Хочу похвалить Ланта-Банк. Много лет меняю здесь валюту. Что нравится, так это то, что в 9:00 кассир уже на месте, в кассе постоянно есть наличность, а курс почти всегда самый выгодный. Несколько раз звонил и уточнял, есть ли мелкие купюры (для меня это важно), и когда говорили, что есть, то так оно и было.
Сегодня, например, мне пришёл перевод «Золотой Короной». В отделении я провёл всего пять минут – ровно столько потребовалось времени сотруднику операционного зала и кассиру, чтобы провести операцию. Аналогичный перевод на прошлой неделе получал в другом банке, прождал 50 минут, успел выслушать, какие клёвые у них кредиты («Давайте оформим заявку!»), узнал, что кассиры остались без премии, а ещё много интимных подробностей из личной жизни сотрудников.
В июне, когда впервые воспользовался «Золотой короной», только Ланта-Банк смог выдать перевод в евро, тогда как другие пять банков готовы были выдать его только в рублёвом эквиваленте.
Денежные переводы получаю и отправляю регулярно, но именно с системой «Контакт» столкнулась впервые и почти пожалела. Ни в одном другом банке при получении переводов других систем ничего, кроме контрольного номера и паспорта, не спрашивают. Сотрудники Ланта-Банка запросили такие сведения, как: имя и фамилия отправителя, размер суммы и прочие детали.
Отправитель не указал моё отчество, и клерки отказались выдать деньги. Специально изучила условия системы Contact: правила не запрещают выдавать переводы в том случае, если нет отчества получателя. Получается, что сотрудники Ланта-Банка отказали неправомерно.
К тому же деньги мне отправляли из Европы, а у них там отчеств вовсе нет, значит, и отдельных граф тоже. То есть отправитель даже не мог его указать вроде бы. Специалист ответил, что у них серьёзный банк, и без полных данных выдать деньги не могут.
Пошла в другой банк и получила перевод.
Наша компания три года без приключений обслуживалась в Ланта Банке, и вот сегодня начались чудеса. Банк заблокировал расчётный счёт организации. Причиной стала неуплата налогов в размере 0,9% от суммы, которая поступила на наш расчётный счёт с 01 июля 2017 года. Согласно действующему законодательству, компании, выплачивающие налог по общей системе налогообложения, рассчитывают размер налоговой выплаты только тогда, когда завершится отчётный или налоговый период. Третий квартал завершится 30 сентября 2017 года, только после этого мы сможем рассчитать и выплатить НДС и налог на прибыль.
Пункт 1 ст. 174 Налогового Кодекса РФ предписывает нам уплатить налог (в данном случае) не позже 25-го октября. Сегодня – 15 сентября. То есть мы, во-первых, не можем рассчитать сумму, которую надо уплатить, во-вторых, имеем ещё 40 дней для расчётов с налоговиками. Банковские клерки не читали законы?
Хочу похвалить Ланта-Банк. Много лет меняю здесь валюту. Что нравится, так это то, что в 9:00 кассир уже на месте, в кассе постоянно есть наличность, а курс почти всегда самый выгодный. Несколько раз звонил и уточнял, есть ли мелкие купюры (для меня это важно), и когда говорили, что есть, то так оно и было.
Сегодня, например, мне пришёл перевод «Золотой Короной». В отделении я провёл всего пять минут – ровно столько потребовалось времени сотруднику операционного зала и кассиру, чтобы провести операцию. Аналогичный перевод на прошлой неделе получал в другом банке, прождал 50 минут, успел выслушать, какие клёвые у них кредиты («Давайте оформим заявку!»), узнал, что кассиры остались без премии, а ещё много интимных подробностей из личной жизни сотрудников.
В июне, когда впервые воспользовался «Золотой короной», только Ланта-Банк смог выдать перевод в евро, тогда как другие пять банков готовы были выдать его только в рублёвом эквиваленте.
Денежные переводы получаю и отправляю регулярно, но именно с системой «Контакт» столкнулась впервые и почти пожалела. Ни в одном другом банке при получении переводов других систем ничего, кроме контрольного номера и паспорта, не спрашивают. Сотрудники Ланта-Банка запросили такие сведения, как: имя и фамилия отправителя, размер суммы и прочие детали.
Отправитель не указал моё отчество, и клерки отказались выдать деньги. Специально изучила условия системы Contact: правила не запрещают выдавать переводы в том случае, если нет отчества получателя. Получается, что сотрудники Ланта-Банка отказали неправомерно.
К тому же деньги мне отправляли из Европы, а у них там отчеств вовсе нет, значит, и отдельных граф тоже. То есть отправитель даже не мог его указать вроде бы. Специалист ответил, что у них серьёзный банк, и без полных данных выдать деньги не могут.
Пошла в другой банк и получила перевод.