АТБ не отображает полное движение средств по счёту. У меня имеется арест судебных приставов, но мобильный банк, за который с меня ежемесячно списывают средства, не отображает эти операции списания. Недавно уволился с работы, так расчёт даже не показали, просто перечислили приставам. В приложении суммы отчислений не корректные, чтобы узнать движение средств по счёту необходимо взять выписку по счёту (за которую придётся заплатить, чтобы её заверили). Осталось очень плохое впечатление о банке, в ближайшее время откажусь от их услуг.
В 2016 году взяла кредит на миллион под залог трёх автомобилей. В марте 2017 года погасила кредит раньше срока, до этого все платежи вносила своевременно. Закрыла договор, обременение с автомобилей банк снял.
В августе подала заявку на кредит в другой банк, однако получила отказ по причине «недостаточной платёжеспособности». Оказалось, что кредит в АТБ до сих пор числится за мной.
Позвонила на «горячую линию», оператор рассказала какую-то чепуху о том, что информация по кредитам обновляется раз в год. Что?!
Стала писать жалобы и получила вразумительное объяснение того, что был какой-то технический сбой. Кредит закрыли, кредитную историю обновили. За это, конечно, спасибо, но проведите беседу с работниками и делайте свою работу качественнее.
12 июля открыл вклад «Накопи Онлайн». В условиях чётко, чёрным по белому, была обозначена возможность капитализации. Сделал скриншоты, на которых отчётливо читаются условия.
31 июля зашёл в интернет-банк и не увидел этой самой капитализации. Позвонил на «горячую линию», оператор сказала, что во время оформления вклада произошёл технический сбой, капитализация не предусмотрена. Хоть девушка и извинилась от лица банка, но мне что с этими извинениями делать?
Уже собирался писать жалобу в Центробанк, как получил разъяснение от банка. Оказывается, проценты будут приходить на ту карту, с которой были перечислены средства для открытия вклада, а потом их можно на депозитный счёт переводить. Сложно, но терпимо.
Проведите беседу с операторами «горячей линии», чтобы они консультировали правильно и не вгоняли людей в панику.
Седьмого сентября в офисе в Братске на улице Крупской оставила заявку на потребительский кредит. Вечером того же дня мне сообщили о положительном решении и пригласили на оформление кредита со всеми документами восьмого числа.
Доход высокий, кредитная история отличная, согласилась на все страховки, но несмотря на это менеджер отказал в выдаче кредита. Непосредственно перед подписанием договора специалисту позвонила замдиректора по розничному бизнесу по Иркутской области и отдала приказ о запрете выдачи кредита.
Дело в том, что я тоже сотрудник АТБ. В августе 2020 года собралась на больничный, но Толмачёва запретила болеть, ультимативно потребовав выполнить план. Работать я не могла, поэтому вопреки её запрету ушла в больничный отпуск, как следствие план не выполнила. Толмачёва решила мстить таким способом, испортив не только мне настроение, но и кредитному специалисту, которая со мной работала, статистику. В телефонном разговоре Толмачёва повышала голос, перебивала меня и пыталась унизить.
Чуть позже узнала, что Толмачёва принуждает подчинённых к совершению мошеннических действий, в частности, брать с клиентов вдвое больше денег, чем реально стоит услуга. Например, запрос кредитной истории стоит 1 225 рублей, специалисты же оформляли её за 2 450 рублей. Соответствующую информацию передала в правоохранительные органы и собственной службе безопасности. Надеюсь, что ситуация не будет спущена на тормозах, и в отношении этой руководительницы будут предприняты соответствующие действия.
На сайте налоговой (nalog.ru ) обнаружил что в АО"Азиатско-Тихоокеанский банк" открыт счёт на моё имя 14.06.2022г.
Я не подавал заявления на открытие счета в этом банке и, соответственно, не ставил своей подписи под договором банковского обслуживания.
В течение более года банк никак не напоминал об открытом счете на мое имя.
В связи с этим у меня вопрос к АО "Азиатско-Тихоокеанский Банк" - на каком основании был открыт счет на мое имя без моего личного присутствия и без моей подписи, как этого требует 115-ФЗ, а именно:
5. Кредитным организациям запрещается:
открывать счета (вклады) клиентам без личного присутствия физического лица, открывающего счет (вклад), либо представителя клиента, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
Налицо также незаконное использование моих персональных данных банком и попытка мошенничества.
Готовлю обращения в Роспотребнадзор и ЦБ с жалобой на действия банка, а также в прокуратуру на незаконные действия банка.
АТБ не отображает полное движение средств по счёту. У меня имеется арест судебных приставов, но мобильный банк, за который с меня ежемесячно списывают средства, не отображает эти операции списания. Недавно уволился с работы, так расчёт даже не показали, просто перечислили приставам. В приложении суммы отчислений не корректные, чтобы узнать движение средств по счёту необходимо взять выписку по счёту (за которую придётся заплатить, чтобы её заверили). Осталось очень плохое впечатление о банке, в ближайшее время откажусь от их услуг.
В 2016 году взяла кредит на миллион под залог трёх автомобилей. В марте 2017 года погасила кредит раньше срока, до этого все платежи вносила своевременно. Закрыла договор, обременение с автомобилей банк снял.
В августе подала заявку на кредит в другой банк, однако получила отказ по причине «недостаточной платёжеспособности». Оказалось, что кредит в АТБ до сих пор числится за мной.
Позвонила на «горячую линию», оператор рассказала какую-то чепуху о том, что информация по кредитам обновляется раз в год. Что?!
Стала писать жалобы и получила вразумительное объяснение того, что был какой-то технический сбой. Кредит закрыли, кредитную историю обновили. За это, конечно, спасибо, но проведите беседу с работниками и делайте свою работу качественнее.