала меня и пыталась унизить.
Чуть позже узнала, что Толмачёва принуждает подчинённых к совершению мошеннических действий, в частности, брать с клиентов вдвое больше денег, чем реально стоит услуга. Например, запрос кредитной истории стоит 1 225 рублей, специалисты же оформляли её за 2 450 рублей. Соответствующую информацию передала в правоохранительные органы и собственной службе безопасности. Надеюсь, что ситуация не будет спущена на тормозах, и в отношении этой руководительницы будут предприняты соответствующие действия.
Восьмого августа на сайте банка оставил заявку на получение кредита. Через полминуты мне позвонили из банка и попросили уточнить кое-какие сведения. Ответил на все вопросы и дождался предварительного одобрения.
Отправился в отделение, его сотрудник сделал расчёт. Я планировал взять 260 тысяч рублей на пять лет, к этой сумме банк приплюсовал 113 474 рублей 29 копеек – плату за страховку. Это почти 44% от тела кредита! Получилась сумму 373 474 рублей 29 копеек, к ней применили ставку 27,4% годовых, получилось, что за пять лет пользования кредитом я заплачу 511 659 рублей 77 копеек. Совокупная переплата, включая премию за страховку, составит 240%. Это грабёж, а не кредит.
Когда я начал возмущаться, выяснилось, что страховка – услуга необязательная, да и расчёт предварительный. В общем, консультант просто нагло обманула, сказав, что без страховки кредит не взять, и насчитала какую-то тьму процентов.
15 ноября с моей карты исчезли все деньги. Некто купил на сайте Amazon кучу подарочных карт. На мой телефон не приходило ни одного сообщения с кодами подтверждения, соответственно, я никому ничего не называл. Карту я не терял, поэтому, как мошенник узнал СVV-код и мою фамилию, остаётся загадкой.
20 ноября в офисе Азиатско-Тихоокеанского Банка написал заявление на оспаривание транзакций. В нём указал, что карту не терял, её данные никому не передавал, покупки не совершал.
На момент кражи средств на карте была задолженность, которую я почти полностью погасил в течение льготного периода за исключением украденных средств. За четыре месяца я успел написать пять заявлений, банк ответил только дважды, и то с задержкой.
Всё это время АТБ исправно начислял проценты на задолженность и пени за просрочку, хотя я несколько раз подчёркивал то, что деньги украдены, то есть задолженности фактически не существовало. В итоге Amazon полностью вернул деньги на мой счёт, а банк продолжает требовать уплаты процентов и пени. Я не согласен с этими требованиями! Как их оспорить в досудебном порядке?
14 августа в операционном офисе № 50 города Ленска закрыла ипотечный кредит по договору № 0080/0540749 от 03.06.2014 года.
18 августа получила справку № 0087/355273 для передачи в управление Федеральной службы государственной регистрации и картографии по Республике Саха с целью снятия обременения с однокомнатной квартиры.
Согласно закону «Об ипотеке», кредитор обязан выдать заёмщику погашенную закладную после закрытия договора. 14 августа специалист пообещал, что закладная будет доставлена из другого города в течение двух недель. По факту её получения мне позвонят. Объяснила покупателям моей квартиры ситуацию, и они согласились подождать.
31 августа обратилась в тот же офис и узнала, что закладной не только нет в этом отделении, но сотрудники даже не знают, где она находится. После этого я пять раз звонила на «горячую линию» АТБ с целью выяснить местонахождение закладной и получить её. Операторы переводили мой звонок «компетентному специалисту». Каждый раз мне обещали всё выяснить и перезвонить и не сдерживали слово. На пятый раз меня заверили, что вопрос на контроле руководства и обязательно будет решён.
Из намёков сотрудников офиса я поняла, что ипотечный долг несколько раз перепродан другим финансовым организациям, местонахождение закладной неизвестно, возможно, она вообще утеряна, тогда придётся её восстанавливать, а это может занять несколько недель, а то и месяцев. Меня это категорически не устраивает, так как покупатели – инвалиды, которые приобретают квартиру по целевому сертификату, срок действия истекает 13 сентября.
Прошу ускорить рассмотрение обращения № 018-102379-09-20 и как можно скорее выдать погашенную закладную.
АТБ не отображает полное движение средств по счёту. У меня имеется арест судебных приставов, но мобильный банк, за который с меня ежемесячно списывают средства, не отображает эти операции списания. Недавно уволился с работы, так расчёт даже не показали, просто перечислили приставам. В приложении суммы отчислений не корректные, чтобы узнать движение средств по счёту необходимо взять выписку по счёту (за которую придётся заплатить, чтобы её заверили). Осталось очень плохое впечатление о банке, в ближайшее время откажусь от их услуг.
Седьмого сентября в офисе в Братске на улице Крупской оставила заявку на потребительский кредит. Вечером того же дня мне сообщили о положительном решении и пригласили на оформление кредита со всеми документами восьмого числа.
Доход высокий, кредитная история отличная, согласилась на все страховки, но несмотря на это менеджер отказал в выдаче кредита. Непосредственно перед подписанием договора специалисту позвонила замдиректора по розничному бизнесу по Иркутской области и отдала приказ о запрете выдачи кредита.
Дело в том, что я тоже сотрудник АТБ. В августе 2020 года собралась на больничный, но Толмачёва запретила болеть, ультимативно потребовав выполнить план. Работать я не могла, поэтому вопреки её запрету ушла в больничный отпуск, как следствие план не выполнила. Толмачёва решила мстить таким способом, испортив не только мне настроение, но и кредитному специалисту, которая со мной работала, статистику. В телефонном разговоре Толмачёва повышала голос, перебивала меня и пыталась унизить.
Чуть позже узнала, что Толмачёва принуждает подчинённых к совершению мошеннических действий, в частности, брать с клиентов вдвое больше денег, чем реально стоит услуга. Например, запрос кредитной истории стоит 1 225 рублей, специалисты же оформляли её за 2 450 рублей. Соответствующую информацию передала в правоохранительные органы и собственной службе безопасности. Надеюсь, что ситуация не будет спущена на тормозах, и в отношении этой руководительницы будут предприняты соответствующие действия.
Восьмого августа на сайте банка оставил заявку на получение кредита. Через полминуты мне позвонили из банка и попросили уточнить кое-какие сведения. Ответил на все вопросы и дождался предварительного одобрения.
Отправился в отделение, его сотрудник сделал расчёт. Я планировал взять 260 тысяч рублей на пять лет, к этой сумме банк приплюсовал 113 474 рублей 29 копеек – плату за страховку. Это почти 44% от тела кредита! Получилась сумму 373 474 рублей 29 копеек, к ней применили ставку 27,4% годовых, получилось, что за пять лет пользования кредитом я заплачу 511 659 рублей 77 копеек. Совокупная переплата, включая премию за страховку, составит 240%. Это грабёж, а не кредит.
Когда я начал возмущаться, выяснилось, что страховка – услуга необязательная, да и расчёт предварительный. В общем, консультант просто нагло обманула, сказав, что без страховки кредит не взять, и насчитала какую-то тьму процентов.